баю - баюшки, баю

Иза Адова
и не расслышать песни колыбельной,
я вам иду дорогой параллельной.
а ведь я для вас пою:
баю - баюшки, баю,
спи спокойно, засыпай,
ждет в том сне нас вечный май.
сладко спи, усни мой друг,
наш замкнется скоро круг.
не скрывай дрожь своих рук,
слушай, слушай сердца стук.
баю - баюшки, в тиши
петь позволь струнам души.
вот проходит день за днем
крепко скоро все уснем.
напоследок, хоть разок
приоткрой один глазок.
ты взгляни - мы на краю!
баю - баюшки, баю.
все поспим мы скоро всласть.
ты взгляни - легко упасть!
пропасть, черная дыра,
шепчет бездна - вам пора.
бежать поздно с корабля,
разверзается земля.
исчезают города,
спи, и нам с тобой туда.

но перед тем, слышишь, дружок,
а давай вместе прыжок?
а давай не вниз, а вверх
и в глазах не страх, а смех.
все равно скоро уснем,
так давай к небу махнем.
воспарим легко, как птица
не боясь после разбиться.
и сопящих мимо рыл
пронесется шелест крыл.
и взлетая мы вдвоем
во весь голос запоем.
вот забавная потеха!
песню ту подхватит эхо...

знаю, это мой каприз,
полетим конечно вниз.
но ведь согласись, дружок,
к себе манит тот прыжок?
подходи поближе к краю,
я здесь ножками болтаю.
слушай песенку мою,
я для вас ее пою.
звездной пыли мы лишь след,
шлейф мерцающих комет.
ты не бойся, смерти нет,
превратимся в чистый свет.
раз! и будем мы в раю,
баю - баюшки, баю.