Клетка в птичке. Глава 1

Миланет Милюне
 Глава 1. Начало. Зачем.

;; «Мы, серийные убийцы, - ваши сыновья, мы — ваши мужья, мы повсюду. И завтра умрет еще больше ваших детей.»
;;
;;Тед Банди
;;
;;
;; Жизнь не имеет стоимости. Многие думают что она слишком дорога чтобы назвать цену. Я же думаю она совсем ничего не стоит. И те, кто перед смертью, абсолютно понимая, что она неминуема предлагает мне деньги выглядит как минимум комично. «Я отдам все свои деньги, только не убивай меня!» Некоторые люди настолько тупые, что не понимают, что если бы я хотела их ограбить, то точно не стала бы душить.
;; Убивать. Мое призвание. То, что делает меня мной.
;; За всей этой мишурой и маскировкой легко забыть, то чем ты являешься и заниматься всю жизнь, совсем не тем, о чем мечтаешь. Но мне повезло. Я делаю то, что мне больше всего нравиться. Я на самом деле счастливый человек. Мне не нужно ни чье одобрение, важно лишь удовлетворение от смерти.
;;
;; Я люблю убивать.
;;
;;
;; Глава 1.
;;
;; Время летит незаметно. Я полюбила всем сердцем, то место где нахожусь. Многие люди боятся замкнутых пространств, а я лишь здесь чувствую себя в безопасности. Единственная вещь, которая доставляет мне дискомфорт — душ, точнее его фактическое отсутствие шесть дней в неделю. У меня, к несчастью, волосы на голове уже на второй день, становятся невыносимо грязными. И блестеть перестали. Хозяйственное мыло сделало мое тело сухим и плохо пахнущим.
;; Мужчин, говорят бреют. А женщинам оставляют длину. По мне, так лучше совсем без волос, чем с такими.
;;
;; Радует, что я снова чувствую себя живой.
;;
;; Я новая звезда. Охранники и служащие не отходят от меня ни на шаг. Чувствую, как они наблюдают. Слышу их страх.
;; Мне долгое время вообще не хотелось, никому ничего говорить.
;; Мама писала, что люди говорят обвинения «беспочвенны»
;; «Мама, я это сделала»
;; «Зачем, ты врешь мне? Тебя бьют? Они заставляют тебя это сказать»
;; Со мной здесь хорошо обращаются. Некоторые возможно сочувствуют. Кормят здесь прекрасно, все для того чтобы на суде я выглядела прекрасно, думаю, после таких диет мне позавидует любая девушка.
;;
;; Все ждут когда я начну говорить. Все ждут ответа на вопросы: зачем, почему и как.
;; Что же, я вам расскажу, если приведёте парикмахера.
;; И они приводят.
;;
;; Меня стригут, красят, укладывают. Всё это время я прикованная к стулу, верчу голову и вижу как трясет эту женщину, как её ножницы, отрезают мне лишнее, она боится даже заговорить со мной.
;; А я считаю, что она не достойна даже моего «спасибо».
;; Люди испытывают страх передо мной, а мне это скучно. Конечно, я могу попугать её, и рассказать как глубоко в глотку я могу вставить эти ножницы и сделать так что она будет мучительной смертью умирать в течении часа и никто не сможет её спасти.
;;
;; - Вам нравиться?
;;
;; Она явно, не профессиональный парикмахер. Да, и разве его сюда пустят? Она чувствует себя увереннее, когда пытается говорить. Такая вот «фишка» выдает в ней, сотрудника правоохранительный органов. Их так учат что ли?
;;
;; - Как давно вы работаете в полиции?
;;
;; Задаю вопрос в лоб. Она кивает. То ли признаёт мою интуицию, то ли знала что я всё пойму.
;;
;; - Я задала вопрос первой
;;
;; Улыбается. Лучшие актеры работают в полиции. Еще секунду назад, она дрожала от моего присутствия, а сейчас кокетничает со мной.
;;
;; - Мне нравятся лишь твои ножницы
;;
;; Мило, ей в такт, отвечаю я. Её бровь дёрнулась. Боится или нет?
;;
;; - Ты мечтаешь меня убить?
;;
;; Она бросает мне вызов. Довольна, что смогла разговорить меня. Она хочет моих эмоций, хочет найти все те же ответы на вопросы. Зачем, почему, как.
;;
;;
;; Зачем.
;;
;; Все допросы одинаковые. Приходят двое. Говорит всегда один. Представляются. Садятся. Смотрят. Выжидают. И вопрос.
;;
;; - В какой момент, вы поняли, что стали другой?
;;
;; - Я всегда была такой, - пожимаю плечами.
;;
;; - Твои близкие считают, тебя очень доброй и ласковой, и сочувствующей, — шепотом говорит он.
;;
;; Он проделывает это специально. Сначала мне хочется злобно ответить, что они мне не близкие. Потом, что они плохо меня знают. Но, напоминаю себе сдерживать порывы.
;;
;; - Я такая и есть. - спокойно, стараюсь говорить ровно, отстранёно. - Я очень сострадательная.
;;
;;  - И ты чувствуешь, что поступила неправильно? - нажимает он.
;;
;; Они не говорят слово «убийство» или «преступление». Делают вид, что не обвиняют меня, а лишь хотят понять. «Мы тебе не враги» - говорят их взгляды.
;;
;; - Только когда нарушаю правила дорожного движения.
;;
;; «Идите на ***» - говорит мой взгляд.
;;
;;  - Тебе нравиться, то что ты делаешь? - спокойно спрашивает он.
;;
;; Я смотрю ему прямо в глаза. Я знаю, они все боятся этого взгляда. Только тогда, они видят зверя. Ухмыляюсь.
;;
;;  - Мне нравится ваш галстук.
;;
;; Он кивает. Скорее, всего видел фотографии с места преступления. Немного помолчав, он весьма грустно спрашивает:
;;
;;  - Тебя устраивает твоя жизнь?
;;
;;  - Свою жизнь я устроила на долгие годы.
;;
;; Я слишком быстро ответила. Он понимает, что я открылась. И хватает наживку.
;;
;;  - Ты боишься смерти?
;;
;;  - Я не скажу, что мне нравилось это делать.
;;
;; Это правда. Все это понимают. Ему нравится моя откровенность, он старается не упустить шанс найти ответы.
;;
;;  - Каким бы словом ты описала свои действия?
;;
;;  - Карма.
;;
;; Огонёк счастья зажегся в глазах. «Карма! Как всё просто!В моей практике было много таких случаев, я знаю о чем она думала!» - вот о чем горел огонь.
;;
;;  - Ты считаешь себя вершителем судеб?
;;
;;  - Я считаю, что вам очень идет ваш галстук.
;;
;; Я ухмыляюсь. Момент упущен. Больше он ничего не услышит от меня. Они переглядываются. Встают, идут. Уже выходя второй произносит:
;;
;; - Миллионы людей хотят повесить тебя на этом галстуке.
;;
;;  - Что же, им придется смириться, что я буду жить еще очень долго.
;;
;;  - И ты думаешь, это будет счастливая жизнь?
;;
;; Они любят кидать мне такие риторические вопросы и уходить. Совесть, смерть, счастье. Не думать об этом. Если они хотят чтобы я об этом задумалась, мне надо это забыть.
;;
;; В камере я чувствую, всё не так. Почему,они после обыска не могут положить все на свои места? Мне не нравиться ходить на допросы.
;; «А вдруг я приду обратно, а одеяло будет сложено не ровно? Вдруг уголок простыни выпадет?»
;; Обсессивно-компульсивное расстройство — так написано в моей карте.
;; Они всё время пытаются поставить мне диагноз. Доказать, что я - не они.
;; И им нужен этот ответ на вопрос зачем.
;; Сказать откровенно — потому что мне хотелось и я это могла.
;; Нет никакого сакрального смысла или психических расстройств.
;; Я делала это не по каким-то глупым причинам — расизма, ненависти или религии.
;; Просто могла и знала как. Но разве им понравиться этот ответ?
;; Я разыгрываю этот спектакль для себя. Возможно, это последний шанс сыграть в нем мою любимую роль — зверя.