Извечная вражда. Часть 2. Глава 1. Эрлина и Безымя

Дмитрий Бондарь
По мотивам аниме Hellsing и Tokyo Ghoul

Глава 1. Эрлина и Беззымянный. Эхо войны.

Полгода спустя после событий первой части.

Смерть Маркуса не дала особых результатов, как в принципе и ожидалось. Вампиры хоть и затаились, но всё равно продолжают убивать обычных людей, пусть и не так активно, как это было при правлении Маркуса. Видимо вампирский король, лишившись своей «правой руки», решил действовать скрыто. И иногда убийства происходят настолько чисто, что поначалу всем кажутся самоубийствами. Но не стоит недооценивать вампиров. Они всё ещё чрезвычайно умны и хитро заметают следы. И если бы не моя благоверная, которая является вампиром перешедшей на сторону гулей и которая раскрыла нам практически все уловки своего народа, не знаю, как бы мы могли их ловить. Однако даже ей известны далеко не все вампирские секреты и трюки.

- Что скажешь? Как думаешь, это точно дело рук вампиров? – спросил Элли я, когда мы обнаружили ещё одно тело. И что странно, без каких-либо признаков насильственной или естественной смерти.
- Даже не знаю, - задумчиво произнесла она, проведя пальцем по лбу трупа. – Хм… Очень странно.
- Нашли что-то интересное? – поинтересовался гуль-мастер, который частенько ходил вместе с нами на наши вылазки.
- Тело девушки, - также задумчиво ответила Элли, снова проведя пальцем уже по другой глазницы черепа. – Но вот что странно – на ней нет следов пыток или насилия. Словно кто-то или что-то просто высосало из неё душу.
- Но кто из вампиров способен сделать  такое? – поинтересовался я, также внимательно осматривая труп, застывший в неестественной позе: словно жертва от чего-то пыталась отбиться в последний момент, даже не представляя, какой жуткий финал  её ждёт.
-  Были и такие, - ответила Элли, всматриваясь куда-то сквозь нас. – Только в отличие от обычных вампиров те не питаются человеческим мясом или кровью. Мы называли их астральные демоны. Они высасывают жизненные силы прочих живых существ, тем самым продлевая себе свою жизнь превращая жертву в то, что вы сейчас видите. Только подобных вампиров уже давно истребили.
- Насколько давно? – спросил мастер.
- Когда я родилась, о них уже слагали легенды, но живого такого даже тогда уже не встречалось. Так достаточно понятно? – поинтересовалась Эрлина.
- Более чем, - ответил мастер.
- И как же нам найти того, кто это сделал? – спросил я.
- Вот этого, я не знаю, - пожала плечами Элли.
- Берегитесь, - последнее, что успел выкрикнуть мастер, прикрывая нас собой от странного яркого оранжевого луча, который за считанные мгновения заставил его остолбенеть и плашмя упасть на землю с вытянутой рукой (причём я отчётливо видел, как от тела мастера отделилась какая-то белая субстанция и за считанные секунды исчезла вслед за вспышкой). После чего оранжевая вспышка исчезла, словно той и не было. И хоть я уже свыкнулся, что во время наших вылазок выживают не все, всё равно было немного обидно за то, что не смог предвидеть ту или иную смерть.  Но что или кто его могло убить его? Вопрос остается открытым?
- Твою ж мать! – выкрикнул в воздух я, сетуя от очередной смерти на задании нашего человека. – Где ты есть?! Покажись урод вонючий! Я тебе живо рыло начищу!
И как по заказу, передо мной и Элли возникла мужская фигура парящая в воздухе, в облаке густого оранжевого дыма. При этом существо не имело крыльев, хоть и выглядело как представитель вампирской расы с двумя длинными и острыми верхними клыками.
- Ну, вот он я, - ухмыльнулось существо. – Дальше что?
- Сейчас узнаешь, - прошипел сквозь зубы я, отращивая все тринадцать щупалец и тут же бросаясь в бой. Однако, моё оружие прошло сквозь это существо, не причинив тому никакого вреда. Даже наоборот – когда я вытащил из него своё оружие, оно тут же наполовину исчезло, словно его расплавили при очень высокой температуре.
- Да ты у нас походу тугодум, Мухолов, - хмыкнул монстр, полностью растворяясь в облаке дыма. – Меня невозможно изловить или нанести хоть какой-то физический ущерб. Ибо я существо высшего порядка и мне просто не нужна физическая форма. Что не скажешь о вас, жалких и ничтожных существах, пытающихся лишь отсрочить свой неизбежный конец и остановить войну между гулями и вампирами. Но она уже началась, вы просто пока не понимаете этого. И вам не остановить «механизм», который уже запущен, - он сверкнул красным светом глаз из облака дыма. – Приятно было с вами поболтать, но пора заканчивать этот спектакль. Прощай Мухолов, убийца вампиров, как тебя успели окрестить в наших кругах. А так же Эрлина, бывшая принцесса вампиров, а ныне предательница своего народа. Не был рад знакомству.

И только он было хотел оставить от меня с Элли бездушные тела, как и от других своих жертв, как вдруг, откуда ни возьмись, прилетело облако синего цвета, которое утащило этого монстра вслед за собой. При этом на мгновение мне показалось, что в клубах синего дыма я разглядел лицо девушки, очень похожей внешне на нашего случайного знакомого. Может они родственники? При этом пройдя через бездушные тела, этот синий дым вновь вдохнувший в них жизнь. Ничего не понимаю, разве такое возможно? Так или иначе, у нас ещё будет время с этим разобраться.
- Где я? – растерянно спросила девушка, осматриваясь по сторонам. - Что со мной произошло?
- Я что сейчас отрубился, да? – спросил мастер, также приходя в себя, помотав головой, чтобы привести мысли в порядок.
- Скорее чуть не помер, - честно ответил я, помогая подняться с земли ему, а после девушке, которая продолжала с опаской на нас смотреть, явно ожидая неприятностей.
 
Хорошо что Элли решила успокоить её при помощи гипноза, а то только истерик нам тут не хватало, для привлечения внимания. Когда же несостоявшаяся жертва уснула, я предложил переместить её куда-нибудь в более надёжное и спокойное место, после чего мы бы смогли спокойно разработать план наших дальнейших действий. Но не найдя в карманах девушки никаких документов, было решено временно поселить ту в «волшебном кавардаке», пока девушка сама не расскажет кто она и откуда. Там же было решено попытаться выяснить, что это был за вид вампиров витающих в облаке дыма и как против них бороться. Потому как за всё, то время, сколько я себя помню, с подобными существами я сталкиваюсь впервые. Да и Элли тоже, хотя живёт намного дольше, чем я. Хотя на мгновение мне показалось, что этот оранжевый сгусток дыма меня откуда-то знает, причём уже довольно давно. Причём и о вечной вражде между гулями и вампирами тоже. Жаль только что я ничего про него не знаю. Впрочем, как и насчёт синего дыма, который помешал оранжевому тоже. Надеюсь, что хотя бы в хрониках гулей про эти существа что-нибудь полезное написано.