Церковь Свободы 3

Анна Новожилова
 -" А твоя, мам, история какова?
Плохой вопрос. Очень плохой вопрос. Совсем не учитывает субординации да это и неудивительно.
 Ну ладно. Я ж не сволочь, а жаль! Жаль, что я не сволочь! Но работаю с тем материалом, который имею в том числе и со своими качествами.
 -" А не легче твоей моя история, и поэтому я предпочитаю одиночество".
- "И совсем без мужчины"?
 Этого мне с ней обсуждать вовсе не хотелось. Мужчина возможен но ни в коем случае нельзя его допускать близко до себя не в телесном смысле а в смысле имущественном, и хуже того, идеологическом.
   Минутку помешкав, разорвав воблу, я рассказала Машке одну историю из своего нежного детства.
   Витальке было семь лет, а мне девять. Он был сыном наших соседей по даче в Тарасовке.
   Я была собирательницей всех котят и заводилой в игре "Страна Кошкария". Естественно в стране Кошкарии я была королевой- ее величеством.
   Машка взоржала:" дак ты амбициозная, Мам"?
   "А то" - ответила я и продолжила:" мы весело строили крепости из суглинка, нашли в чулане бархатную тряпку, я отстругала дедушкиным ножом палку, и тряпка стала флагом. Бабушкиными нитками я обшила край бархата вокруг флагштока.
из бумаги для рисования мы навырезали кошкарских денег с цифрами и гербом.
Было весело и вдруг Виталька и говорит:" Будь моей женой"
Предложение руки и сердца в девять лет от семилетнего мальчка- это сильно ,товарищи!
Я слегка оторопела и спросила:" а зачем"?
Мальчик ответил:" а ты королева, ну и я хочу быть королем"!

  " Протухаааю" - скисла в кресле Машка,-" вот сволочь а"?

-"Вот именно"!
-"А еще говорят, что дети- цветы жизни"!
-"Ну дааа, себя в детстве они не помнят"!
-"или лгут"
-"Лгут"

-"Все ты ржешь, Машка но не забывай, что мы здесь не в цирке, а в церкви и пусть нет куполов, крестов, полумесяцев и иных бубенчиков, но нужно молиться"
-  А я мамб правдаб раскисла а до психушки я ведь орала и выла:" господи, убей меня"
-"А теперь просто повторяй как мантру, привычно:"

   Спаси меня, господи от всякого зла!
   господи, не дай мне пропасть!
   Молю тебя, чтоб любую напасть
   Святая сила твоя взяла!


-"Спасибо, мам! У меня стихи злые, а у тебя получилось"!
-"Молись, малыш Маш"! Главное, не переставай молиться даже когда полегчало".


Продолжение http://www.proza.ru/2016/11/29/2148