Моя безысходность

Виктор Зуду
 Я живу ( не говорю за всех) в иллюзии, виртуальности, на полном программном обеспечении и я думаю, что я думаю, решаю, как будто решаю пожить в своих фантазиях, размышлениях, измышлениях, представляя свою жизнь жизнью и всё это для меня предельно реально.

 Но вот моя безысходность, предопределенность, запрограммированность меня почему то радует.

 Обычно человек считает своей безысходностью ту смерть, которая когда никогда постучится в двери его жизни. Эта безысходность его совсем не радует, больше, наверное, огорчает.

 Человек не ждет свои болезни, а они сами приходят и навязывают себя ему. Так же человек не ждет своей старости, немощи, но они сами приходят и навязывают себя как хозяева положения.

 Интересно то, что смолоду здоровья не бережем, дожили кое-как до пенсии и тут начинаем лечиться, и хотим за год или два себя вылечить. Что только больной с собой не делает, куда только не ездит, что только не употребляет, какие только деньги кому -то не отдает- всё без толку. Болезни уже хронические, с ними трудно бороться, они стали реальной жизнью больного, а больной хочет быть здоровым.
 Что же ты, больной, о своем здоровье не думал смолоду?

 Бухал, курил, кололся, вел беспорядочную половую жизнь, обижался на людей и т.д. а выйдя на пенсию одумался, не поздно ли?

 Моей фантастической безысходностью является обретение физического БЕЗСМЕРТИЯ ( специально пишу через З).

 Моей запрограммированностью является переход на праноедение, затем переход к осознанной бЕЗСОННИЦЫ, затем переход на саморегуляцию тепла и холода организма, затем обретается положительная реакция на электричество, током не будет бить, затем переход на тело абсолютной энергии и обретение физического безсмертия.
 Вот такая безысходность меня полностью устраивает.

 Спросите, откуда я это знаю? Я отвечу: всё от туда!

 Мы все для конкретной жизни запрограммированы так, чтобы эти программы работали для данной жизни и у всех они разные.

 У меня сейчас такая программа и я как запрограммированный биоробот буду эту программу выполнять.

 Вам всем тоже надо разобраться с какой программой вас сюда запустили и какую конкретно программу вам надо проработать.

 Да, мы все биороботы, но программы у нас у всех разные.

 Хотя бы в своей программной обеспеченности мы можем разобраться? Или это пока кому -то сложно?

 Понимаю и знаю, что сложно. Все программные установки подключены к основному модулю, который называется ВРЕМЯ. Время расписывает включение и выключение различных программ и наблюдая за временем, можно понять, что включилось и что отключилось в моменте здесь и сейчас.

 Как такое возможно?

 Через ОСОЗНАНИЯ, которые происходят только в моменте здесь и сейчас.
 Например: года два тому назад пришло осознание, что организм не нуждается в большом количестве воды и я перестал её пить. Сейчас почти её не пью, только в редких исключениях, да и то в небольшом количестве. Для меня стало привычным не думать о воде, пить или не пить.

 Так же 6 ноября этого года пришло осознание перейти на фрукты и овощи и я перешел. Благо живу в деревне и запасся морковью, тыквой, луком, чесноком, кабачками, помидорами, а сколько яблок я поел в этом году -никогда столько не ел. До сих пор их ем, антоновку, но уже на исходе.

 Я заметил, на какой образ питания перехожу, такая пища мне и дается.

 Вот такие осознания приходят и я согласно им перехожу и меняю свои образы бытия.
 Я все осознания ко всему ещё и записываю.

 Я очень быстро меняющаяся программная установка, поэтому замечаю переход за переходом, включение и отключение конкретных программ и согласно им начинаю жить как бы новой жизнью. Каждый раз обновляюсь и обнуляюсь.
 
 Если запустить программу самоомоложения, самооздоровления и самоочищения, то можно как бы включить самолично эти программы и затем наблюдать как они работают.

 Но надо представлять как это делать. Программу поворота времени назад тоже можно запустить. Все запуски осуществляются через осознания. К осознанию прилагается инструкция как это делать в виде прихода новой информации. Только надо всё это замечать и с этим работать.

 Осознавая себя программной установкой, можно начать самому создавать программы и лично их включать и выключать. Интересное, я вам скажу занятие.

 А как у вас всё это происходит? Каковы ваши безысходности? Что вас радует или огорчает? Может поделитесь?