Ниргун. Божественная природа в каждом человеке

Татуська
--- Сатсанг. Джон Ниргун. Приводит цитаты из Нисаргадатты Махараджа. Перевод мой, взято здесь
---

Кришна говорит: «Все благородные Души распознают и почитают все живое как Меня. Мудр тот, кто одинаково смотрит на любое существо и видит Единого Бога в Сердцах каждого. Тот, кто медитирует на Мою Божественную природу в каждом человеке, освобождается от ревности и стремления конкурировать, от ненависти и от эгоистического сознания. Реализовавший Брахмана видит Брахмана во всех и вся, видит во всех Меня и ведет себя по отношению к ним соответственно: в мыслях, словами и действиях. Такова лучшая форма поклонения. Такова мудрость и прозрение разумных, с помощью нее в самом этом рождении, в этом иллюзорном и быстротечном существовании возможно достичь Меня, Реального и Вечного».

Вы приходите к реализации, что абстрактная персона существует только в памяти «Я ЕСМЬ». Те, кто проходит через этот процесс, переходят от «Я ЕСМЬ» к «Я НЕ СУЩЕСТВУЕТ», а затем исчезает и само знание «Я НЕ СУЩЕСТВУЕТ».

Вы входите в Чистую Зону. В Незнание.

Это не значит, что вы превращаетесь в идиота. Это значит, что вы существуете ДО концептуального творения, в Том, что является всем. Вы достигли Логоса.

Был один знаменитый профессор, философ, и он сказал: «Вся философия сводится к поиску Логоса».

**

Проблема в том, что мы настолько запрограммированы в «я», связанное с телом, личной историей и мыслями. Все это ложь. Все это принадлежит лишь Одному «Актеру», одному Закону – Бытию. Не вашему личному бытию. Эта ошибка повторяется вновь и вновь. Говорят: «У меня есть Бытие, у меня есть Абсолютное Сознание, мне нужно просто понять, как от одного перейти к другому». Совершенно ошибочный подход. Послание НЕ в этом. Послание в том, что ЕСТЬ ТОЛЬКО ТО.

Что такое «То»? Неизвестно. Может, чуть-чуть известно? Нет. Он незнаемо. Не объект. У Него нет ни формы, ни свойств. Само по себе, это состояние Недостижимо.

**

Махарадж: «Надлежит много и глубоко медитировать. Бытие должно полностью раствориться в Небытии».

«Сознание не сияет само по себе. Распознав суть сознания как подобия сна, ищите Света, в котором сознание проявляется, Света, который Бытие рождает. Присутствует как содержимое сознания так и осознанность в отношении него».

«Творение происходит посредством разума и концепций, через Вибрацию Разума происходит сотворение мира. Даже когда вы в одиночестве, ментальная болтовня продолжается.

Посетитель: Ум тоже сотворен.

Махарадж: Да, но в какой момент? Когда Небытие переходит в Бытие, только тогда происходит видимое явление и работа ума. Один из миллиона поймет, о чем я. Как только Послание принято, больше нет никакой личности».

Я называю это «Письмом». Кундалини поднимается и приносит «Письмо». Эта метафора. Никакого письма нет, но в то же время есть, с моей точки зрения. И нужно найти «Письмо», открыть его и прочитать. Не говорите «Ах, это кундалини», и – скок на общепринятую точку зрения. ПРОЧТИТЕ. Прочтите, что Кундалини, Шакти говорит Сама Себе. Вместо этого все говорят: «Ох, я (эта абстрактная конструкция личности) испытываю опыт кундалини». Этому подходу нужно положить конец! Пусть он пытается снова проявиться, всякий раз его нужно распознавать и игнорировать. Это НУЖНО СДЕЛАТЬ.

Это легко.

Играйте в игру «Чувствую Бытие». Ощущайте Его, сидите с ним. В тот момент, когда вы Его ощутили, все – вы – Оно.

Речь останется, но вы должны обнаружить КТО ВЫ, и пусть речь говорит все, что угодно.

**

«Благодаря наставлениям Гуру я стал Одним с Бытием. Бытие означает вИдение, что я – Вся Динамическая Вселенная. Когда произошел выход за пределы индивидуальности, остается только Проявленное Бытие. В этом процессе Непроявленное Являет Себя».

И может показаться: «А! Теперь я НЕ являюсь Бытием. Я должен его найти, стать с Ним Одним, и тогда все будет явлено». Но это большая ошибка.

Вам НЕ нужно ничего делать. Вы – Бытие. Нет никакого «я», которому нужно Бытие найти. Он (Нисаргадатта) вынужден использовать тот же дуалистический язык, что и все остальные.

Махарадж: «Не возникает вопроса о «моем» и «вашем». Это поле Манифестации. Кругом миллионы подобные вам, в точности как волны или круги на воде».

**

Все состоит из Одной Субстанции. Вы увидите это. Джняни – знать Это. Бхакти – поклоняться Этому. Они идут рука об руку.

Истинная Бхакти (практика Поклонения): Да будет Твоя Воля, не моя. Полностью. Всецело. Каким образом это возможно? Полностью оставить тревоги о будущем. Поэтому всякий раз, когда вы обнаруживаете, что опять тревожитесь о будущем, начинайте повторять Имя Божье.

Если вы произнесете Имя Божье открыто, с любовью, с любовью, которая ничего не стесняется, не испытывает неловкости, остается обнаженной перед Господом своим, это и есть джапа (духовная практика медитативного повторения), которая раскроет, преобразит вас и «перенесет на другой берег».

**

Вы не уходите из момента. Остаетесь прямо Здесь. Не позволяете вниманию гулять от будущего к прошлому. Прямо Здесь. Никаких тревог.