Зайчик, исполняющий желания. Эпилог

Александр Михельман
Когда схватка закончилась, мы смогли отвлечься и разглядеть помещение, в котором очутился Ор. Было оно уподоблено пещере, каменные неокрашенные стены, потолок, из которых кое где торчали корешки. К ним прикреплены были световые кристаллы. Пол выложен плитами, на каждой из которых начертана руна, наверняка активировавшая ту или иную ловушку. Всю середину залы занимал подиум, отгороженный защитным барьером. Вдоль него лежали четыре или пять трупов – точные копии Амабо, наверняка, двойники, с помощью которых он и сумел победить мою хозяйку. Напротив входа установлена была клетка с толстыми прутьями, внутри которой лежала несчастная леди Дар, на первый взгляд, ран не видно, только вот шею обвила жуткого вида чёрная змея. Перед стальным узилищем, опустившись на одно колено и судорожно вцепившись в посох, стоял сам злой колдун.


- Нет – нет, мой юный принц, - злодей усмехнулся, - ты слишком мелкая цель. Лично я собираюсь уничтожить весь этот мир. Посмотри на свою возлюбленную, её ожерелье ныне изолировано. Помочь тебе сможет только одним способом, - скопировав силу Тёмной Змеи, что обвила её шею. А выручить захочет обязательно, если не пожелает узреть, как я прикончу сначала тебя, потом зайчиков, а там и остальных Воинов Света. А убью я обязательно, ведь твой доспех на последнем издыхании, вот – вот исчезнет, не смотря на всю подзарядку молниями. А поскольку плоть моей змейки состоит целиком из Изначального Мрака, леди Дар станет столь злой, и безумной, что поспешит скопировать и мою силу, став могущественнее всех во вселенной, кроме разве Единого, после чего наш мир не просуществует и десяти минут. Ну, начнём игру?


Амабо направил на лидеров Воинов Света посох, из глаз навершия вылетели два луча. Принц попытался увернуться, но тёмная энергия просто изменила направление, тело Ора взвилось к потолку и со всей силы ударилось об пол, мы с Эко не выдержали и завопили.


Дар не могла не слышать и слов врага и наших криков, если была в сознании, конечно. Не смотря на грохот доспехов лидера Воинов Света о пол, я уловил её бормотание.


- Дар, нет, не вздумай! – выкрикнул я, но было поздно.


Сначала кожа девушки медленно почернела, потом ноги слиплись в одно цело, обернулись хвостом, начали вытягиваться, пока не заполнили дно клетки полностью, вот поднялась Дар не опираясь на руки. Волосы преобразились в ужасающего вида клобук, глаза стали змеиными. Ухватило чудовище змейку, обвившую её шею, рывком оторвала, потом открыла жутковатый рот, в котором торчали два жёлтых длинных клыка, и начала запихивать в него ползучника, втягивая, как некую мерзкую макаронину. «Закусив» таким образом, адская тварь приблизилась к прутьям, извиваясь гибким телом, легко протиснулась в щель меж ними и поползла к чародею.
Амабо, почувствовав движение воздуха или услышав шуршание чешуи, замер, а потом поднял руки вверх, рот его растянулся в жуткую торжествующую улыбку.


Принц приподнялся с трудом, пополз вперёд, вытянул руку в сторону Адской Твари.


- Давай бестия, скопируй мои силы! – колдун сжал кулаки.


- Знаеш-ш-ш-ш-шь, - раздалось жуткое, от которого волосы вставали дыбом, шипение, - у меня другая идея, куда лучш-ш-ш-ше!!! Леди Дар наносит удар, Ор аль кели до бести ин вар!


- Эко спрыгивай с рычага! – выкрикнул я, поняв, что сейчас произойдёт и первым исполнил свой приказ.


К счастью, мирадж оказалась сообразительной или послушной, не важно, сиганула на пол. Рычаги мигом вернулись обратно, дверь упала и вовремя. Я успел увидеть, как лидер Воинов Света ткнулся лицом в плиту и закрыл руками голову.


Я ведь упоминал, что доспехи принца раскаляются до нескольких миллионов градусов, а теперь представьте существо в три раза более могущественное, да ещё и свежее, не растратившее энергию!!!


Подождав немного, я полез обратно на стену, к рычагу, Эко следом, мы нажали одновременно, подплавившаяся дверь открывалась неохотно, в комнате до сих пор было светло, как днём, хотя Дар убавила сияние до такого, который могли выдержать обычные глаза. Мы заглянули в комнату. Как же зала изменилась! Камень на стенах, полу и потолке потёк, превратившись в нечто жуткое, и до сих пор алел, медленно остывая, Ор с трудом выбрался из дыры, в которую погрузился, руны и световые кристаллы погасли, от Амабо, его двойников и воинов, побеждённых принцем, не осталось и праха. Моя хозяйка выглядела ещё более жутко, чем до того, ибо змейка теперь «обрела» шлем, похожий на тот, что носил лидер Воинов Света, такую же, как у него, кирасу и наручи. Стреляющая клешня оказалась на кончике хвоста.


- И что это было? - пролепетал я.


- Прос-с-с-сто, зло ис-с-с-стинное отличается от дилетанта, вроде Амабо, коварс-с-с-ством, - прошипело адское создание, - уничтожение вс-с-с-с-сего и вс-с-с-с-ся, конечно, необычайно приятно, однако… через час-с-с-с-с моя с-с-с-сила ис-с-с-счезнет. Ес-с-с-сли не закончу до с-с-с-срока, уничтожат, пос-с-с-спею, не ос-с-с-станетс-с-с-ся живых с-с-с-созданий, ни поес-с-с-сть, ни поиздеватьс-с-с-ся вволю. А коли перемес-с-с-ститьс-с-с-ся в иной мир, окажусь безс-с-с-сильной, никому не извес-с-с-стной. Избавившис-с-с-с-сь же от колдуна, прос-с-с-славлюс-с-с-сь, с-с-с-стану женой с-с-с-самого могущес-с-с-с-ственного и богатого правителя этого измерения, чья армия грознее вс-с-с-с-сех прочих и с-с-с-сос-с-с-стоит из доблес-с-с-стных и верных воинов. Имея такие рес-с-с-сурс-с-сы я с-с-с-смогу получить вс-с-с-сё, что захочу, подготовитьс-с-с-ся и, когда никто не будет ожидать, вс-с-с-сех уничтожить!!! Тёмная Дар ведь никуда не ис-с-с-счезнет окончательно.


- Приятно знать, что я - такой выгодный жених, - Ор хохотнул, - любовь приходит и уходит, а вот если ты полезен, шансы выжить куда выше. А Амабо, как же этот несчастный просчитался, даже жаль его!


- Интеллект карлика в разы меньше, чем у Умной Дар, - хохотнуло чудовище, - она с-с-с-с-смогла прос-с-с-с-считать вс-с-с-сё, что произойдёт и была готова к битве, внуш-ш-ш-шила и мне с-с-свои идеи, убедила подождать немного, чтобы потом победить гарантированно.


- Хвала «Умной Дар», - я похлопал ушами и передними лапами, Эко присоединилась ко мне.
 

****


Что произошло дальше? Практически вся Армия Света, прибыла к замку Амабо, наших товарищей спасли, изничтожив тех из слуг колдуна, что смогли выжить и не лишились силы, когда их хозяин умер. Никто не погиб и даже не был серьёзно ранен. К леди Дар ни один храбрец, кроме Ора и близко не подходил, от греха подальше, пока час не истёк, и не обрела она прежний облик и разум, точнее, лишилась такового, и лишь после этого накинулись и начали качать, подбрасывая чуть ли, не к потолку. Успокоившись, стёрли с лица земли жилище злого чародея, а после, в течение полугода, очистили и все земли его от злых чудовищ.
Лидер Воинов Света, подумав, как следует, решил перевести свою невесту в стратеги, чтобы Тёмная Дар больше никогда не появилась и не исполнила своей угрозы, впрочем, принцесса особенно и не возражала, быть сверхумной ей нравилось куда больше. На приключения не тянуло. А там, как закончилась компания, и до свадьбы дело дошло. Приехали родители Ашам, собрались члены её команды.
Разумеется, во время церемонии, я был подле хозяйки. Эко держалась поблизости. Когда я повернулся к зайчихе, она подняла лапку, и я заметил на её пальчике колечко, такое же, как у Пылающего Древа и Зебу, подмигнула мне и помахала ушками. Намёк был о-о-очень прозрачным. Если задумаю что-нибудь, скажем, поухаживать, током не ударят. А уж я обязательно «попытаю счастье». От нахлынувших чувств даже подпрыгнул радостно, еле сдержался, чтобы сразу не приступить к брачной церемонии… ну, в общем, вы поняли, все обрели счастье.
 

****


А тем временем, в реальном мире проснулась, клон Маши, потянулась сладко.
- Какой красивый и интересный сон мне приснился, - пробормотала девушка, - записать, что ли его, пока не забыла?


Двойник обняла мягкую игрушку, что держала в руках, погладила её по головке, случайно задела рог и тот просто-напросто отвалился. Маша вскрикнула, схватила его и обнаружила, что из «обломка» торчит стержень, то есть, держит в руках она не что иное, как гелиевую ручку для письма! Осталось лишь взять тетрадочку, лежавшую на столе с другими сказочными принадлежностями, и начать писать.


Так у прославленного, но состарившегося писателя Мити, появилась продолжательница, та, что подхватила перо, выпавшее из его ослабевшей руки.