Извечная вражда. Ч. 2. Глава 3. Эрлина и Безымянны

Дмитрий Бондарь
По мотивам аниме Hellsing и Tokyo Ghoul

Часть 2. Глава 3. Эрлина и Безымянный (Мухолов). Приятные новости.

POV Безымянного (Мухолова)

Увы, но несколько часов проведённых в нашей библиотеке в поисках ответов, что же это были за твари, не дал особых результатов. Разве что кроме тех, что астральные демоны начали появляться в тот момент, когда между гулями и вампирами началась некая великая битва, отголоски которой, видимо, до сих пор отдаются в моём воспалённом мозге. Однако эти вампиры преследовали совершенно иные цели – они не просто хотели вернуть себе право владеть и управлять гулями, как это было до этой великой битвы. Они хотели править также и всеми вампирами. В результате чего их сородичи, узнав про планы астральных демонов, навечно изгнали тех в самый отдалённый и необитаемый мир из существующих. Из которого никому из них не было выхода. Но как же тогда получается, что два подобных вампира проникли в наш мир? К тому же один из них меня узнал. Словно мы с ним раньше уже были знакомы. Правда я его совсем не помню. Вот в чём загвоздка. Но он помнит меня, а это значит что…
- Дорогой, ты помнишь, что сегодня мы идём в гости к Марго? Она нас приглашала неделю назад, - прервала поток моих мыслей Элли, которая бесшумно прошла в библиотеку. – Так что давай закругляйся. Потом дочитаешь.
- Как скажешь милая, - ответил я, устало потянувшись. – Ведь это всего лишь книги. Они никуда не убегут. Кстати, как там наша новая знакомая-спасённая? Ещё не сошла с ума, от такого количества безумия, царящего тут?
- Я усыпила её при помощи гипноза и она пока не проснулась, - ответила Элли, представ передо мной в шикарном фиолетовом платье, с довольно откровенным декольте, которое подчёркивает каждый миллиметр её шикарной фигуры. А в сочетании небольшого количества косметики и модной причёски, Элли вообще выглядела сногсшибательно. Причём настолько, что на мгновение у меня пропал дар речи.
- Ну как я тебе? – вернул меня на землю её очередной вопрос. – Только давай честно. Я ведь себя в зеркале увидеть не могу. Поэтому и делала всё на ощупь.
- Честно? Потрясающе, - восхитился ей я, чем вогнал Элли в краску.
- Правда? – не поверила своим ушам она.
Я кивнул, за что и был награждён её нежным поцелуем. Однако, как только я хотел намекнуть ей на нечто большее, чем предварительные ласки, она деликатно оттолкнула меня.
- Что? У тебя ЭТИ дни, да? – как можно деликатней спросил я.
- Нет. Просто времени у нас всё меньше и меньше. А тебе ещё нужно погладить костюм и хотя бы побриться. К тому же, если честно, своей щетиной ты меня щекочешь, - доходчиво объяснила она, высвобождаясь из моих объятий. – Вот вернёмся из гостей, тогда и продолжим, то что начали, хорошо? К тому же вечером у меня для тебя сюрприз.
- Сюрприз? Тогда я заинтригован. Ладно. Раз так, то можно и потерпеть, - обречённо вздохнул я, доставая свой костюм из шкафа.
Место жительства Марго располагалось в спальном, тихом районе. Чего не сказать об её квартире в которой было шумно, что даже самый громкий рок-концерт какой-нибудь хеви-металл группы показался бы обычным детским утренником. Причём стоило нам только войти, как нас с Элли со всех сторон облепили дети Марго, прыгая на нас, обнюхивая и облизывая. Но несмотря на всё это безумие, Элли это очень даже нравилось и она с каждым из ребят успевала сюсюкать, обнимать и целовать. В то время, как я вел себя с ними сдержанно, лишь изредко трепав кого-нибудь из них по голове. При этом я подумал, глядя на то, как Элли нянчится с этими непоседами, что из неё вышла бы замечательная и любящая мать. Да и из меня отец вышел бы неплохой… наверное. Только вот не знаю – могут ли у гуля с вампиром быть общие дети? И пока я думал, к нам из коридора вышла супружеская чета – сама Марго, одетая на этот раз в короткую красную юбку с красной блузкой и неизменным воротником, который был её собственным хвостом; рядом с ней стоял её муж (с виду обычный мужчина лет 30-35, брюнет с серыми глазами, неприметной внешности, в совершенно обычном сером костюме тройке); а рядом с ними была ещё одна девчушка лет шестнадцати с длинными светлыми волосами, миловидным личиком и большими глазами зелёного цвета. Одета она была в простые джинсы и цветастую блузку.
- Эй-эй, ребята, ну хватит уже облизывать наших гостей. Дайте и мне их тоже обнять, - сказала своим детям Марго, кое-как пробившись к нам и обнявшись со мной и Элли. – Дорогие мои. Как же я рада вас видеть.
Затем нас обняла их сожительница Маша (которую, как оказалось Элли спасла из лап одного спятившего вампира); ну а с мужем Марго – Ильей мы просто поздоровались за руку.
- А уж как мы рады, правда, дорогой? – сказала Элли, подмигнув мне.
Я улыбнулся, молча кивая в ответ. Неожиданно Эрлина сильно позеленела, извинилась и убежала в сторону ванной, а Марго с Марией решили ей в этом помочь, оставляя меня с Ильей и его двадцатью детьми наедине.
- Когда пополнения ждёте? – неожиданно спросил он.
- Чего? – не понял я, переключая внимание с ванны, на него.
- Ребёнка говорю, когда ожидаете? – снова спросил Илья.
- Какого ребёнка? – переспросил я, пытаясь понять смысл вопроса.
На что Илья цыкнул языком, бросил своим сорванцам пару мячиков, чтобы те играли не отвлекая нас, а сам вытащил из серванта бутылку красного вина, пару бокалов и пригласил меня за стол.
- Слушай, у меня уже двадцать детей. Неужели, ты думаешь, я не отличу токсикоз от простого отравления, - говорил он, разливая вино по бокалам. – Так что давай, новоиспечённый папаша, за тебя, – и, чокнувшись со мной бокалом, залпом выпил всё содержимое, пока я прибывал в небольшом замешательстве ещё около минуты. А когда же до меня дошло, что он хотел мне сказать, то был буквально на седьмом небе от счастья. Потому что теперь мне вдвойне есть ради чего жить на этом свете. Это Элли и наш малыш, который будет самым счастливым и любимым ребёнком на свете.

Pov Эрлины

- Ну, ты даешь подруга: так долго скрывать беременность даже у меня от Ильи не получалось. Он просто тогда думал, что я начала полнеть. А твой, ни сном, ни духом, - говорила со мной через дверь туалета Марго, пока меня тошнило.
- Спасибо, конечно… но что мне теперь, то делать? – спросила я, изредка поднимая голову от унитаза.
- Как что – прыгать от радости, конечно. Ведь дети это же прекрасно, не так ли, Марго? - подхватила  её Маша.
- Ну, если учесть что у меня их целых двадцать, то я могла бы и не согласится, - задумчиво произнесла Марго. – Но в данном случае, ничего не имею против этой идеи. Только осторожно, чтобы ребёнку не навредить.
- Да нет. Вы меня не поняли, - ответила я, наконец выйдя из туалета, когда рвотные позывы прекратились столь же внезапно, как и начались. – Я имела в виду, как мне рассказать об этом Мухолову?
- Сначала по старинке - с помощью слов. Ну а не поймёт, тогда можно и с помощью жестов, - отшутилась Марго, а Маша лишь посмеивалась в кулак, однако мне было не до смеха.
- Да ну вас, - отмахнулась я. – Ещё подруги называетесь. Я к вам с проблемой, а вы прикалываться.
На что Марго и Маша обняли меня с двух сторон.
- Не переживай, - успокаивала меня Марго. – Даже если твой благоверный захочет слинять, после этой новости, мы тебя в беде не оставим, правда Маш?
- Конечно, - поддержала её Мария. – К тому же я Эрлине и так по гроб жизни должна, за своё спасение. Так что не переживай. Поможем, если что.
- Спасибо вам большое, девочки. Чтобы я без вас делала? – дрогнувшим голосом ответила я, после чего расплакалась, видимо от переизбытка эмоций в следствие беременности.
-     Ну-ну, не стоит плакать раньше времени. Ребёнок уже сейчас тоже всё слышит и чувствует, - советовала Марго. – Так что, вытираем слезы, приводим себя в порядок и идём рассказывай всё своему благоверному. Иначе это сделаю я.
- Не стоит. Я сама, - твердо сказала я, и смыв потёкшую тушь с лица и поправив причёску, снова направилась в гостиную, чтобы всё наконец рассказать моему Мухолову. А там – что будет, то будет… пускай судьба рассудит.

 POV Безымянного (Мухолова).

- Самое главное – не проявляй свою радость отцовства сразу. Прикинься для начала полным веником, мол, не понимаю о чём ты и в таком духе. А потом – БУМ! – до тебя резко всё доходит, все счастливы и довольны. Обнимаетесь, целуетесь и так далее. В общем дальше действуй по ситуации. Понял? - продолжал учить меня Илья, пока мы ждали наших жен, когда те выйдут из ванной. Я молча кивнул в ответ, мол, всё усвоил и только было хотел что-то ещё спросить, но Марго, Элли и Мария сбили меня с мысли, незаметно появившись в гостиной.
- А вот и мы. Скучали? – радостно сообщила Элли, перемигнувшись с Марго и Машей.
- Ну как видишь не очень, - сообщил Илья, незаметно пряча пустую бутылку вина под диван. Однако у его жены нюх острее некуда, поэтому она быстро раскусила, чем мы тут занимались.
- Ясно. Из серванта взял, значит, да? Ну ладно. Ничего страшного, кроме того, что мы решили выпить её на нашу с тобой годовщину, - втянув ноздрями, воздух сообщила Марго, при этом как-то странно посмотрев на своего мужа, отчего тот, кажется, даже стал меньше ростом. – Но для лучших друзей ничего не жалко, тем более, когда есть такой замечательный повод, правда Маш?
- Ага, - ответила Мария, расплываясь в улыбке.
Теперь мы с Ильей реально ничего не понимали.
- И какой? – поинтересовался я.
Элли подошла ко мне, взяла за руку и дрогнувшим голосом сказала:
- Дело в том дорогой, что я… я… - не могла договорить она, сильно волнуясь. Но когда я крепче взял её за руку, собралась и буквально на одном дыхании выпалила. – Дорогой, ты скоро станешь папой. Это и был мой тебе вечерний сюрприз. Ты рад?
То что творилось у меня тогда внутри нельзя описать словами: это был целый каскад эмоций, отчего хотелось прыгать от радости, оттого что сбылись все мои с Ильёй предположения. И хотя я до последнего старался держаться, всё же не выдержал, упал на колени, обнял Элли за талию и расплакался от счастья. Чем ввел всех присутствующих в некоторое замешательство.
- Эмм… Вообще-то я не такой реакции ожидал увидеть, - задумчиво произнёс Илья.
- Может ему плохо? Воды принести? – заботливо предложила Мария.
- И то правда, Безымянный, ты счастлив или расстроен, я чего-то не пойму? – поинтересовалась Марго.
- Я… я… я просто не знаю что и думать, - глотая слёзы, счастья выдавил из себя я.
- Что ты имеешь в виду, дорогой? – спросила Элли, поглаживая меня по голове, чтобы я успокоился.
- А то, что теперь я самый счастливый гуль на этом свете, - успокоившись и вытерев слёзы ответил я. – Потому что, хоть я и ничего не помню из своей прошлой жизни, моя настоящая жизнь, наконец, обрела полный смысл. Теперь у меня есть все, о чём только можно мечтать: дом, работа, друзья, жена, а теперь ещё и ребёнок, которому я клянусь быть лучшим отцом на Земле и сделаю, чтобы наш малыш был самым счастливым на свете. Я люблю тебя, вампирша моя ненаглядная, - закончил я поднявшись с пола и крепко поцеловав мою Элли, под дружеские аплодисменты всех присутствующих. 
И теперь я не сомневаюсь, что всё у нас с ней будет хорошо и замечательно… однако, сколько наше счастье может продлиться, было вопросом. Учитывая нынешнюю неспокойную обстановку и то, что нам ждать от завтрашнего дня.