Извечная вражда. Часть 1. Глава 10. Вампиры

Дмитрий Бондарь
По мотивам аниме Hellsing и Tokyo Ghoul

Глава 10. Вампиры. Да здравствует король!

(Спустя неделю, после смерти короля вампиров).

Почти сразу после похорон отца, конклав старейшим решил избрать себе нового короля. Им стал мой дядя – Бальер, который всю жизнь завидовал отцу стремясь занять его место на троне. И когда он стал новым королём, то вконец обезумил: разрешил охотиться за пределами угодий в мире  людей. Я же изначально была против этого. И дело тут не только в том, что мне было жалко людей, но ещё и в том, что это отбрасывает нас, вампиров, на несколько столетий назад. В то время, когда люди боялись нас и ненавидели, пытаясь истребить всех до единого. Но даже самый слабый вампир намного сильнее обычного человека. Особенно сейчас, когда все мы значительно эволюционировали, по сравнению со своими древними предками. Хотя некоторые считают, что деградация, это тоже одна из ступеней эволюции. Но мне больно и обидно видеть то, во что мы начинаем превращаться. Когда прямо на улице один из нас может прилюдно вонзить свои клыки прямо в шею смертному, мне приходиться отворачиваться и идти в другую сторону, чтобы не видеть этого кошмара. И что самое ужасное, так это то что Маркус, был только за подобные методы добычи пропитание. Хоть поначалу мне казалось, что он это крайне не одобрял. Однако когда пищи становится в избытке, волей-неволей начнёшь терять контроль над собой. Вот и сейчас, вернувшись домой, я заметила, как один вампир тащил за волосы одну вырывающуюся девушку, с длинными светлыми волосами, симпатичным лицом и перепуганными глазами, зелёного цвета. Одета она была в какие-то порванные тряпки, бывшими некогда  джинсами и блузкой. И куда интересно он её тащит?  Солить на зиму собрался что ли? Не сумев совладать с этим беспределом, я подлетела, став у этого "неандертальца" на пути, грозно сказав при этом:

- Стой! Именем короля Бальера, приказываю тебе, объяснить, что происходит?!
Однако в его пустых глазах я увидела только одно желание – есть.
- Кровь… кровь сочится… это хорошо… - бормотал он, нечто бессвязное, намериваясь выпить свою жертву у меня на глазах. Но я не дала ему этого сделать, силой вырвав у него из лап эту несчастную девушку.
- Я, как законная наследница трона, приказываю тебе отстать от этой девушки, -попробовала воззвать к его разуму я. Но не встретила и следа оного в глазах этого несчастного. Вместо того, чтобы подчиниться, он набросился уже на меня. В итоге пришлось его жестоко проучить: резко ударив ладонью ему в грудь, я пробила его грудную клетку насквозь, из-за чего он пару раз дёрнулся, после чего рассыпался в прах.
Отряхнув руки, я обратилась к уже бывшей, жертве, которая продолжала трястись от страха и белеть, словно простыня.
- Всё хорошо. Всё хорошо, его больше нет. Тебе нечего бояться, - пыталась успокоить девушку я. Но это не дало никаких результатов.
- Н-не к-кусайт-те м-меня, пожалуйста. Я всё что угодно сделаю, только не делайте мне больно, - слёзно просила она.

Отчего я ничего не ответила, лишь молча, обняла эту несчастную, с сочувствием поглаживая ту по голове, пока она ревела, уткнувшись мне в плечо. Когда же она чуть успокоилась, я спросила, кто она и где живёт? Она сказала, что её зовут Маша, что ей всего пятнадцать (!) лет, и что её родителей, убили вампиры прямо у неё на глазах. А её саму один из этих подонков (с которым я и расправилась), решил забрать сюда, чтобы как следует с ней развлечься, прежде чем выпить её до последней капли (хотя это на самом деле бред, так как объем желудка вампира не больше человеческого, поэтому все пять с лишним литров человеческой крови, чисто физически не могут там уместиться). Немного посочувствовав ребёнку, я не придумала ничего лучше, чем попросить помощи у Марго, которая после недолгих уговоров, всё-таки согласилась приютить это несчастное человеческое дитя. Потому как оборотни куда лояльней относятся к смертным. Нежели сейчас вампиры. Также поняв, что натворила, я решила что домой мне возвращаться не стоит, и следовательно нужно было где-то найти где бы переждать световой день. И кажется я знаю такое местечко, где мне (как и многим другим не похожим на остальных смертных существам), всегда были только рады… Так я думала, до сегодняшнего дня.

- То есть я так понимаю, вы мне отказывайте в заселении, да? – удивилась я, когда мне отказали выдать номер в «волшебном кавардаке».
- Простите, но ничем не могу помочь. Мест нет, - в который раз повторил черноволосый парень лет двадцати, в униформе администратора. 
- Как это нет, когда на входе у вас табличка висит с надписью «места есть»? – пыталась понять я. – Не стыковка какая-то.
- Мест нет. Мне очень жаль, - твердил он, словно попугай, продолжая делать вид, что чем-то сильно занят.
От такого отношения я начинала потихоньку закипать от нарастающего гнева, царапая столешницу ногтями. Ещё чуть-чуть и я бы прибила его на месте, не задумываясь и без сожалений. Но взяв себя в руки и  сказав самой себе, что я выше этого и никогда не стану тем монстром, которым меня считают окружающие, я взяла себя в руки, сняла с шеи фамильное украшение и показав его администратору, спросила:
- Может это заставит вас передумать?
Отвлёкшись от своих чертовски «важных» дел, тот придирчиво осмотрел украшение, даже опробовав его зубами на прочность. После чего доброжелательно улыбнулся, коротко кивнул, спрятал украшение под стойку, а мне протянул ключ от номера со словами:
- Добро пожаловать в гостиничный комплекс «волшебный кавардак». Ваш номер сто двадцать пять. Второй этаж. Обед через два часа в столовой на первом этаже. Помочь вам донести вещи?
- Спасибо, - хмуро ответила я. – Сама справлюсь.

Взяв ключ, я направилась в своё временное убежище. Номер оказался, хоть и простоват, но довольно милым: отделка пола, стен и потолка были выполнены под дерево, большая полуторная кровать рядом с просторным окном, стол, стул, стационарный телефон, зеркало, небольшой телевизор на стене, а также картина с изображением берёзовой рощи. Также в номере была ещё одна дверь, которая оказалась встроенным в стену шкафом. А где же тогда удобства? Узнав по телефону, у администратора, что на этом этаже душ один, я, конечно, немного рассердилась, за то, что мне выдали такой номер, но потом приняла всё, как должное, взяла полотенце, и направилась в единственный на этаже санузел.  И пусть вместо ванны, там был обычный душ, мне было всё равно, потому что просто хотелось смыть с себя всю ту «грязь», которая вылилась на меня в эти последние дни. Но только я разделась до пояса, оставшись в одном бюстгалтере, как вдруг дверь открылась и… я снова увидела моего старого знакомого официанта-уборщика. Отчего моё сердце сильно застучало от волнения и я, смутившись, отвернулась, сердито говоря ему при  этом:
- Стучаться вообще-то нужно.
- П-прости. Не думал, что ты окажешься здесь. Я… я честно не хотел ничего такого, - начал сбивчиво извиняться он, слегка заикаясь от волнения. – Я тогда, наверное, позже зайду.
И тут я подумала, что если не сейчас, то никогда…
- Да ладно, чего уж там, - ответила я, затаскивая его внутрь, и целуя в губы, отчего он поначалу немного опешил, но потом даже стал отвечать мне взаимностью.
И я только сейчас поняла, насколько была слепа, сомневаясь в том, когда не могла определиться с тем, кто мне по-настоящему дорог и кого я на самом деле люблю.  И я чувствовала, что он ко мне испытывает нечто похожее. Ну, так и зачем же тогда сопротивляться и стыдиться своих чувств, верно?