Дьявольская мистика перевоплощения

Евангелие От Врангеля
   Следует осознавать, что стандартная личность это не более как подобие программного обеспечения, загруженного в определённый возрастной период, как считается классически, хотя всем известны примеры разительной перемены человека под влиянием внешних или неких внутренних факторов, которые всё же не более как обыкновенное проявление истинной сути, всегда готовой предложить всё что угодно, но лишь из списка изначально возможного и естественного для неё.

Другими словами, склонность к садизму или мазохизму, практическому оккультизму, теоретическому гомосексуализму, трансексуальности, параноидальности, любви к власти, любви к смерти, любви к любви и т.д. и т.п. и пр. в определённых условиях дадут впечатляющий букет альтернативных личностей, однако все они будут так сказать неким подобием китайского маскарада, где под яркими костюмчиками и хвостатыми драконами всегда просматривается узкоглазый прищур Поднебесной, никоим образом не могущий претендовать, например, на принца Датского или принцессу Швеции, потому что стандартное тело узконаправленно функционально как необходимость популяции множественностью хранить единство вида, и что проявляется классической социальностью, где стереотипы правят бал на маскараде не ведающих кто они и зачем, исполняя традиционный заказ повторов и не уточняя для себя лично в социальной суете: для чего всё это нужно, ну разве что в некоторые отстранённые моменты бытовой философии, всегда заглушаемые текущей бессмысленностью проползания во времени без оглядки назад, да не особо всматриваясь и вперёд.

Перевоплощение действительное достаточно возможно при использовании нейропсиходелических соединений, вырабатываемых организмом, но никаким образом не употреблением извне некой растительной или химической продукции, поскольку это употребление(иногда даже однократное)блокирует способность тела к химическому мистицизму и естественные психоделики с эндорфинами ненавязчиво уплывут в небытие прошлого, подобно детским мечтам и сновидениям, так как тело очень и очень умно организованная конструкция, в которой коэффициент пользования личностными возможностями напрямую связан в обратной пропорциональности с возможностями социальными, то есть стадными, когда человек без своих копий как без пряников на завтрак и подобен неуправляемому зомби, который ни сказать, ни сделать, а тем более мыслить самостоятельно просто не может, потому как социальность имеет свою цену, точнее плату за её пользование, выражаемую полным отсутствием личностной действительной вселенной, в которой есть всё, в том числе и эндорфиновый психоделизм, позволяющий перезагружать систему в любое необходимое состояние без всякой платы, а наоборот, получая за это дополнительные баллы впечатлений личностного характера, которые пирамидальной надстройкой медленно, но неуклонно возвышают базовую самость за пределы небес, туда, где находится истинный Демиург, манипулирующий всеми этими представлениями из удовольствия пользоваться своей андрогинной самодостаточностью, как и положено единственно истинному божеству.