Извечная вражда. Часть 1. Глава 11 и Эпилог. Гули

Дмитрий Бондарь
По мотивам аниме Hellsing и Tokyo Ghoul

Глава 11 Гули. Мухолов.

Признаться честно, когда я увидел Элли в душе, то был несколько удивлён. В том плане, что «Зачем ей понадобилось снимать у нас номер»? Однако, когда она меня поцеловала, то я совершенно забыл зачем пришел. И в тот момент, когда я был готов уже перейти с ней на «следующий этап», пытаясь левой рукой (потому что правую я потерял в битве с Утнесом и теперь заменяю ту протезом, чтобы никого лишний раз не пугать) снять с неё бюстгальтер, Элли неожиданно оттолкнула меня.

- Что? Для тебя это всё слишком быстро, да? – поинтересовался я. – Ты только скажи, я отстану, честно.
- Н-нет всё хорошо… просто я… - слегка заикаясь от волнения, ответила она. Но не договорив разревелась, уткнувшись мне в плечо, что-то бессвязно бормоча про убийство своего отца, и о том, что она также совершила убийство своего сородича, защищая от него одну смертную и теперь находится в бегах. Я же обнял её и пообещал:
- Не бойся. Теперь ты под моей защитой, - после чего продолжил покрывать лицо и тело Эрлины поцелуями, получая взамен ответные ласки с её стороны. Мы бы зашли с ней и дальше, если бы в дверь ванной не постучались, отвлекая нас от этого действия. В результате чего пришлось быстро одеться и выйти из ванной, под пристальные и косые взгляды тех, кто стоял перед дверью, ожидая своей очереди в душевую. Но нам с Элли тогда было всё по барабану. Быстро дойдя до моей комнаты и заперев дверь на ключ, мы продолжили делать то, что начали в душе. И в тот момент я понял, что на самом деле значит быть счастливым: это любить кого-то до такой степени, что готов пожертвовать собой и быть любимым в ответ. Хотя возможно в тот момент в нас обоих взыграла страсть и гормоны, я был уверен - это не просто мимолётное увлечение. Это настоящие чувства, которые невозможно сыграть взаправду. И теперь я готов защищать мою Элли, до последнего вздоха, и оберегать чтобы не случилось.

- Знаешь, а я ведь всё же решился и позвонил тебе, когда ты подкинула мне свой номер, - говорил я, когда она лежала у меня на груди, плотно прижимаясь ко мне. – Правда потом быстро сбросил, почти сразу после того как ты приняла вызов.
- Почему? – удивилась она. – Ты что же, меня боялся?
Я засмеялся.
- Ну, можно сказать, что я довольно нерешительный и робкий парень вот и всё, - ответил я.
Теперь настала её очередь улыбаться. Но радость тут же сошла с её лица, сменяясь ужасом.
- А что это с твоей правой рукой? – осторожно спросила она, осматривая мою искусственную конечность. – Я отчего-то, только сейчас заметила. Это что – протез?!
- Ну да, - ответил я, немного смущаясь своей неполноценности. Не хватало, чтобы меня теперь жалели из-за этого.
- Бедненький, - начала сюсюкать со мной Элли. – Как же тебя угораздило, горемыка?
- Это длинная и невесёлая история, которую ты вряд ли захочешь слышать, - уклончиво ответил я, пытаясь сменить тему разговора. – Я так и не понял, каким образом ты тут оказалась и кто тебе угрожает?
- Скажем так, я сделала то, чего не стоило делать. Убила одного из своих, защищая от него одну смертную. Из-за чего теперь я в бегах. И так как идти мне было некуда, я и пришла сюда, - вкратце пересказала она, начав всхлипывать. Я же вытер ей слёзы и поцеловав ответил:
- Здесь тебе нечего бояться. Я смогу тебя защитить от любой опасности.

И только Элли хотела сказать, что-то в ответ, как вдруг на первом этаже послышался странный шум, звук, бьющийся посуды, а также громкий и довольно знакомый рык. Также судя по запаху, можно предположить, что это и есть дружок Элли, которого я в прошлый раз «случайно уронил». Интересно, что он тут делает? Не медля и секунды я намеривался спуститься вниз, чтобы утихомирить дебошира, но Элли остановила меня.
- Не ходи. Не надо. Маркус очень опасен. Особенно в таком состоянии, - взмолилась она, вцепившись мне в руку, но я поспешил её успокоить.
- Я только поговорю с ним. Выясню, что ему тут нужно и всё, - заверил её я.
- Но он, же убьёт тебя. Как ты этого не понимаешь? - пыталась «достучаться» до меня она. – Маркус намного сильнее, чем любой другой ныне живущий вампир. Тебе его не одолеть.
-   Я не собираюсь с ним драться, - сказал я Элли. – Просто поговорю и всё. Жди здесь. Скоро буду, - сказал я, чмокнув её на прощание, выбежав из комнаты на первый этаж. Где уже царил полный хаос: по всему кафе были разбросаны мёртвые тела рабочего персонала, повсюду валялись осколки битого стекла и посуды, вся мебель была переломана, а также повсюду были пятна крови. И, судя по запаху, это была кровь гулей. Однако я не учуял и следов Маркуса. Может, успел убежать? Неожиданно из-под обломков послышались чьи-то сдавленные стоны и расчистив те, я обнаружил... избитую и израненную Оксану, которая была еле живая, в отличие от остальных, которые были мертвы. При этом она порывалась мне, сообщить, что-то очень важное и когда я наклонился ближе, шепнула на ухо:
- Они забрали всех, кто выжил. Мы ничего не смогли сделать. Они оказались сильнее нас, - обречённо выдохнула она, и по её щеке прокатилась слеза.
- Кто «они»? – пытался понять я. – Вампиры, да?
Оксана покачала головой.
- Вампир был один, в окружении своей охраны из шести гулей, что мне и показалось странным. Они весь этот бедлам и устроили, искали кого-то. Какую-то Эрлину, - кашляя ответила Оксана. – Мне бы только её увидеть, уж я бы ей, за это…
- Я здесь, - отозвалась Элли у меня из-за спины. – И мне очень жаль, что всё так вышло, с вами и вашим заведением. Я не думала, что до этого дойдёт.
- Так вот ты какая – подружка безымянного, о которой он нам все уши прожужжал, - улыбнувшись ответила Оксана, отчего Элли слегка покраснела от смущения. – А мы все думали, что безымянный выдумывает про то, что ты его подруга. Да и я честно говоря, не очень верила, до этого момента, - на глазах у неё проступили слёзы, и она взяла нас обоих за руки. – Не оставляйте меня, пожалуйста. Мне страшно. Я очень боюсь умирать.
- Ты и не умрёшь, кто тебе такие выдумки сказал? – спросил я, но когда Элли показала на противоположную стену, где валялась явно женская нижняя часть тела, я с ужасом осознал, что Оксану кто-то или что-то просто разорвало пополам. А когда снова перевёл взгляд в сторону Оксаны, то понял, что она уже умерла и смотрела на нас стеклянными неживыми глазами. В тот момент волна отчаяния накатилась на меня, я не удержался и закричал, захлебываясь слезами, продолжая прижимать к себе уже мёртвое тело Оксаны. Той, которая с самого начала была добра ко мне и пыталась хоть чему-то научить. Отчего мне стало так паршиво на душе, что просто хотелось выть. Но я взял себя в руки, вытер слёзы и обратился к Эрлине.
- Куда твой дружок мог их утащить?
-   Есть только одно место, о котором знаем только я и он. И там, наверняка уже довольно сильная охрана, и без боя нам туда не пробиться. Но что мы можем сделать? Ведь нас всего двое.
- Трое, - ответил из-за спины Элли другой довольно знакомый голос. Я поднял голову и увидел Утнеса, который был живым и здоровым, облачённого на этот раз в подобие монашеской рясы. И что же, хотелось бы знать, он тут забыл?
- Выжил всё-таки. И чего ты припёрся? Тебя никто сюда не звал! И вообще, мы закрыты, санитарный день, читать, что ли не умеешь, на дверях для кого табличка висит?! - огрызнулся я, на что Святой грешник, лишь улыбнулся и ответил.
- Пришёл отплатить услугой за услугу, - пояснил он. – Раз ты оставил мне жизнь, то я просто обязан теперь не профукать её в пустую.
- Твой друг? – поинтересовалась Элли указывая на Утнеса.
- Правильней, наверное, будет сказать «бывший враг», - вставил своё слово «грешник», учтиво целуя руку Элли, затем обратился ко мне. – Безымянный, предлагаю на время зарыть «топор войны» и сообща показать этим кровопийцам, из какого «теста» сделаны настоящие гули. Мадмуазель, без обид, хорошо?
- Ничего страшного, ибо у меня с вампирами теперь тоже личные счёты, следовательно я на вашей стороне, мальчики, - сообщила она. – Но нас по-прежнему очень мало. Неуверенна, что втроём, нам удастся победить.
- А мы и не будем побеждать их, - твердо ответил я, снимая протез и отращивая свою новую «руку», на удивление Элли. – Мы их превзойдём. Веди нас, - сказал я ей и мы направились в сторону того секретного места, куда Маркус мог отправиться вместе с пленными. На этот раз, я не допущу, чтобы кто-то ещё пострадал по моей вине. Если Маркус хочет войны, он её получит. И если он жаждет очередной встречи со мной… я предоставлю ему такую возможность, показав каким я стал. И, что тот, кто приходит громить мой дом и убивать мою семью, пожалеет, что связался со мной.

Тайное место Элли и Маркуса оказалось, какое-то старое заброшенное здание то ли кафе, то ли какого-то ресторана, которое уже лет тридцать, наверное, не функционировало и простаивало без дела. Однако, наличие многочисленной охраны, по запаху напоминавших гулей, говорит об о том, что в этом здании находится что-то или кто-то очень важный и он явно не хочет, чтобы его беспокоили.
- Охраны около десяти гулей. И это только на проходной стоит, - констатировал Утнес, бегло пересчитав их, затем сильно вдохнул и добавил: - Плюс ещё пятнадцать-двадцать ходят по периметру, вперемешку с вампирами.
- С десятком гулей я справлюсь, остальные на вас, мальчики, - сообщила Элли, расчехляя свои крылья, но я её притормозил.
- Погоди. Может тут есть другой путь? Так сказать «пожарный выход». А то, идя напролом мы можем быть разбиты в два счёта.
- Был один, со времён моего последнего визита здесь, лет этак сто двадцать назад, - задумчиво ответила Эрлина, отчего Утнес присвистнул и сказал:
- Похоже с «мадмуазель» я погорячился. Вы уж скорее мадам.
Однако, после того, как я с Элли гневно на него посмотрели, «грешник» замолк и сделал вид, словно задумался о чём-то серьёзном. Внезапно меня посетила безумная идея.
- Как думаешь, сможешь незаметно забросить меня на крышу? – поинтересовался я у Элли. Отчего та ненадолго задумалась.
- Можно попробовать, - пожала плечами она. – Только что это даст?
- Это позволит незаметно подобраться к Маркусу, не оставляя за собой след из трупов, ни в чём неповинных гулей, - изложил свой план я.
- А как так получилось, что некоторые гули служат на побегушках у вампиров, - поинтересовался Утнес.
- Очевидно Маркус смог подчинить их волю при помощи гипноза, - предположила Элли. – Или же подкупил деньгами или обещанием власти. Он ведь теперь правая рука короля вампиров и много может.
- Погоди гипноз… - задумался я. – Так вот что между нами было! Вот почему меня так влекло к тебе. Ты мне что, тоже мозги промыла, раз все вампиры на такое способны, да?!
За что и получил от Элли заслуженную пощечину и гневный взгляд.
- Дурака кусок, - обиженно буркнула она, отворачиваясь. – Стала бы я тебе сейчас помогать, сам подумай, если ты ничего для меня не значишь?
Я же повернул мою вампиршу к себе лицом и крепко обнял, прошептав на ухо:
- Прости, что такую бредятину сморозил. Видимо с памятью, мне в мозгу ещё много чего хорошего отшибло. Прости, пожалуйста.
Отчего Эрлина, погладила меня по голове и сказала:
- Ничего. Я всё понимаю. И ты меня прости, за то, что сейчас ударила. Ну что готов к нашему плану?
- Эээ… ребята? Похоже полёты отменяются, - сообщил Утнес, показав на небо, где небольшие группы по два, три вампира летали по кругу, патрулируя окрестности с воздуха.
- И что теперь прикажете делать? – поинтересовался я.
На что Элли жестом сказала нам всем приблизиться к ней и шепотом сообщила:
- Есть у меня один план…   
План был простой и гениальный до безобразия: раздобыть где-нибудь три комплекта формы, тем самым сойти за своих, хотя бы визуально. Тем самым попытаться пройти внутрь и остаться незамеченными. Но это в теории… на практике всякое может случиться. Но лучше не думать об этом. Незаметно прокравшись, как раз между троих патрульных и усыпив тех, при помощи гипноза Элли, мы сняли с них униформу и нацепив ту на себя решили незаметно пройти внутрь здания. И хотя некоторые из патрулей смотрели и принюхивались к нам с неким подозрением, сигнала тревоги никто не подавал, а это ещё значит, что наш план ещё может сработать.
Без проблем попав внутрь здания, мы заметили, что тут уже было не столь много охраны, как снаружи поэтому волнение немного пропало, но как оказалось зря… совершенно случайно, Утнес оступился и задел плечом одного из патрульных. Из-за чего тот принюхался, и стащив капюшон с головы «грешника», уже было хотел поднять тревогу. И хотя Утнес тут же снес патрульному пол головы, это заметили остальные, в результате чего наша маскировка накрылась и нам пришлось принять бой. Или бежать. Однако, Утнес предпочёл третий вариант, крикнув нам:
- Спасайте остальных! Я их задержу, -  и отрастив себе уже шесть щупалец, стал походить на гигантского паука, раскидывая нападавших направо и налево. Мы же решили немного помочь ему в этом, но после того, как он снова крикнул, что сам справится и когда во всём помещении погас свет, я с Элли решили, что лучше вернуться к нашим поискам. Потому как во тьме Утнес ощущает себя словно «рыба в воде». В то время как мне пришлось ориентироваться по слуху и запаху, пока Элли не схватила меня за руку и я молча последовал за ней. Судя по знакомым запахам, дальнейшие следы вели нас в соседнее помещение, с виду напоминающее ещё один зал, только более просторный, словно для проведения торжественных балов и других увеселительных мероприятий. Однако в этот раз вместо плясок и прочих развлечений нас ждала встреча с Маркусом, разодетого в серый деловой костюм и красном плаще, с воротником по типу горностая. Сидел же он на стуле, по типу трона, попивая из бокала жидкость красного цвета, наподобие вина. Хотя принюхавшись получше, я понял, что это была кровь.
- Я уже даже скучать начал, потому что вы сюда так медленно шли. Хорошо, что Эрлина до сих пор помнит моё с ней тайное место. А то вас год бы пришлось ждать.
- Ты заплатишь за всё, что сделал, - холодно ответил я, выбивая своей рукой-оружием, бокал из рук Маркуса. Тот лишь вытер кровь, которая была в бокале, с лица и ухмыльнувшись ответил.
- Ничего, у меня тут ещё запасов много, надолго хватит, - и хлопнув в ладоши, из другого помещения к нему, ещё двое ряженых гуля подвели… Александру, в изорванной одежде, измученную, но живую. Что не могло не радовать. Однако когда, её поставили перед Маркусом на колени и он собрался провести своим когтем ей по шее, я не выдержал:
- Стой! – остановил его я. Маркус на мгновение отвлёкся, обратив на меня внимание. – Как ты насчёт небольшого пари между нами?
- Слушаю, - заинтересовался он, отвлекаясь от своей жертвы. 
- Предлагаю устроить сражение, но только между нами. Кто первый признает поражение – тот и проиграл. Причём проигравший, выполнит любую волю победителя, - сказал я.
- Идёт, - немного подумав ответил Маркус. Снимая свою королевскую мантию и в одно мгновение оказываясь рядом лицом к лицу со мной. – Смотри, как бы тебя после этого не пришлось по кусочкам собирать.
- Не делай этого, Маркус же убьёт тебя, - взмолилась Элли.
- Убью, - кивнул её бывший ухажёр. – А после моего триумфа, ты станешь моей женой и мы вечно будем счастливы вместе.
На что я не выдержал, пытаясь хотя бы полоснуть своим оружием, по его наглой морде. Но Маркус оказался быстрее, чем я думал, ловко уворачиваясь от моих атак. И когда я уже начал потихоньку выдыхаться, вампиру хватило и доли секунды, чтобы нанести мне один, но сильный и мощный удар в район солнечного сплетения, буквально пробив моё тело насквозь, оставляя после этого большую зияющую дыру. Я упал на пол, и не мог пошевелить даже пальцем, видимо он мне повредил позвоночник, отчего меня и парализовало. И хотя оружие ещё не исчезло, использовать его я уже не успел: Маркус наступил мне на плечо и одним рывком оторвал мою новую руку, с интересом разглядывая. Но затем брезгливо бросил ту на пол, отчего она испарилась, словно той и не было.
- А мне говорили, что ты крутой. Что таких как ты единицы. Что ты станешь для гулей новым мессией, который поведёт их в светлое будущее. Однако все они ошиблись, - говорил Маркус, расчехляя пару больших обтянутых кожей крыла, которые до этого момента и были его плащиком. – Ибо у рабов нет иного будущего, чем служение своим повелителям. – После схватил меня за голову обеими руками, приподнимая над землёй. – Какие же вы жалкие существа, гули. Ничтожество. Грязь под ногами не достойная существования! Ошибка эволюции, которая возомнила себя невесть чем! Но мы это исправим. – С этими словами он воспарил на своих крыльях сначала до потолка, затем проломив деревянную крышу начал стремительно набирать высоту, продолжая держать меня в руках. – Как ты относишься к полётам, а, безымянный? Хотя откуда ты можешь это знать, ты же не летаешь, - сказал вампир, безумно рассмеявшись при этом.
- Зато, я, летаю, - послышался рядом голос Элли, которая видимо, успела нас догнать, пока мы набирали высоту, после чего она вцепилась в меня, пытаясь вырвать из лап своего бывшего дружка.

Тот лишь махнул рукой и со всей силы подбросил меня в верх, чуть ли не в верхние слои атмосферы, переключаясь на Элли. Подлетая всё ближе к орбите Земли, я почувствовал, что задыхаюсь. Но через мгновение появилось чувство свободного падения, вперемешку с сильным жжением всего тела, от силы трения воздуха. Однако прежде, чем я осознал, что сгорю заживо, я потерял сознание, оказавшись всё в том же белом месте, неизвестно где. И где со мной в прошлый раз разговаривал этот странный и таинственный незнакомец, после общения, с которым я и научился отращивать себе новую руку.
- Что, думал в одиночку сразиться с верховным вампиром и выйти победителем? - смеялся надо мною голос. – Так разве что только в сказках бывает, где более слабые побеждают более сильных. В реальности всё совсем иначе.
- Ну так и научи меня, как это сделать вместо того, чтобы нотации читать! – крикнул голосу я. – Потому что, если я этого не сделаю, то погибнут все. Дай мне ещё сил, чтобы одолеть это чудовище.
На что голос многозначительно хмыкнул.
- Я не могу тебе ничего дать, - ответил он и прежде чем я успел возмутиться, добавил, - потому, что ты сам до конца ещё не раскрыл свой потенциал и не представляешь, на что способен. Будь тем, кто ты есть на самом деле и тогда всё получится. Я верю в тебя.
- Быть самим собой, говоришь? – задумчиво спросил я. – Если бы ещё знать, кто я?
- Венерина мухоловка, - неожиданно произнёс голос. – Тебе никогда не казалось странным это растение, питающееся  мухами, жуками и прочей мелкой живностью? А ведь ему не нужно гнаться за своей жертвой. Жертва сама проникает прямо в пасть этому плотоядному растению, створки которого моментально смыкаются, не давая жертве не единого шанса на спасение. И знаешь, какое самое, на мой взгляд, выдающееся свойство этого растения? Оно умеет ждать. Впрочем, как и ты. В этом вы с ней очень похожи.
- И к чему ты мне сейчас это рассказываешь. Уж не хочешь ли ты мне сказать, что… - но договорить я не успел, так как всё тело скрутило от острой боли и из спины,  один за одним начали вылизать щупальца, наподобие моих прежних хлыстов. Только их было уже не два, а тринадцать, каждым из которым я мог управлять не руками, а силой мысли. Причём, как поодиночке, так и всеми сразу. Ну нифига себе. Вот тебе сюрприз, так сюрприз. – И что дальше? – спросил голос я, разглядывая своё новое оружие.
- Дальше… ты при помощи своей смекалки, в сочетании с новым оружием сможешь одолеть Маркуса и спасти своих друзей, - пояснил голос. – Но для начала ты все, же вернёшься обратно в свой мир. До встречи… Мухолов.
В это же мгновение, я осознал, что всё ещё продолжаю падать. И если сейчас же ничего не предприму, то меня даже по частям не соберут, ибо собирать уже будет нечего. Неожиданно я почувствовал, что нечто меня притормозило и посмотрев себе за спину, лишь присвистнул: то, что у меня там было напоминало пару размашистых крыла, которыми я мог свободно управлять. И хотя летать, в прямом смысле слова, я не мог, зато мог планировать в воздухе, как тот же планер.
- Ух ты ж, круто, - восхищённо выдохнул я, пикируя как раз на Маркуса, который от такой неожиданности, даже отцепился от Элли и полетел вместе со мной камнем вниз.
- Пристегните ремни, посадка будет жесткой, - с сарказмом заявил ему я, проделывая новую дыру в крыше и со всего размаху впечатывая Маркуса в пол, где образовалась приличная яма.
После чего я встал, отряхнулся, вправил обратно себе вывихнутое плечо и досчитав до трех, успел поймать своими щупальцами летящую вниз Элли, при этом успев привести её в чувство страстным поцелуем, от которого она не отказывалась.
- Ты победил? – с сомнением спросила она. Услышав злобный рёв Маркуса, доносящийся из ямы, она сама всё поняла.
- Как видишь, пока что нет, - пожал плечами я. – Но я быстро. Ты не переживай. Он умрёт без мучений.
- А может… ты всё-таки не будешь его убивать? – скромно поинтересовалась Эрлина. – Ведь, на самом деле, Маркус не такой уж и плохой. Это видимо власть его испортила.
- Ничего обещать не могу, но постараюсь, - пообещал ей я, метнувшись к яме.
Выползший из своей новой «норы» Маркус был явно не в духе, осматривая свои, изорванные на кожанные лоскуты, крылья.
- Ты… ты… ты мне за всё заплатишь, уродец чёртов, - и с диким рёвом снова бросаясь на меня, но увернувшись от удара, я направил одновременно в его сторону всё своё оружие, превращая Маркуса в мелкий дуршлаг, однако при этом он вовсе не умер, а скорее даже наоборот, стал только агрессивнее и злее, пытаясь зубами откусить от моего оружия, хоть маленький кусочек. Но когда я поочерёдно оторвал ему пальцы на руках, а также вырвав его клыки, Маркус дико заорал от боли, и впервые за всё время нашего с ним сражения, я заметил в его глазах зачатки страха. – Пощады… - просипел он, сплёвывая кровь на пол. – Прошу, не убивай меня. Обещаю уйти из вашей жизни и никогда не появляться в этом городе.
- Знаешь, где-то я, что-то подобное подобное уже слышал, - задумчиво ответил я, и свободным щупальцем я прошиб его грудь в районе сердца, прошипев в ответ. – И я не «уродец». Я Мухолов. И таким, как ты, паразитам, пощады не будет. – После чего Маркус пару раз дёрнулся в конвульсиях и за считанные мгновения рассыпался в прах, оставляя после себя лишь небольшую гору пепла.  Отряхнувшись, я подошел к Элли, сообщив той: - Прости, но как видишь, я не смог сдержать обещание. Уж слишком много крови и загубленных жизней, было на руках Маркуса. И если, после этого ты меня возненавидишь, то я…
Но Элли не дала мне договорить, запечатав мне рот поцелуем. И хоть это мне в тот момент показалось странным (в плане того, что она видела смерть своего бывшего парня, от рук будущего и всё равно того целует), я не стал отказывать себе в этом удовольствии. И так продолжалось бы довольно долго, если бы не крики и шум в соседней комнате.

Эпилог.

Быстро освободив, всех, кого пленил Маркус, нам общими усилиями всё-таки удалось отразить натиск сломленного, и подавленного врага, к которым после смерти Маркуса, начал возвращаться разум, а также инстинкт самосохранения, который они все как один, вместе с остатками выживших вампиров решили применить в первую очередь и слинять из этого опасного места (хотя некоторые гули, даже согласились добровольно перейти на нашу сторону). И хотя в тот день  мы приобрели новых друзей, многих мы и потеряли. Поэтому вернувшись обратно, в «Волшебный кавардак» и приведя всё в более цивильный вид, я предложил вспомнить поимённо всех, кого мы успели потерять за столь короткий промежуток времени. Несмотря на всё то, что произошло тогда в кафе Утнесу снова каким-то чудом удалось выжить, хоть тогда ему довольно сильно досталось от загипнотизированных гулей, которые его чуть на "британский флаг" не порвали. Среди жертв этой битвы была и Оксана, которая до последнего защищала свой дом от врагов ценою собственной жизни. И конечно же владелец заведения Глеб Егорович, который приютил и сплотил всех нас в этом замечательном месте, сам при этом героически погибнув, пытаясь первому оказать сопротивление незваным гостям. Всех и каждого, кто живёт и работает в этом замечательном месте, где все мы стали не просто друзьями. Мы как одна большая и дружная семья, каждый из которых готов горло врагу зубами перегрызть, за своих друзей, родных и близких.
- И хоть список тех, кого мы потеряли за столь короткий срок, ещё довольно велик, мы всё же постараемся, чтобы подобного больше не произошло, - закончил «толкать» речь перед собравшимися в «Волшебном кавардаке» я и все продолжили отмечать уже нашу общую победу.

Я же немного с ними повеселился, после чего направился в свою комнату, потому что чувствовал себя абсолютно разбитым и собирался раньше лечь спать. Однако обнявшая меня со спины Эрлина, которая прилегла рядом вовсе не казалась уставшей. Повернувшись к ней лицом, я встретился с её обворожительной улыбкой и полными любви и нежности глазами.
- И как же мне теперь тебя называть? – поинтересовалась она. – Ты уже вспомнил своё настоящее имя?
- Нет пока, но если для тебя это столь важно, зови пока что Мухоловом, - предложил я.
На что Элли хмыкнула и согласилась, после чего мы с ней перешли к дальнейшим действиям в нашей постели, пока не выдохлись окончательно и не уснули в объятиях друг друга. Смерть Маркуса несомненно принесла мне некое удовлетворение, но всё-таки он был простой фигурой в большой шахматной игре. И хотя Маркус был скорее ферзём, нежели обычной пешкой, в этой партии, мне всё ещё нужен главный персонаж этой игры. А именно – самозваный король вампиров, который занял трон, за место своего покойного брата, погибшего при странных обстоятельствах и без свидетелей. Так что пока в этой истории больше вопросов. На которые непременно рано или поздно нужно кому-то будет давать ответ…

Конец первой части.