Извечная вражда. Ч. 2. Глава 2. Астральные демоны

Дмитрий Бондарь
По мотивам аниме Hellsing и Tokyo Ghoul

Часть 2. Глава 2. Астральные демоны. Артейн и Артейса. Плодотворное сотрудничество.

POV Артейсы

Ещё бы чуть и из-за моего придурка братца пострадали бы ни в чём невинные существа. Конечно, за несколько витков вечности нашего с ним существования я научилась его сдерживать. Однако, иногда он становится неуправляемым и мне приходиться прибегать к крайним мерам. Как например сегодня. Приземлившись на внутреннем заброшенной хижины где мы долгое время прятались и чтобы нас никто не мог обнаружить, я всё ещё продолжала держать брата за грудки при этом злобно рыча на него.

- Неужели нельзя понять, что убивать нужно только тогда, когда испытываешь чувство голода, но не больше! За несколько тысяч лет ты должен был это понять! Ты что же хочешь снова оказаться там, откуда мы вылезли?! Отвечай! Хочешь!
Артейн криво усмехнулся, сменил форму на газообразную и в мгновение ока оказался у меня за спиной, нашептывая на ухо:
- Этот мир несовершенен сестрёнка. Здешние существа слабы, пугливы и им так не хватает того, кто бы направил их стремления и желания в нужное русло.
- Как? Убивая всех направо и налево? Таким образом, никогда не достичь мира, - пыталась понять я.
- Всё в этом мире решает сила Артейса. И если раньше, я был одним из самых немощных представителей нашей расы, то теперь, когда никого из таких как мы с тобой не осталось, мы станем для них богами. А несогласных всегда можно устранить, - неожиданно брат зашипел от боли и схватился за плечо, которое тут же окрасилось красным цветом от его собственной крови.

Я было хотела помочь, но брат сказал, что справится сам и приняв сущность призрака, через мгновение вытащил из плеча какой-то странный отросток чего-то острого. С виду напоминающее длинную спицу для вязания, которая почти сразу же испарилась, стоило её вытащить на воздух.

- Что это было? – спросила я, смотря в след исчезающей в воздухе спице.
- Подарок от старого врага, - ответил он, скребя подбородок и смотря туда же куда и я.
- Ты про того странного гуля с которым сцепился сегодня? Того, что с тринадцатью инструментами, - поинтересовалась я.
- Его самого. Только с того момента, как я его видел последний раз у него их было всего два. Да и теми он мог управлять только руками. Должно быть он смог эволюционировать обретя новые способности. Но вот что действительно странно – он не помнил меня. Словно ему отбили память, – задумчиво произнёс брат. – Только кто это сделал и зачем?
Я было хотела что-то ответить, но меня прервал неожиданный визит странного гостя: солидного мужчины в сером деловом костюме, плаще и чёрным портфелем в руках. Интересно, как он нас нашёл? И кто он?
- Кто вы и что вам нужно? – сразу же спросила я.
- И как, чёрт подери, вы нашли наше убежище? – дополнил меня Артейн.
На лице незнакомца не дрогнул ни один мускул. Он просто открыл чемодан и вручил две бумаги, исписанные символами, которые использовали древние вампиры.
- Король Бальер желает видеть вас в своём замке сегодня, после полуночи. Надеемся, на плодотворное сотрудничество. Приходите – не пожалеете. Награда за работу очень высока, - сухо продекламировал он, моментально взлетая в воздух   на своих крыльях, обтянутых кожей.
- И что же этим кровососам понадобилось от таких, как мы? – бормотал брат, вчитываясь в приглашение.
- Что бы это ни было – ничего хорошего из этого не получится, - ответила я, с определённой долей скепсиса. – Ведь насколько ты помнишь – именно из-за обычных вампиров, наш вид навсегда был изгнан из их сообщества и предан забвению. Не думаешь ли ты, что они сейчас хоть как-то изменились?
Брат ещё раз прочитал приглашение и сложив лист в четыре раза, ответил:
- Вот придём туда и всё узнаем, - сообщил он, взмывая в воздух, заставляя меня плестись за ним следом.

Уж больно тут всё гладко в данной ситуации с приглашением сотрудничества на короля вампиров. Тут явно какой-то подвох. И я не успокоюсь, пока не узнаю какой именно.