Зачем нам Бермуты?

Римма Крайнова
Я ХОДИЛА ПО ЛЕСУ,СОБИРАЛА ШИШКИ И НАШЛА ГНЕЗДО В ДУПЛЕ  ДУБА..Там так много было орехов,их запасла белка на зиму.я не стала тревожить ..но тут раздался такой писк,как будто десятки белок собрались защищать свое дупло..от нежданных гостей.я быстренько удалилась...
Я люблю бродить по лесу ..разговаривать с деревьями,шептаться с муравьями и с листьям..Там столько чудес! Вот листочек свернулся,как настоящая колба ..Даже можно делать опыты на уроке химии..А вот стоит причудливое дерево..Это точно вяз..только он может быть таким, как качель ..качайся и он никогда не сломается..Плети из него чего захочешь..А дальше в лес все дремучей и дремучей..Вот следы кабана,он так нарыл рылом столько ямок и всё это под дубом..Запасы на зиму  желудей.А какое в лесу эхо! Там столько друзей!Прижимайся к любому дереву Вот дуб -дает силу,березка-добра,клен-красоты а мой дерево-орех лесной..-богатства(Зато я такая богатая ,у меня четверо внучат! ) . Он растет на просторах России и до самой Абхазии.Когда надвигается гроза....Деревья все волнуются,как бы беспокоятся друг за друга(жаль люди перестали так жить)Я часто бываю в лесу..люблю собирать грибы и цветы ,а осенью собираю листья всех деревьев и делаю икебаны,которые стоят у меня всю холодную зиму .И согревают меня красотой осеннего дня.Я никогда не была на Бермутах(и наверное уже не побываю)НО НИКОГДА НЕ ПРОМЕНЯЮ СВОЙ КРАЙ,НА ТУ,ЧУЖУЮ КРАСОТУ ! (ЭКС)