Глава 3

Александра Арсентьева
Иньяцио проходил стажировку в Амстердаме уже четыре дня: ему доверили быть постовым полицейским. Иньяцио так мрачно взялся за первую практику, что почти не заметил желтый автомобиль Ferrari F12 Berlinetta, хозяйка которого превысила скорость, не остановившись вовремя на красный свет. Он вспоминал ласковые и теплые взгляды Даниэле…
И внезапно понял, кто за рулем. Прошло два года, Даниэле еще выросла и похорошела, глаза ее отражали роскошь и пламень гордости, бурной юности и желаний. На ней были черные брюки в обтяжку и светло-желтая блузка в голубой цветочек. И Иньяцио, осмелев по правилам любовного романа, махнул рукой и попросил девушку отъехать на обочину и прервать поездку. Даниэле подняла глаза и увидела Иньяцио.
Она не узнала его, потому что совсем о нем не думала, а каждый новый день приносил ей новые знакомства. Иоанн Мелэйн ввел ее в высший свет, знакомил со всеми друзьями, сыновьями и дочерьми друзей и знакомых, большая часть из которых в будущем могла стать ее клиентами, когда она станет дипломированным психологом. В Амстердам она приехала на каникулы, ведь это был ее самый любимый город. И тут такая неприятность: нарушила правила движения, замечтавшись о будущем замужестве. Атлас и его красота нравились ей все больше и больше. Почему нельзя не любить красивого, богатого и успешного мужа? Его можно не любить, его можно использовать, как ширму, для своих внутренних страстей. А зависть подруг и все растущего количества поклонников всегда приятна и щекочет кожу, как бокал легкого красного вина.
Даниэле вышла из машины, сразу предъявив водительские права. Она знала, что он вспомнит, кто она, ибо читает газеты, и простит ей нарушение прав. Но встреча прошла по другому сценарию. Молодой полицейский смотреть права не стал, а попросил ее проехать с ним на ее машине в участок, только указав, что машину поведет он. Даниэле удивилась, испугалась, но послушалась. И подозрительный юноша привез ее на свою съемную квартиру.
- Ты меня узнаешь? – спросил он потом, угощая ее вишневым соком.
Даниэле не могла понять, откуда он знает ее гастрономические пристрастия. Неужели следил за ней, как мерзкие ловеласы из кинофильмов?
- Нет.
- А я тебя сразу узнал. Мы вместе учились в школе. Я состоял на учете в полиции, помнишь? А теперь я тут работаю… постовым инспектором. У меня стажировка в твоем любимом городе; я попросился сюда, чтобы освежить приятные воспоминания. Со следующего года я поступлю в полицию – все решили деньги отца.
- Иньяцио?
- Да, - обрадовался парень.
Даниэле вздохнула, нахмурилась, прошлась по комнате, где он жил и сказала грустно:
- И почему мне так не везет? Я считала, что больше никогда тебя не увижу.
- А я – наоборот: не мог дождаться встречи, - сник парень, отворачиваясь к стене.
И больше ничего не спросил и не сказал. А девушка неожиданно дала ему свой номер телефона, и ушла из его квартиры.
А утром ему позвонила сама. И как только телефон вычислила?
- Здравствуй, Иньяцио. Я через неделю улетаю домой, в Афины, чтобы закончить учебу в родном городе. Отец скучает. Не хочешь со мной попрощаться? В тот раз мы не сказали друг другу до свидания, и у меня остался неприятный осадок на душе.
- Ты… меня немного помнишь?
- Помню, глупый хулиган, хоть ты этого не стоишь. Просто я подруге обещала, что мы с тобой поженимся. Это даже произносить смешно: миссис как там тебя, а богатой невесте грешно смешить людей.
- Аргирис Эсэйас… - подсказал робкий Иньяцио, потупив глаза.
- Итак, где мы встретимся? – повторила Даниэле приглашение на свидание.
- В самом деле будешь встречаться с хулиганом? – недоверчиво спросил полицейский инспектор.
- Я знаю: ты можешь убить меня, можешь изнасиловать… Но странно: я совершенно не боюсь тебя.
- Я тебе ничего не сделаю.
- Если сделаешь – тебя посадят. Но меня это не волнует. А вот встречаться с тобой… было бы интересно, наверное.
- Встречаться не один раз, а длительное время?! Правда?! – с удивлением и надеждой переспросил Иньяцио.
- Мой отец… не поймет наших отношений. У тебя ничего нет, а у меня есть все.
- Да, даже матери у меня нет – она умерла. Отец ушел от матери давно, и я ему не нужен. Я сирота.
- Разве? Человек, у которого есть мечта, не может быть сиротой. У тебя есть мечта?
- Есть. Ты.
- … как здорово! Вот, я тебя приглашаю в Афины, хочешь? Там мы будем гулять.
- Хочу.
В Афинах отец выследил парочку, привел их к себе домой, пригрозил парню расправой, а Даниэле сказала Иньяцио, не стесняясь отца:
- Твоя мечта сбылась.
- Я твои мечты исполнил два года назад, помнишь… - и не договорил, увидев, как она обиделась.
- Ты что, не понял, что я сказала?! Повторяю: твоя мечта сбылась. Твоя мечта – это… - и Даниэле Иньяцио поцеловала в щеку.
- Я понял…
- Что ты понял? – строго спросила девушка.
- То, что и должен был: я - идиот.
Сарасвати рассмеялась, а Иоанн сказал жене:
- Что-то мне эта картина не нравится… Вы где-то учитесь, молодой человек или продолжаете нарушать закон уже на ином уровне?
- В школе полиции. Буду полицейским.
- Мистер Иоанн Мелэйн, кажется, Вы нашли себе сына, который работает по правильному распределению. Теперь Даниэле намерена исполнить остальные твои мечты, - усмехнулась Сарасвати.
- У меня уже есть дочь, которая будет психологом. Надеюсь, она выяснит, на что способен этот нищий, и выйдет замуж за Атласа.
Иньяцио деликатно ушел, чтобы не нарываться на скандал, а Иоанн с женой продолжали разговор. Даниэле ушла к себе в комнату.
- Любимый, этот парень влюблен в нашу дочь и с этим уже ничего не поделаешь. Ты сказал: если я отправлю ее учиться в другой город, то… А получилось: любовь не приемлет слова если.
Но на этом их встречи прекратились. Богатая девушка и хулиган – что может быть между ними общего? Больше Даниэле Иньяцио не перезвонила, сменив номер, чтобы и он ее не беспокоил.