Шалый вечер

Вячеслав Егиазаров 2
               
                С.Е.

Вот так же было тихо всё вокруг,
закат пылал, и позабуду я ли,
как ты, в сопровождении подруг,
гуляла возле моря. Вы смеялись.
Я подошёл.… И вот уже с тобой
полжизни вместе. Накрепко мы спелись.
И шторм гремел, и тихим был прибой,
всего за это время насмотрелись.
Да, да, всего!.. Строй рухнул и страна.
Ползуче зло,  везде оно кочует.
Но так же светит полная луна
и так же тихая волна чарует.
И так же чёток горный силуэт,
заворожённый звёздною системой.
С тобой я состоялся, как поэт
с навеки прикипевшей крымской темой.
Я знаю, что не всем так повезло,
что избранных на свете слишком мало,
но мне не изменяло ремесло
и муза никогда не изменяла.
Всё так же очертания Ай-Петри
волнуют нас и строен кипарис,
утихли злонамеренные ветры
и бухточку ласкает лёгкий бриз.
У этой бухты лучшие года
прошли, а жизнь не делится на части:
оно ведь незаметно, счастье, да,
коль нет беды иль горя – вот и счастье.
А то, что с веком нам не повезло,
что бродят по планете войны тенью
то общее на всех большое зло
народ привык одолевать терпеньем.
И я ни разу в жизни не жалел,
что повстречал тебя в тот вечер шалый.
Ах, как тогда закат в горах алел!
Как после бухта при луне дышала!..