Создатель снов. Расширенное сознание 25 глава

Маритаими
Глава 25. Сон: Превозмочь себя и сделать невозможное!

Максим

Постепенно оператор свыкся с жарой и духотой, жажда уже не изводила его, да прохладный ветерок, появившийся неизвестно откуда помогал мужчине брести по песку вперед. Мысли покинули голову Максима, он просто знал, что должен двигаться и тогда, рано или поздно, найдет свою жену. Но что он скажет ей? Как заставить её вспомнить о том, что их связывает? Опасности, вредитель, годы счастливого брака… ребенок. Все это казалось чужой жизнью… Мужчина чувствовал, что медленно, но верно теряет связь с действительностью, но желания бороться не было. Усталость и чувство собственной беспомощности почти доконали его, хотелось рухнуть на горячий, обжигающий песок и больше никогда не шевелиться, дожидаясь своей участи. Посмотреть, что предпримет его Алиса, на что она готова пойти ради собственного развлечения.  Почему она так изменилась или это и есть её темная сторона, которая практически вырвалась на свободу во время прошлых их неприятностей с управляемым сном? Все это слишком сложно, нелогично и неправильно! В этом нет никакого смысла!
— Да, что же это такое происходит? — раздраженно зарычал Макс, с ненавистью смотря на барханы. Сколько бы мужчина не двигался, пейзаж перед глазами не менялся, создавалось впечатление, что он топчется на месте и не продвинулся ни на миллиметр. Как же это злит! Ярость в душе оператора вновь начала нарастать, причем Максим осознавал, что это воздействие второго оператора. Будучи создательницей этого пустынного и безжизненного мира, девушка продолжала развлекаться, пытаясь сломать свои игрушки. Ну, уж, нет! Не дождется! Он не позволит ей победить в этом сражении, а когда найдет Алису и сожмет в своих объятиях, уже ничто не будет иметь значения. Она непременно вспомнит и поймет, вместе для них нет ничего невозможного, да и их связь окрепнет.
Остановившись на месте, Максим поднял взгляд к небу — солнце было все еще в зените и не собиралось двигаться. Здесь вечный полдень, бесконечное пекло и жара, этого невозможно изменить. Что ж, пусть так и будет, но это не помешает ему вернуть то, что принадлежит ему! На лице мужчины появилась широкая, практически безумная улыбка.
— Дождись меня, Алиса. Еще немного и я приду к тебе!
Оператор прикрыл глаза, ему необходимо успокоиться, сейчас, когда победа так близка, нельзя расслабляться и позволять этому миру изменить свое сознание. Это всего лишь сон. Ни на мгновение нельзя забывать об этом!
Неожиданно мир наполнился шелестящими звуками, а песок под ногами зашевелился, да и сам воздух стал гуще. Все вокруг не просто говорило… кричало об опасности и угрозе, пробуждая в душе мужчины ярость и злость. Опять! Да неужели ему просто не дадут спокойно добраться до оазиса?! Сколько можно?!  Стоит ему успокоиться, как его вновь вынуждают злиться!
Максим распахнул глаза, взирая на пугающую картину — сотни огромных скорпионов стремительно приближались к нему, поднимая за собой клубы пыли. Они маршировали, словно солдаты на параде — впечатляющее зрелище, от которого перехватывало дыхание. Даже одна такая тварь легко могла убить человека, а их были сотни, к тому же оператор не сомневался в том, что все они ядовиты. И как ему победить их всех в одиночку?! Это просто невыполнимая задача, но хуже всего, что у него нет никакой возможности воздействовать на реальность сна. Он не может изменить место, не способен создать помощников для себя — придется сражаться в одиночку!
— Мне бы тоже не помешала армия, — сквозь зубы процедил мужчина, стискивая кулаки от напряжения. Это будет неравный бой, но проиграть нельзя, ведь перед ним не более чем преграда на его пути к жене. Уничтожить! Убить! Спалить к чертям! Ничего не должно остаться от этих членистоногих! Огонь окутал Макса, это была не просто магическая сила, которую он создал для себя, будучи на свалке, это была рвущаяся наружу ярость, всепоглощающая злость, гнев на весь мир и самого себя!
— Хочешь увидеть, на что я способен? Забыла о том, что я лучший в нашем деле?! Что ж, придется напомнить! Плевать мне на то, чего ты хочешь, я все равно спасу тебя, Алиса! — жар вокруг оператора был настолько горячим, что песок под ногами мужчины начал плавиться, но это не имело значения, если потребуется, он превратит в адское пекло всю эту пустыню, но сметет всех, кто окажется на его пути. Даже если монстры и твари этого мира набросятся на него разом, он уничтожит их всех. Безумный смех разнесся над пустыней, сливаясь с завыванием усиливающегося ветра. Максим точно знал, что не проиграет, ведь его цель стоит того, чтобы превозмочь себя и сделать невозможное!
Ярость и злость полностью поглотили оператора, который уже не соображал, что происходит, все мысли и чувства покинули его голову, в его душе все клокотало и кипело, от переизбытка чувств и эмоций мужчина задыхался, а перед глазами все плыло и темнело. Макс превратился в демона, исчадие Ада, способное лишь на одно — убивать! Огонь был всюду, он заживо сжигал армию шипящих в смертельной агонии скорпионов, которым не было конца. Вокруг было настоящее пекло, в котором не могло выжить ничто живое, даже песок под ногами начал плавиться, превращаясь в кипящую золотисто-красную магму. Пламя обжигало, оставляло болезненные ожоги на теле оператора, но тот казалось, вовсе не замечал всего этого. В этот момент он желал лишь одного — крушить, уничтожать, убивать, разрушить этот осколок до основания! Думал ли он сейчас о жене или клиентке? Нет. В голове Максима была лишь звенящая пустота, а сам он стал воплощением ярости и злости, мужчина потерял над собой контроль, а вместе с тем и понимание того, где он и что делает. Он совершил самую большую ошибку, которую может допустить создатель снов — позабыл о том, что все это нереально, теперь Макс стал частью этого мира, огненным демоном, лишившимся разума.
— Ты силен, но этого все еще недостаточно. Я уничтожу тебя во славу моей госпожи, — тихий вкрадчивый голос, от которого бросало в дрожь, заставил оператора замереть на месте и оторваться от своего поверженного врага. Прямо перед ним стояла женщина в белоснежном брючном костюме, смотрящемся совершенно неуместно в этом пекле, но самым удивительным было то, что на одежде этой особы не было, ни одного пятнышка, словно огонь и пыль огибали её.
— Госпожи? — тяжело дыша, переспросил мужчина, в голове которого начало проясняться. Что он творит? Как мог позабыть о том, кто он? У него нет на это права, ведь от него зависит не только собственная жизнь. Макс злобно заскрежетал зубами — нельзя позволять ярости и усталости взять над собой верх, иначе он проиграет. Недостаточно просто уничтожить все творения Алисы, нужно добраться до нее и вернуть её домой. Это его главная цель и он её добьется любой ценой!
— Я лично убью тебя и принесу моей богине твою голову. Это порадует её.
Женщина спрыгнула с огромного черного скорпиона, на котором восседала. Кривая ухмылка исказила губы Марии, а в её глазах появился опасный блеск, дающий понять, что у нее нет чувств и собственных желаний. Тупая марионетка, запрограммированная лишь на одно — служить своей создательнице. Это было жутко, ведь это не простой сон-сценарий, здесь, творения обезумевшего оператора обретали свое, пусть и ограниченное сознание. Алиса не просто воплотила в жизнь все свои мысли и эмоции, она создала почти реальный мир, дав своим творениям, относительную свободу… Но не всем, к тому же все они были зависимы от оператора. Эти мысли пугали Максима, которому предстояло все это уничтожить.
— Уйди с дороги. Я не враг Алисе, напротив, пытаюсь ей помочь, — Макс надеялся на то, что это порождение его жены, точно так же, как Алесио сможет понять, прислушаться к его словам и стать союзником. Вот только в почерневших глазах женщины не было понимания или проблесков сознания, только жажда крови…
— Это все слова, пустые и бессмысленные, есть лишь воля госпожи, — в руках Марии появился меч, лезвие которого было покрыто опасными зазубринами. Конечно, можно было бы использовать более действенное, быстрое и надежное оружие, но ведь её богине нужно представление, способное развлечь её, и она сделает это для своей создательницы. — Покажи все, на что ты способен, ведь ОНА наблюдает за нами! Порадуй мою повелительницу!!!
Женщина сорвалась с места, она двигалась быстро, стремительно и резко, буквально паря вокруг своего противника, фактически превращаясь в вихрь, за её молниеносными движениями было практически нереально уследить, а тут еще и скорпионы орудовали своими хвостами с отравленными жалами на кончиках. Оператору приходилось тяжко, но все же, пока он все еще мог уклоняться от многочисленных ударов и атак, сыплющихся на него со всех сторон. Напряжение нарастало, как и ярость в душе мужчины, но Максим продолжал сдерживаться. Нельзя дать Алисе то, что она хочет, нельзя позволить ей упиваться смертью и болью других — это все лишь усугубит. Но как тогда быть? Как победить и не потерять собственный разум? Уклоняясь от ударов, и уворачиваясь от точных выпадов своей противницы, оператор лихорадочно пытался придумать, как ему выйти из этого непростого положения. Вот только, похоже, выбора ему не оставят!

***

Анна 

Аня, постоянно спотыкаясь на ровном, бежала следом за Алесио, который отчего-то двигался намного быстрее, чем она. Казалось, что этот мир помогает ему, и это было обидно. Женщина выбилась из сил, но злость и гордость не позволяли ей сдаться или попросить о помощи, она просто продолжала двигаться, сожалея о том, что у нее нет восстанавливающего средства. Нужно было сразу взять пару десятков таблеток у Макса, но Анна не подумала об этом, решив, что всегда сможет попросить лекарство у оператора. Не вышло… Их разлучили… До сих пор не верится в то, что это произошло. Но думать о том, как они так лоханулись нет времени, ведь буря практически настигла их.
Подняв взгляд, блондинка увидела, что небо окончательно потемнело и, кажется, стало ниже, оно нависало и давило, создавалось ощущение, что еще немного, и тяжелые свинцовые тучи рухнут на плечи и раздавят двух людей, пытающихся сбежать от неминуемо гнева стихии. Порывистый ветер, не просто пронизывал насквозь и постоянно сбивал с ног путиков, пытался разорвать их. Женщина не могла отделаться от ощущения, что десятки когтистых лап, то и дело хватались за нее, пытаясь порвать одежду и оставить на теле кровоточащие раны. Ветер был живым монстром, существом, таким же опасным и жестоким, как сама пустыня.
— Поторопись! Мы почти на месте! — прокричал мужчина, но его голос утонул в яростном завывании ветра.
— Я пытаюсь! — Анна в очередной раз рухнула на песок. Дышать было сложно, казалось, что легкие пронзили тысячи острых игл. Больно! Мучительно! Но нужно двигаться дальше! Блондинка обернулась назад, и сердце замерло от ужаса. Позади нее было все черно, это было нечто густое, большое, пугающее, оно пожирало пустыню, а алые и золотые вспышки молний, словно щупальца, возникали из ниоткуда и тянулись к людям. От этого монстра не сбежать! Женщина задыхалась, а в теле появилась невероятная легкость, словно она вообще потерла вес. Страшно настолько, что невозможно пошевелиться. Все, что ей оставалась, это лежать и дожидаться неминуемого конца. Бороться и бежать бессмысленно… Все кончено и это осознание лишало Анну последних сил и желания сражаться.
— Идем! — Алесио схватил женщину за плечи, силой заставляя подняться на ноги, и потащил за собой. — Ну же, шевели ногами! Давай! Еще немного! Не смей сдаваться!!! Ты должна спасти мою хозяйку!!! Должна слышишь!
— А смысл? — пробормотала блондинка, вновь оглядываясь назад, чтобы увидеть то, что убьет её. — От этой мерзости не уйти, оно разорвет нас на части, как и этот мир!
— Не говори глупости! Это всего лишь буря, и мы переждем её, — мужчина практически тащил за собой свою спутницу, но сдаваться не собирался. Он не позволит Анне умереть, ведь её роль в этой истории важна. Алесио чувствовал, что если клиентка погибнет, его создательница тоже пострадает, а этого нельзя допускать, ни в коем случае. — Смотри, это руины поселения, мы укроемся там и переждем бурю! Она не может длиться вечно, рано или поздно, мы сможем выбраться. Прошу тебя… приди в себя, нельзя сдаваться!
 — Да… Да, ты прав, — женщина взглянула вперед, туда, где среди барханов виднелись остатки какого-то сооружения. Аня не была уверена в том, что план её спутника сработает, но попытаться стоит… Она еще не готова умереть и будет хвататься за жизнь зубами и когтями. Возможное спасение так близко… она просто не может сдаться, так и не пройдя эти пару десятков шагов.

***

Спустя несколько минут

 — Я же говорил, что мы успеем, — устало проговорил Алесио, оглядываясь вокруг. Даже не вериться в то, что им удалось найти укрытие от беспощадной бури, которая могла бы разорвать их на части. Весьма удачно, вот только что-то подсказывало мужчине, что это все затея его создательницы, которой не хватает развлечений. Именно она, его богиня, толкает их на этот путь, а они вынуждены подчиниться, ведь выбора у них нет. Это угнетало, лишало всякого желания двигаться и идти куда-либо, но оставаться на месте, не менее опасно.
— Да, вот только где мы? Это не очень похоже на руины, — пробормотала Анна, осматривая мрачное помещение, освещенное десятками факелов, чье подрагивающее пламя создавало пугающие дергающиеся тени, кажущиеся живыми существами. На стенах красовалось множество ярких рисунков и каких-то символов, рассматривая их можно было увидеть прошлое этого погибшего мира. Вот нарисованные воины с кем-то сражаются, вот хоронят павших, а другой стене селение уничтожают огромные скорпионы… — Знаешь, приблизительно так я представляла египетские гробницы. Ясно, что в реальности все выглядит иначе, но с ощущением ничего не поделать.
— Понятия не имею, что такое египетские гробницы, так что ничего не могу сказать на это, — пожал плечами мужчина, снимая один из факелов со стены. — Это место выглядит иначе, чем я помню, а это может означать лишь одно…
— Алиса изменила его, чтобы нам было «интересней», — закончила за своего спутника Анна. Еще недавно это могло бы вывести её из себя, разозлило, но сейчас в душе женщины было невероятное умиротворение и спокойствие. Она окончательно приняла новую действительность и готова была играть по правилам, пусть её оператор наслаждается, думает о том, что победила и её игрушка стала, наконец-то, послушной и покорной. А когда она доберется до Алисы… Что будет потом, блондинка еще не придумала, но однозначно, когда они с Алисой встретятся лицом к лицу, все изменится.
— Да, так оно и есть. Увы, я больше не знаю, куда нам идти, и что нас ждет.
— Тогда самое время проверить это. Идти назад нет смысла, там нас ждет буря и смерть, но зато прямо перед нами я вижу туннель, который наверняка нас куда-нибудь, да приведет.
— Меня поражает твое спокойствие, — Алесио обеспокоенно взглянул на женщину, стоящую рядом с ним, он не мог понять, что с ней случилось, почему Аня вдруг стала другой. Откуда это умиротворение, когда впереди, только опасности и вполне вероятно, что смерть. — Ты же, осознаешь, что там нас поджидают ловушки и мерзкие твари, цель которых уничтожить нас?
— Да, — кивнула женщина, сама поражаясь, почему так спокойно реагирует на все это. Наверное, она просто слишком устала, а от постоянного напряжения её страх просто испарился. Внутри невероятная пустота, но это было именно то, что ей нужно. — У меня почти не осталось патронов, так что придется экономить, есть нож… но этого мало, будем надеяться, что найдем другое оружие на пути. Все остальное не имеет значения, считай, что я стала фаталисткой. Чему быть, того не миновать, так что и переживать не стоит.
— Тогда идем, но будь осторожна, нам нельзя идти напролом, это не тот случай, — Алесио первый сделал шаг навстречу темноте. В отличии от Анны, мужчина не был спокоен, в его душе, пусть и не настоящей, бушевали вполне реальные страсти. Он чувствовал вину за то, что предал свою создательницу, волновался от того, что может не успеть спасти её, а еще боялся. Алесио казалось, что чем дольше он существует, тем более настоящим становится и это ему не нравилось. Лучше быть просто плодом чьей-то фантазии, существом, у которого есть определенная цель и мысли, вложенные в голову кем-то другим. Так намного проще… А еще мужчина начал бояться того, что он исчезнет, когда Алиса проснется и вернется в реальность, для него, это будет подобно смерти…


***

В это же время в оазисе

— Замечательно! — оператор блаженно улыбнулась, наблюдая за тем, что происходит с её игрушками. — Все идет так, как я и задумала. Интересно, кто первый достигнет оазиса? Как же мне нравится эта неопределенность, когда не все подвластно моей воле!
Алиса, заливисто смеясь, кружилась вокруг зеркал, через которые наблюдала за Максимом и Анной. В душе воцарилось невероятное спокойствие и умиротворение. Больше не было боли, страхов, жуткого чувства неопределенности, раздражение, как рукой сняло. Больше ничто не тревожило девушку, и это было прекрасно, Алиса упивалась этим своим состоянием, но вместе с тем, испытывала странную щемящую тоску.
— Скоро я все узнаю и получу ответы на все вопросы, — оператор продолжала двигаться под только ей слышимую музыку, танцуя в одиночестве. — Скоро они придут ко мне, и я решу, что делать с ними дальше. А потом, настанет время того, кто прячется от меня на свалке. Весь этот мир, будет принадлежать лишь мне. Никто больше не осмелиться идти против моей воли.
Вот только, несмотря на все эти слова, Алиса ощущала себя невероятно одинокой, а душе царил холод. Смутные образы все чаще появлялись в её голове, они были словно яркие вспышки, за которые невозможно было ухватиться. Девушка чувствовала, что что-то происходит, она меняется, но причин этого пока что не могла понять. В одном оператор была убеждена, как только её игрушки достигнут оазиса, все прояснится… Но это не значит, что им нужно помогать. Нет. Так не интересно, пусть докажут, что достойны лицезреть её и говорить с богиней и создательницей этого мира.