Только вперёд!

Виктор Прутский
                Пока душа молода,
                Мне не страшны года!
                Весело жить в стране,
                Пока я ещё на коне.

                А коль упаду с коня,
                Друзья поднимут меня.
                А если конь упадёт –
                Я буду идти вперёд!

                А если друзья предадут,
                То пусть без меня идут!
                Других я друзей найду
                И снова вперед пойду!

                Найду и другого коня!
                Такая вот жизнь у меня!

                Нина Джос. «Пока душа молода»
                http://www.proza.ru/2016/03/29/894

Я за правду, и я за народ.
Главный лозунг мой – только вперёд!
Нелегко на тернистом пути,
Но я буду идти и идти!

А устану пешком – на коня!
Скажут: «Ты как Чапай!» про меня.
Хорошо ведь по полю скакать
И отчаянно шашкой махать!

Станут песни слагать обо мне.
Мужикам стану сниться во сне.
Ребятишек держать на руках.
На богатых смотреть свысока.

Ну а если друзья предадут,
То такие друзья пусть идут…
(Уж простите, КУДА – не скажу).
Да, туда. По улыбкам сужу!