Письмо Олесе

Натаха Недострахова
Ну,привет ещё раз, не подруга!
Не знаю, прочтёшь ли ты это письмо,нет ли, да мне всё равно.
Может, если всё же прочтёшь, оно покажется тебе слишком грубым и откровенным, тогда уж прости, хитрить не умею...
Вот столкнула же нас судьба лбами. Наверное ей захотелось преподать нам обеим уроки- мне-то уж точно.
Я вынесла из него то, что не надо лезть к кому-то со своей благотворительностью потому что в конечном итоге получишь по сопатке за все свои старания уберечь от душевных страданий, предотвратить как-то. Ах,благие мои намерения...Меня же и обвинили, назвав навязчивой и конфликтной. Не делай добра - не получишь зла!
Это истина прописная, как оказалось. Да ладно, что теперь уж?!
Только вот не надо мне тут мозги парить, что для тебя встреча с Тошей закончилась благополучно. Что ты прямо на седьмом небе от счастья и благодарна проведению за этот урок.
Любой разрыв отношений всегда наносит урон.
Но ничего не бывает зря! Это точно!
Возможно именно моё энергичное вмешательство в твою судьбу дало толчок к более быстрой развязке?
Чем больше я тебя отговаривала от встречи с этим мудаком, тем сильнее ты загоралась желанием испытать всё на своей собственной шкуре, намотать соплей на кулак и вернуться восвояси с гордо поднятой головой, но с поджатым при этом "хвостом". И я представляю твоё моральное состояние от разочарования и махом рухнувших надежд.
А надежды были и не отпирайся! А иначе на кой ляд ты попёрлась к нему за сотни километров, чтоб ему дать что ли?
И так это жалко выглядело потом, когда ты хвасталась тем, что он-такой благородный рыцарь, что оплатил все твои расходы на дорогу, питание и проживание.
Услуги он твои сексуальные оплатил, плюнув тебе откровенно в рожу и назвав тебя шлюхой - про себя, конечно, не вслух, но мог бы и вслух - у него не заржавеет.
Ты же сейчас сидишь вся оплёванная им с ног до головы и мне рассказываешь о том, что не держишь на него зла, что у вас было чудесное - душевное общение, что он человек не простой, но вы ладили и чудесно проводили время, и он так трогательно за тобой ухаживал, но...
Но ничего не получилось потому, что вы разные, не подходите друг- другу, что он по сути своей дерьмо и мужик некудышный - не в твоём изощрённом вкусе. И вообще он психически больной - псих ненормальный...
Чего ты передо мной-то комедию разыгрываешь?
Вы друзья, но только не общаетесь; он чудесный, замечательный, необычный - иной, но только говно неимоверное; он благородный, щедрый, заботливый, но только попользовался тобой и кинул, как ненужную грязную тряпку. И смех, и грех прямо!
Тебе сороковник - то есть, девушка? Уж пора бы и опытной стать иль хотя бы слушать тех, кто это уже проходил, а ты исключение что ли?
И с тобой так же вот поступили, как и с предыдущими.
А моя "навязчивость" что-то вот проявилась именно к тебе.
Жалко мне стало тебя. Подумала, что тебе уже в твоём возрасте не надо бы лишних негативных встрясок.
Да и здоровьем, как я понимаю, ты не блещешь. И душевное состояние твоё неприкаянное, храбришься только слишком, строишь из себя слишком чувствительную, понимающую всё.
Ты ведь типа ВСЁ знала заранее, только вот попала опять в переплёт, как лохушка.
Но теперь усиленно себя убеждаешь, что так надо было, такой урок.
А тебе мало уроков-то, ещё одного захотелось?
Знала всё, но пошла добровольно на заклание! Удивительно...
Извини, но это надо быть совсем тупой и не уважать себя, чтоб так вот низко-то... И не надо лукавить,не надо! Ты ехала к нему с НАДЕЖДОЙ на то, что всё срастётся, что ты обретёшь неземное счастье, но вышел предвиденный тобой облом. Так чего попёрлась-то? Мало получала дюдей?
Она его видите ли лечить ездила.Вылечила? А теперь сидишь одинокая и несчастная по сути баба и всем трындишь, что ты его простила, и зла на него не держишь, что он всё-таки замечательный такой, и неповторимый, но вы не пара...Дура ты великовозрастная, вот что я тебе скажу.
Ты там заикнулась про какую-то мою месть...Какая месть? Я чего-то потеряла что ли? Он мою честь попрал? Или ты думаешь, что я на него виды имела? Смешно,право...
Нас связывали общие интересы и только, но и тут он смог всё взять и обосрать. Такой уж он индивид. Не умеет ни дружить, ни любить, ни ценить того,что для него делают. Он лишь требует к себе уважения и почитания, и чтоб ему бабы в рот заглядывали, ловя каждое его слово. Возомнил о себе человек много. Бывает.
Так что месть тут неуместна. Да и не за что мне ему мстить, хотя настроение он мне испортил основательно. Потому, как подлый и действует запрещёнными приёмами. Ну, ты знаешь... Да, и не ври себе, и не ври себе, что ты не врёшь себе...

©Наталья Анищенко ноябрь 2016