Руки, связанные по швам морским узлом из старой, т

Катерина Саммер
Мое море нынче спокойное. Знаете,когда полный штиль и на воде видно дорожки от рассветного или закатного солнца. В такие дни можно швырять камушки,чтобы получался фокус "лягушка" и ловить рыбу часами напролет.Кстати, небо в такие дни обычно тоже идеальное-ни облачка. Есть миллионы людей, обожающих такую погоду. Тех людей,которые говорят "море сегодня спокойное" или "боже мой,как красиво солнце садится на гладь воды". Только вот для некоторых это состояние подобно аду: для моряков, идущих под парусом, для сёрферов, неистово ждущих волну, для художников,натурщиком для которых является шторм,дождь или же небо.
 А я не моряк и не художник, но когда вижу такое настроение Моря становится почему-то обидно и горько. Чувство такое,будто тебе пять и ты хотела попрыгать через волны,а тут...штиль. Ты собираешь консилиум из друзей-карапузов,вы бьете воду палками,плаваете лягушкой,чтобы разогнать волну,потом играете в вождей,чтобы вызвать дождь,наконец просто на счет три дуете на эту проклятую гладь,чтобы изобразить ветер,но все тщетно. В итоге ты просто сидишь на бревне,пялишься на это безнадежно-светлое небо и кидаешь камни в воду от обиды.

Море этого не замечает. Сегодня у Моря другое настроение. Ему не до штормов.

 А ведь подумать только,как красиво бывает оно,когда ветер почти сносит деревья,когда волны подкашивают ноги выбегающих из воды отдыхающих. В такие моменты оно перестает быть мертвенно-никакого цвета,оно становится серое,черное,бирюзовое,синее,лиловое,красное...Чувствуется его сила,неприступность и гордость. Сколько эмоций такая погода вызывает у малышки,которая выбегает на берег за забытым совочком!Голодных птиц,кружащихся над морем,сносит ветром,небо становится невероятным-кажется,можно подняться по ступенькам этих разно-синих облаков,такое оно низкое. Молнии освещают потемневшую окрестность,гром пугает даже самого смелого рыбака и заставляет прятаться в палатку.В такую погоду,Море,солнце обычно красное и закат такой красоты,что не хватит никаких слов,чтобы описать щемящее чувство в груди у людей, чувствующих Красоту. Я люблю тебя в такие моменты больше всего, я никогда не прячусь, я стою на самом краю обрыва и позволяю ветру удерживать меня от падения и развивать волосы. Я любуюсь тобой,горжусь,я чувствую,какая я сильная рядом с тобой. После заката наступает ночь,но не наступает покой. И я с тобой до тех пор,пока не успокоится последняя волна. Ты даришь мне вдохновение и самое настоящее счастье.
А сейчас я сижу,кидаю камни в воду и рисую палкой на песке,что соскучилась. Но волна не смоет эту надпись и не донесет до тебя,поэтому совсем скоро я разозлюсь и перечеркну все это.
Тебе не до штормов. Я скучаю. Мне нужны силы.