полёт

Сложно Назвать Автором
говорят, чтобы летать - достаточно просто забыть как падать. В тот день я упал на самое дно. Упал и начал усиленно копать.
нет, я знал, что это глупо - прыгать из-за какого-то человека, просто девушки, но ведь я ее любил.
я стоял на краю крыши многоэтажки, а слёзы продолжали стекать по моим щекам. Зачем она в письмах врала мне? Когда я вернулся после армии домой, мама сначала ничего не говорила, а потом не выдержала.
Оказалось, Аня почти сразу нашла себе кого-то, просто не хотела меня расстраивать. Жестоко.
И я шагнул. Кто-то говорит, что шаг с крыши - это шаг вниз. В моем случае это оказался шаг вперёд.
недолгое чувства полета и.. Слишком недолгое. Я открыл глаза и чуть не закричал - я повис воздухе ровно на два этажа ниже.

-вот так ты узнал?
-ага. забавно так - я тогда забыл обо всем и просто наслаждался полетом.
-И никаких вопросов не возникло? Откуда, как?
-я всегда считал, что много думать вредно - усмехнулся я. - наконец-то оно мне помогло.


Дни полетели быстро. Тогда я переехал в город - чтобы забыть ее, да и работу в городе проще найти.
Я долго думал - кем мне работать? Долго пытался попасть в разные конторы - от стройки, до промышленного скалолазания, но везде не мог сдержаться.
Помню пришел на стройку, там испытание высотой - по балкам на высоте пройти как можно быстрее. Я пробежал. "Нам, бл№@, таки дол$@#ы не нужны здесь!"
В общем долго мыкался, а потом друг предложил в МЧС попробовать.
Там такие психи были нужны.
Мама всегда говорила, что не обязательно быть суперменом, чтобы быть героем. Тогда я в полной мере это осонал.
Ребятам, кто работал со мной возможность летать не нужна была. А мне она просто помогала.
Куда нас только не забрасывало. Пожары, наводнения, просто нелепые случаи.
В чем-то это было даже забавно - нас знали и нашу бригаду вызывали на самые сложные случаи.

-так ты почти стандартный марвеловский герой? - усмехнулся мой собеседник
-м?
-В форме, людей спасал, всё такое.
-Можно и так сказать.
-долго там проработал-то?
-до конца.
-Как это было?

В июне, помнится, приняли антитабачный закон у нас. Государство, у которого, видимо, нету других проблем.
Сначала все шло хорошо - большинству людей было лениво отходить куда-то и их штрафовали, а так как платить было еще более лениво курить стали в квартирах..
Об этом государство как-то забыло подумать. Вообще как-то не продумано было - ведь куда люди пойдут курить, если курилок нет, а на улице запрещено? Павильно, домой, где подрастает будущее поколение..
И по всем городам пошла волна пожаров. Сильных, жестоких. Даже "герои" не могут успеть везде.
Это был очередной пожар.
Семья на 9 этаже и огонь вокруг. Мы успели их вытащить, да..
А дальше - все как в кино. Шум в соседней комнате, девушка. Даже не просто девушка - она! На руках к окну. Передать ее Лёхе и удар.

-Мда.. Геройская жизнь, чем ты недоволен?
-Знаешь, я в итоге всю жизнь спасал других. Конечно приятно было помогать их, слушать похвалы, приятно было дослужиться до начальника бригады.. Вот только в остальное время я не жил. Я приходил домой, спал, изредка летал перед сном, и снова на работу. У МЧС не бывает выходных.
-Разве? Ведь ты получил жизнь, о которой другие мечтают.
-Жизнь? Нет, не слышал.