Давай выпьем?

Александр Владимирович Клименко
Давай выпьем?

Был вечер субботы. Мы с женой дома, тоскливо смотрим телевизор. Газета мне надоела и заняться особо нечем.
-Манюня, - обратился к супруге. Она встрепенгулась и с интересом на меня посмотрела. На лице улыбка – раз я её назвал Манюней, значит мне что-то надо. И она права.
 -Давай по стопочке выпьем, поговорим, - невинно предложил я.
 -А на мандолине тебе не сыграть? – не сработало даже моё «поговорим».
 -Ну, тоска же?..
 -В магазин сходи, - предложила маша.
 -За бутылочкой? - с надеждой обрадовался я.
  -А, что, молоко, у нас в бутылочках продают, - невинным голосом и с нескрываемо злым сарказмом на лице, ласково спросила жена.
   Я понял, что мне не светит. Уткнулся в газету, всем своим видом давая понять, что молоко меня не интересует. Маша ушла на кухню, а я переключил телевизор на спорт. Прошло пару минут.
  -Маша, - негромко позвал я. Пришла жена с улыбкой на лице.
  -Чего тебе, за молоком пойдёшь?
  Я промолчал, а когда она ушла повторил свой негромкий зов.
  -Чего ты меня звал? Никаких рюмок сегодня не будет!
  -А я тебя и не звал.
   Я повторял свой опыт, а жена начала сердиться. Но я клялся всеми святыми, что не звал её – сижу и смотрю телек.
    Жена решила меня подловить и пряталась в коридоре, наблюдая за мной, но я видел отражение в створке шкафа, и уличить себя не дал.
    Это продолжалось наверно полчаса, когда жена засомневалась в себе. Она стала говорить, что плохо себя чувствует, что с ней что-то творится.
   Наконец жена сама предложила мне выпить по стопке, чтобы нервы успокоить. А остальное, как говорится, дело техники – вечер прошёл не зря.