Отчаяние

Анатолий Киреев
...Минуту назад я резко встал со стула, полный решимости приговорить флакон рисполепта. На полпути я остановился и развернулся. На секунду я подумал, что это не выход, так нельзя. Сел писать о своих чувствах. Представьте себе, я даже не знаю, доживу ли я до сегодняшней ночи или останусь жив. Есть желание избавиться от этой жизни. Раз и навсегда. Несколько движений. И все. Прощай, моя жизнь. И я даже в эту секунду не знаю, свершится это сегодня, завтра, на следующей неделе, в следующем году или вовсе не свершится, в чем я очень сильно сомневаюсь, это правда.

Мне даже становится легко на душе, когда я собираюсь уйти. К слову, подтолкнула меня встать за лекарством фотография бывшего одноклассника в инстаграме, где он в своей машине с девушкой. Увидел фото, закрыл инстаграм, и встал, полный решимости уйти.

Сегодня день рождения у моего друга детства. Как же я рад был желать ему нескончаемого счастья в том сообщении в VK. Пусть хоть он будет счастлив.

Нет друзей. Нет своих людей. Ты буквально пытаешься уцепиться за любую связь, как за плот, чтобы тебя как океан не поглотило одиночество.

Одиночество. Ты его очень сильно боишься. Когда некуда пойти, и ты сидишь дома.

Ты сходил до магазина. Сидишь за столом. Любимые печеньки, чай. Ты макаешь печеньку в чай и вот вроде бы уже не думаешь о смерти. Занял себя приятным и отсрочил как бы то, что хотел сделать.