S-t-i-k-s сумасшедший кваз глава 2

Евгений Хван 3
                S-T-I-K-S     Сумасшедший  Кваз Глава 2





Я совершенно потерялась во времени. Не знаю сколько снова приходила в себя, но когда открыла глаза, даже очень удивилась, я еще жива и мной никто не закусил? Подняла голову и руки, так все на месте, а как с нижней частью? Пошевелила пальцами на ногах, удивительно все работает. Вспомнила последние минуты на борту погибшего аэробуса и опять удивилась. На мне в тот момент была вся замызганная и вся в собственной блевотине и крови белая блузка и черная юбка. Сейчас же на мне была красивая белоснежная  кружевная ночная рубашка и красивое нижнее белье.

 Откуда все это и где я нахожусь? Мне срочно нужно зеркало, оглянулась вокруг. Хм, нахожусь в каком-то закрытом помещении без окон и дверей. Лежу на удобной и чистой постели, рядом столик с фруктами, дальше вроде стоит холодильник, на стене висит плазменный телевизор. Ни дать, ни взять нормальная медицинская палата, если бы не отсутствие окон и плафона под решеткой вместо люстры на потолке.

Поднялась и присела на койке. Эти усилия не прошли для меня даром, все вокруг внезапно закружилось и я опять упала боком на свою постель. Кружился потолок, кружились стены и меня опять стало подташнивать. На столике, кроме фруктов стояла литровая пластиковая бутылка минеральной воды и стеклянный бокал. Подождала когда все перестало кружиться и взяв в руки минералку и открыв крышку присосалась к горлышку, опустошив ее почти наполовину. Фух! Сразу полегчало, но меня тут же начало подпирать, мочевой пузырь дал о себе знать. Мне нужен туалет, есть он тут или нет? Пошарила глазами и увидела дверь с матовым стеклом. Почему-то сразу подумалось, что это должен быть туалет или ванная комната. Почему?

Потому-что увидела другую дверь, ведшую из моей палаты. Та была помассивней и вся из железа, похожая на сейфовую. Опять же почему у меня возникли такие ассоциации? Все из-за штурвальчика красного цвета  посередине двери и мощные металлические запоры по бокам. Бункер что-ли? Опять мое болезненное воображение и ассоциации. Открыв дверь в туалет, так и есть, вот он белый фаянс унитаза и белоснежная  ванна.

 Ага вот и зеркало нашлось, висящее на стене. Какое это наслаждение облегчиться, даже жить снова захотелось. Глянула на себя, боже какая же я страшная? Синие круги под глазами, волосы всклокочены, все черты лица заострились, но лицо чистое и без  всякого макияжа. Так стоп! А кстати куда делась вся моя боевая раскраска?
Должна быть размазанная губная помада и потекшая тушь, засохшие остатки крови, но ничего этого нет. Я вся чистая и потом нижнее белье, конечно оно красивое, но я помню точно, оно не мое, такого в моем гардеробе нет. Вероятно меня уже здесь искупали и переодели, пока я была в отключке. И кто же это сделал, какой доброжелатель или самаритянин?

 Только об этом подумалось, как я услышала открывающуюся сейфовую дверь. Вот и хозяин появился, и я выглянула из ванной комнаты, чтобы тут же ее  захлопнуть. В моем поле зрения появился опять этот страшный зомби с белесым взглядом. Я вся задрожала и не смела высунуть нос из ванной комнаты, села на пол и ногами уперлась в дверь, глупо конечно, умом понимая, что эта хлипкая преграда для такого монстра на один удар.

Но странно, никто не пытался ко мне ворваться, только деликатно постучали в  дверь. Я задрожала и лишь сильней уперлась ногами. Там за дверью потопались и шумно вздохнув, кто-то удалился, некоторое время спустя послышался звук закрываемой сейфовой двери. Интересно почему зомби не ворвался в ванную? Ведь с его силой это раз плюнуть? Он что разумен? Разве могут быть мыслящие зомби? Мои шарики тяжело зашевелились в моей голове, выстраивая логическую цепочку. Снова открыла дверь и вышла из нее. На столике, рядом с кроватью стоял поднос с дымящейся тарелкой каши с мясом и четырьмя кусочками хлеба, рядом с тарелкой стоял запечатанный тетрапакет с вишневым соком.

В желудке у меня заурчало. Как давно я не ела! Набросилась на кашу. Вкусная! Запила соком, с легкостью вскрыв его, даже бокал пригодился, только вкус у сока какой-то странный, немного отдает кислинкой. Как поела и попила сразу почувствовала себя несколько лучше. Только сейчас заметила у ног в кровати лежал пакет с одеждой. Посмотрела, что там.  Джинсы, женская рубашка, легкая замшевая куртка и мягкие кожаные сапожки на низком каблуке. Примерила. Все пришлось в самую пору. Глаз-алмаз у него, хоть и зомби. Так, стоп опять поймала себя за язык. Никакой он не зомби, вон все его действия разумные, даже мой размер точно подобрал. И тут же опять  поймала себя на мысли и вся покраснела, он что же меня сам искупал и переодел? Он что меня видел голую? Вот зараза какие-то неправильные  и дурацкие мысли все время лезут в голову, не о том надо думать?

Ну, подумаешь увидел и что? Самое главное надо узнать, что это за место и куда я это попала? Откуда здесь такие жуткие монстры и сам он кто? Столько вопросов и ни одного ответа. Ладно, правильно говорят утро, вечера мудренее. Посплю немного, что-то после обильного обеда меня потянуло на сон и стало легонько подташнивать.

 Сон сейчас  самое лучшее лекарство для меня, скинула сапожки, носки и куртку, остальное не стала снимать, чтобы не предстать перед зомби в непотребном виде. Так, хватит, одернула я сама себя, сильно зевая и уплывая к Морфею, надо придумать ему имя, не зомби он в конце концов. Сколько проспала не знаю, но по своим внутренним часам, наверное не меньше трех-четырех. Зомби, тьфу ты! Вот же язык! Мужчина, видимо наведывался сюда пока я сладко спала, потому-что подноса с пустой посудой уже не было, только остался на столике открытый мной вишневый сок.

Странно, но после сна и еды  мое тело должно быть отдохнувшим, а вместо этого я чувствовала какую-то разбитость и усталость. Есть совсем не хотелось, только голова все сильней кружилась и стало опять  подташнивать. Попила вишневого сока, но мне это не принесло никакого облегчения. Мне становилось все хуже и хуже.  В это время вошел в комнату мой спаситель, я попыталась встать с кровати, но от слабости упала, тот мгновенно подскочил и  подхватил меня на лету, так что я мягко  приземлилась на его мощные руки. Мужчина пальцами раздвинул мои веки и внимательно посмотрел в мои глаза. Потом что-то кивнув сам себе,  отнес меня на кровать и вышел, чтобы через некоторое время вновь войти в комнату.

С собой он нес поднос, а на подносе лежал стакан воды и маленькое блюдце. А вот на самом блюдце лежало что-то белое и круглое, похожую  на маленькую перламутровую жемчужину. Мужчина знаками показал мне, чтобы я взяла это в рот и запила водой из стакана. Мне было настолько плохо, что уже казалось хуже не может быть. Я готова была выпить что угодно, лишь бы это помогло. Поэтому на автопилоте кинула в рот горошину и запила водой. Затем он вытащил из кармана небольшую пластиковую коробочку, достал одноразовый шприц с прозрачной жидкостью и уколол меня прямо в бедро. Спустя некоторое время мои глаза закрылись и я просто полностью  отключилась.

Сколько проспала после этой процедуры даже не знаю, может несколько часов, а может несколько дней или суток. Но после пробуждения почувствовала себя относительно неплохо. Меня больше не тошнило и совершенно перестала болеть голова. Чтобы он ни делал, но все-таки его лекарство мне помогло, если та белая жемчужина действительно было лекарством или каким-то антибиотиком. Я, встала, потянулась, вновь оделась и сходила ополоснуться в ванную и туалет. Чудесным образом я опять оказалась в своей  кружевной ночнушке, но это прошло для меня как само собой разумеющееся, я перестала комплексовать из-за этого.

 В прошлый раз даже не проверила есть ли в кранах вода. Удивительно, оказывается была холодная и горячая вода. Тут же быстренько  скинула с себя все и встала под душ. Боже, какое блаженство стоять  под теплым душем, смывая с себя всю грязь и пот. Здесь же на полках было все необходимое для женской гигиены, начиная  от шампуней и заканчивая вечерним кремом. После душа опять облачилась в одежду, а в комнату так никто и не заходил.

 Я уже была готова на разговор с незнакомцем, что спас меня от жуткого монстра, случайно заглянувшего на огонек в бизнес-класс. И я понимала, если бы не этот мужчина, что больше походил на зомби, спасший мою симпатичную задницу, то от меня остались наверное уже  рожки да ножки. Вот, Оленька, уже начала делать успехи, в мыслях называя его  мужчиной.

Что-то его нет и нет! Подошла к сейфовой двери и дернула ее на себя. Удивительно, дверь легко, без всяких усилий открылась. Гидравлика что-ли в ней внутри стоит. Выглянула за круглый дверной проем. В обе стороны тянулся длинный коридор, что в одну, что в другую сторону. Сначала  пошла вправо по коридору, тускло освещаемый потолочными плафонами. С левой стороны длинного коридора шла сплошная стена, а с правой стороны  через каждые десять, пятнадцать метров было множество дверей. Я шла и шла по длинному коридорному тоннелю, пока не уперлась в такую же металлическую сейфовую  дверь, подергала ее по-всякому, но она никак не поддавалась.

Пришлось идти в обратную сторону. Вот прошла круглый проем своего медицинского бокса и пошла дальше, по пути пробуя открыть все двери. Что это подземный бункер, у меня уже не было никакого сомнения. Почему я так подумала? Потому-что  некоторые комнаты, где я успела их осмотреть были заполнены разной военной амуницией и полки со стеллажами с различным военным снаряжением, даже в некоторых было вооружение, минометы и гранатометы. Откуда узнала? Так я интересуюсь оружием и все время смотрю  передачи *секретное оружие*, где все время показывают новейшие системы вооружений, так что отличить автомат Калашникова от крупнокалиберного Корда вполне сумею.

Прошла наверное метров пятьдесят от своего бокса, дальше коридор поворачивал налево и заканчивался такой же круглой сейфовой дверью, но в отличии от той, эта дверь была открыта и она вела в другой зал, метров на десять опускаясь вниз. Металлические ступеньки ведущие вниз, от частого употребления были сильно потерты. Наверняка этой лестницей часто пользовался мой новый знакомый. Я спустилась по ступенькам вниз, с любопытством все осматривая. Помещение представляло собой большой круглый зал, диаметром не менее пятидесяти метров. Вероятно это был общий зал, который ярко освещался. Через каждые десять метров из зала поднималась металлическая лестница, ведущая по всей видимости в такие же коридоры, из которого я вышла и по всему периметру шла общая площадка, огороженная перилами.

Идя по этой площадке можно было попасть в любую дверь. Да, вероятно бункер очень большой и чтобы все здесь осмотреть наверняка понадобится уйма времени. Я не стала заглядывать в каждую дверь, а выбрала самый оптимальный вариант. Поднялась по той лестнице, где она была наиболее потерта от частого использования.  Здесь она была открыта и в отличии от других проемов, она имела два коридора. Один большой и другой маленький, похожие на переходные шлюзы и у каждой была своя дверь, которые в данный момент все были отрыты, кроме малого коридора. Эта дверь была закрыта.

Она также была округлой с круглым красным штурвалом посередине. Я подергала ее, пытаясь открыть, но к сожалению та мне не поддалась, лишь заметила  справа от двери на стене большую красную кнопку. Краска на ней была тоже потерта от частого использования. После некоторого колебания утопила кнопку в стену. Раздался металлический звон и глубокий вздох, как-будто кто-то печально вздохнул и круглая дверь приглашающе открылась внутрь. На меня дохнуло свежестью леса, перемажаемого с неприятными гнилостными  запахами. Я осторожно выглянула из-за двери. Передо мной оказалось какое-то разрушенное здание, вернее выход из бункера шел прямо в  него.

Я переступила порог и оказалась на небольшой каменной  площадке. Дальше громоздились плиты, давно упавшие  с потолочного перекрытия, образуя бетонные горы.  Все здание напоминало многоэтажный дом, разрушенный каким-то взрывом. Я прошла немного дальше и обернулась назад. Мой взгляд уперся в стену здания, которое осыпалось и обнажила огромную скальную гору, в которой проглядывало отверстие входа в бункер. Вероятно само здание служило каким-то административным военным учреждением, где в ее недрах прятался бункер или бомбоубежище, в случае которого все военнослужащие должны в нем прятаться. Но что-то пошло не так и никого из людей в бункере не было и что вероятнее всего никто не успел эвакуироваться.

Впрочем это все мои домыслы и предположения. Как там было на самом деле, один бог ведает. Надо пройти немного дальше и я потихоньку двинулась вперед, огибая кучу бетонного хлама, как вдруг за спиной послышалось шипение. Я обернулась и о, ужас! Дверь бункера начала автоматически закрываться. Я ринулась обратно, рискуя поломать себе ноги и свернуть  шею, но как бы быстро я не двигалась, все равно не успела. Дверь с шипением закрылась прямо перед моим носом. Снаружи дверь была замаскирована под скалу и теперь ничто не выдавало, что здесь есть вход в бункер. Дверь бункера плотно встала на место, не пуская меня вовнутрь. Я со злости пнула скалу.

Вот дура, вот идиотка, ругала я себя! И что теперь делать? Как мне попасть обратно вовнутрь? Надо было дождаться хозяина этого бункера, нет, поперлась сама  все обследовать, а все мое неуемное женское любопытство. Осмотрела всю поверхность скалы, нет ли там какой-либо тайной кнопки. Обползала на коленках всю площадку, но не нашла никакого намека на что-то похожее. Как, дура, выскочила без ничего, хоть бутылку минералки с собой прихватила, вот балда!

 Так, спустилась вниз и села на бетонную плиту, надо подумать. Если хозяин этого бункера отлучился ненадолго, то лучше уж дождаться его здесь и никуда не дергаться, учитывая какие здесь водятся хищные людоеды и было с моей стороны легкомыслием пустится в путь не зная, что это за мир и куда это я попала? Просидела почти  до самого вечера, пока не стало темнеть.

Перед этим конечно обошла все разрушенное здание. Самое интересное по всему периметру снаружи  здания на мощных колах висели страшные головы монстров, с крокодильими пастями, смотревшие в сторону густого леса, окружающего весь комплекс.  Я такого уже видела, с волчьей головой в самый первый раз, чуть не сожравший меня в самолете. Там же  обнаружились две свежие головы чудовищ надетые  на колы, от них  и шел чуть сладковатый трупный запах, который  учуял мой нос, когда распахнулся люк бункера. Я со страхом посмотрела на оскаленные морды монстров. Как же мой зомби справился с ними?

Тем временем совсем уже стемнело и потянуло прохладой. Идти в лес и залезть на дерево? Лес меня сильно пугал, я всегда боялась темноты и темного леса, а идти в такие джунгли, где  водятся такие хищники, меня это пугало до дрожи. Нет, лучше я устроюсь здесь в здании. Интуитивно я понимала, не просто так мой знакомец повесил здесь головы этих чудовищ, скорее всего отпугивать других хищников.

 Поэтому я нашла более-менее целый пролет и добралась до второго этажа. Чтобы забраться выше, надо было преодолеть два пролета, которые отсутствовали, но была вертикальная балка из которой торчали арматурины. Так цепляясь за арматурины, щербины и сколы в бетонном столбе я забралась на высоту четвертого этажа. Никогда не думала, что смогу уподобиться орангутангу и забраться по почти вертикальной поверхности, мои руки и ноги дрожали от перенесенного скалолазания. Но, как говорится, жить захочешь и не так раскорячишься.

Там оставалось целой небольшая площадка, окруженная с двух сторон уцелевшими стенами в пол моих роста. Вот за ними я и спряталась от ветра. Если бы не эти разрушенные стены, то утром я превратилась бы в настоящую ледышку. Здесь я и провела всю ночь, слушая как в лесу просыпаются ночные хищники, скрючившись в три погибели и свернувшись клубком.

 Вы думаете мне удалось поспать? Нет, конечно я поспала первые два часа, потом не могла уснуть до утра от собачьего холода и криков из джунглей, всю дорогу ругая себя и свое легкомысленное любопытство. Как бы я сейчас спала в своей теплой  постели внутри бункера? Утром еле разогнулась от холода, все тело болело. Начала делать гимнастические упражнение, чтобы хоть как-то согреться и  разогнать застоявшуюся кровь.

Не успела проделать и половины своего комплекса, как вдруг почувствовала на себе пристальный взгляд, мурашки побежали по всему моему телу. С испугу быстро присела и спряталась в угол пристенка. В это время в лесу раздалось разочарованное рычание и подняв глаза на уровне стены я увидела, как из джунглей выходят оскалив пасти чудовища, похожие на китайских драконов, с костяными пластинами воротников, блестящей чешуей и длинным хвостом с двумя костяными  клыками на самом конце.

 Размером были не такие большие, как на картинах китайских художников, всего-навсего  как большой бык-производитель, полутораметровых в холке. На  лапах у них  были огромные когти. Мне показалось, что  с такими когтями они запросто могут лазать по деревьям.

Впоследствии мои предположения  оказались  верными. Они вышли из леса  стаей, я насчитала их  целых пять штук и те направились прямиком ко мне, но не доходя  метров десяти до границы здания, все вдруг оскалили пасти и внезапно попятились обратно, затем повернулись и быстро исчезли в чащобе леса. Фух! Выдохнула я с облегчением, хоть какая-то польза от этих вывешенных голов. Просидела на этой площадке до самого обеда, ожидаючи хозяина бункера. Но мне хотелось не столько есть, сколько попить водички и я поняла, если и дальше буду сидеть на этой чертовой площадке, то скорее всего умру от жажды. Надо бы слезть и  найти воду, потом вернусь  обратно сюда. С трудом спустилась вниз и осторожно вошла в чащобу леса.

Даже не представляю себе, где мне искать воду или чистый ручеек, ведь я городская жительница и ни разу даже не  выживатель. Поэтому включив на полную свой внутренний слух, чисто интуитивно выбирала направление движения, что впоследствии показало правильность моего поведения. Я шарахалась от малейшего шороха и чутко прислушивалась к лесным звукам, чтобы даже случайно не нарваться на страшных обитателей этого мира. Брела по лесу довольно долго, наконец почувствовала, что спереди потянуло свежестью. Наверняка там речка или есть вода. Совершенно неожиданно вышла на неширокий и мелкий ручей, и буквально припала к ней всем телом, но до этого предварительно попробовала языком ее на вкус. Вода, как вода, только очень холодная.

Напилась так, что забулькало внутри меня. Не успела подняться на ноги, как моя паранойя завопила на все лады. Я напрягла слух и на самой грани почудилось  трение костяшек друг о друга. Ничего отчетливо  не было слышно, но я откуда-то знала по моим следам двигаются хищники и их много. Недолго думая, ломанулась через лес, буквально перелетев ручей. Бежала так, что в ушах свистел ветер и самое главное в минуту смертельной опасности у меня проснулось какое-то шестое чувство. Оно  выбирало мой путь без моего участия, меня вел инстинкт выживания, выбирая наиболее оптимальную дорогу среди нагромождений бурелома и травы. Не пойму, как еще не переломала себе ноги, перелетая через поваленные деревья. От адреналина в крови сердце готово было разорваться на мелкие кусочки.

Звери брали меня в полукольцо и моя интуиция кричала, еще миг и мне конец, надо искать высокое дерево. Его я увидела переферийным зрением, туда и  направила  свой бег.  Дуб или сосна, некогда было разбираться. На дерево я взлетела в последний миг, когда сзади меня щелкнула челюсть вожака и послышалось разочарованное завывание, в который уже раз. С третьей ветки дерева, вне досягаемости хищников, посмотрела вниз. Под деревом кружилась стая волков. Я  обхватила ствол двумя руками, моя грудь вздымалась и мне не хватало воздуха, пытаясь ртом захватить как можно больше кислорода.

 Посмотрела вниз на волков, точнее мне показалось, что это волки, но ничего общего они с ними не имели. Во первых были крупнее раза в три своих земных собратьев и вместо шерсти, все их тело покрывали костяные пластины. А пасти мог бы позавидовать сам аллигатор. Хвост был укороченный, вернее вместо него висел обрубок, как у обрезанных бультейреров.
 
Когда они злились и рычали, то все пластины вставали у них дыбом, а в спокойном состоянии они накладывались друг на друга и при ходьбе костяшки негромко  терлись друг о друга и вот это трение я уловила в самом начале на грани слышимости. У меня, что стал такой тонкий слух? Весь мой организм через некоторое время начал успокаиваться и выровнялось дыхание, но адреналин все еще бурлил в крови. Вот это гонки, что ни шаг так тебя норовит сожрать какая-либо тварь. Что это за чудовищный мир такой и в какой теперь стороне лежит бункер? Что-то потерялась я  с этим убеганием и уже совсем перестала ориентироваться в этих джунглях, хотя  какие это джунгли?  В джунглях нет сосен и лиственного леса, скорее всего эта местность больше похожа на нашу сибирскую тайгу. Если бы не монстры, что сейчас беснуются внизу, то можно подумать, что я попала в отроги Сихотэ-Алиня.

Самое для меня главное, сколько мне здесь еще торчать на верхотуре. Теперь более внимательно оглядела себя с ног до головы. Мягкая замшевая курточка на  мне висела лохмотьями. Надо же, пока бежала по лесу даже не замечала, хлеставших по мне веток. Вытерла тыльной стороной ладони лицо, на нем отпечатались кровавые полосы. Мой фейс тоже пострадал от быстрого бега и веток. Просидела на дереве часа два, а звери все не уходили. Потом прибежал откуда-то вожак, тот отличался от всех своим черным угольным цветом, остальные были серого или желто-коричневого оттенка, что-то громко рыкнул и вся стая сорвался с места и понеслась в глубь леса. Ушли или сделали вид, что ушли? Осторожно опустилась вниз, вертя головой на триста шестьдесят градусов, готовая при малейшей опасности взлететь снова вверх.

Не пойму, что-то со  мной происходит. Раньше никогда не ощущала в теле такой легкости и гибкости, раньше, чтобы слезть с дерева мне нужна была по крайней мере лестница. Сейчас же я,  без всяких усилий спрыгнула вниз на землю, да и слух почему-то необычайно обострился, как и обоняние. Носом чувствую все запахи леса. Может чужой мир меня изменяет потихоньку? Во всяком случае направление на бункер я потеряла и поэтому надо двигаться в более цивилизованные места, там где есть люди. Так как я не знала куда идти, то как всегда положилась на свою интуицию. Помедитировала немного на ветке дерева и определившись с направлением двинула по лесу вперед.

Сколько шла по лесу не помню, выбирая лесные звериные тропы.  Двигалась без всякого плана, лишь бы идти вперед. Продвинулась наверное километров пятнадцать, как лес резко закончился и началась совершенно другая местность, лесостепь, перемежаемая зелеными невысокими холмами. Странно густой дремучий лес и раз резко другая местность. Ни тебе промежуточных пролесков, ни редкого сосняка. Разве так бывает? Да еще проселочная дорога, резко оборвалась на границе леса, чтобы петлять дальше между холмами. Вот по этой дороге я и иду сейчас. Через некоторое время из-за холма потянуло свежим коровьим дерьмом, ветер как раз дул в мою сторону.

Я сошла с дороги и начала подниматься на холм, который огибала дорога. Мало ли что, надо скрытно подобраться к деревне, узнать  что там за жилье? Забравшись на вершину я посмотрела на маленькую деревню, что притулилась на берегу небольшой речки. После сумасшедшего марша сквозь лесную чащу и пройденные километры, очень хотелось пить, увидев текущую воду я глубоко сглотнула, горло все пересохло. Но я не торопилась опустится с холма в деревню, а внимательно уселась на найденный валун и отслеживала все движения в деревне, численность которой составляла пять домов. Сидела минут двадцать, но деревня как-будто вымерла вся, не было никакого движения. Это плохо.

Делать нечего, уже начинало темнеть и двигаться дальше было опасно. Я тщательно обшарила все дома, но моей добычей оказалась всего трехлитровая банка с помидорами. Зато в последнем пятом доме, когда залезла в подвал, то нашла там целый копченный окорок, висевший в подвале на металлическом крюке  и решила остановиться на ночь именно в этом доме. Почему? Потому что все окна закрывались мощными ставнями и крепкая дубовая дверь запиралась изнутри. Залезла на чердак и с трудом втащила уличную лестницу вовнутрь чердачного помещения и наглухо закрыла его, найдя жердину и уперев им дверь. Предварительно пошарилась в других домах и нашла там посуду и хороший переносной рюкзак, пригодится. Так же нашла много свечей, видно в деревне частенько отключали свет и поэтому в каждом доме их было много.

Еще вооружилась вилами и топором, который нашла в третьем доме. Самое ценное мое приобретение была обыкновенная солдатская алюминиевая фляжка. Теперь хоть воды можно будет набрать в дорогу, подумала я,  отхлебывая из нее воду после солоноватого окорока. Воду набрала в деревенском колодце с древним журавлем. Такие я только в старом кино видела. Еще вместо куртки нашла старый брезентовый плащ, хоть что-то взамен ее. Удивительно нашла чисто постельное белье и блаженно  растянулась на кровати во весь свой рост. Свечу оставила гореть на металлическом подносе, огонь от свечи отбрасывал причудливые тени на стены, так и заснула под колебания огня.

Проснулась среди ночи от тревожного чувства. Наверное мой нос сработал, учуяла тяжелый,  кислый и  хищный запах зверя, доносящийся сквозь щели ставен, хотя на улице по-прежнему стояла абсолютная тишина и слышны были цикады, которые неустанно продолжали свой концерт. Я тихонько встала и посмотрела в щель ставни.

 Можете представить весь  мой ужас, когда мой взгляд встретился с вертикальным желтым зрачком неведомого чудовища, заглянувшим вовнутрь дома, через ту же ставню. Раздался грозный рык и по закрытым створкам был нанесен мощный удар. От удара даже подскочила.  Я обнаружена. Вот идиотка, опять я ругала себя, лихорадочно одеваясь, расслабилась слишком. Теперь вопрос времени, когда хищник доберется до меня…