Извечная вражда. Часть 1. Глава 9. Гули

Дмитрий Бондарь
По мотивам аниме Hellsing и Tokyo Ghoul

Глава 9 Гули. Святой грешник.

Пока Оксана разминалась на тренировке с Сашей, я пристально «гипнотизировал» номер моей новой знакомой думая – звонить ей или нет? Отбросив сомнения в сторону, я набрал номер. Но как только услышал на другом конце голос Элли, тут, же сбросил, не решившись вымолвить, ни слова. 
- Чего грустим, а, братишка? – поинтересовалась запыхавшаяся Саша, заглядывая мне за спину.
Я аж подпрыгнул на месте от неожиданности, тут же пряча бумажку и телефон в карман.
- Нельзя ж так человека пугать, то, - ответил я, пряча телефон в карман джинсов. – И потом это секрет.
- Ну, давай колись, - стала канючить она, как маленькая. – Как её хоть зовут-то?
- Кого? – не понял я.
- Да ладно тебе притворяться. Уже даже Саша догадалась, что ты кому-то звонил. И наряд ли это был парень, раз ты так раскраснелся, как только мы начли эту тему, - ответила Оксана, прополоскав горло водой из бутылки и полив немного на голову. – И потом, только Саша не знала, что тебе понравилась одна из наших посетительниц, - затем обратилась лично к Александре, - это та девушка, которая вначале поскользнулась по вине нашего безымянного, а затем была им же и спасена, от падения на пол. А на следующий день пришла сюда со своим хахалем, который хотел тут всё переломать, однако безымянный умерил его пыл, «уронив» этот «шкаф» на пол.
- Я это видела, и признаюсь честно, братец, ты меня впечатлил, - восхищалась мной Александра. – Потому что не каждый рискнёт бросить вызов этим кровососам.
- Кому? – не понял я.
- Носферату. Или проще говоря – вампирам, - пояснила Оксана. – Давненько они не появлялись в нашем заведении. Я даже могу с уверенностью сказать, что и в городе. Они вообще стараются особняком от всех держаться, потому что знают – если выйдут к людям, то их голод уже ничто не остановит. Это как ребёнка пустить на шоколадную фабрику и разрешить на ней всё пробовать.
- Только в отличии от гулей, вампирам нужна в основном кровь жертвы, а не её плоть, - дополнила Саша, подсев рядом со мной. – Так что смотри – как бы ты не влип во что-нибудь, защищая свою новую пассию, безымянный. Потому как, и она, судя по запаху, одна из вампиров.
- Многие столетия мы старались соблюдать мир между гулями и вампирами, но он и без того был довольно хрупкий. А после того как одного из представителей их расы унизили и обсмеяли, неизвестно какие могут быть последствия, - сказала Оксана. И только я хотел ей что-то ответить, как в тренировочный зал вбежал очередной наш взмыленный разведчик, сообщая:
- Он снова в городе.
- Кто? – спросила Оксана, а я с Сашей внимательно слушали.
- Святой грешник, - ответил парень и заметно побелел от страха, испугавшись даже произносить его имя.
- Утнес, - кисло проговорила Оксана, словно съела целый лимон вместе с кожурой. – И чего же ему неймется, то? Прошлого раза что ли мало было? Ладно, скажи остальным, что я скоро буду, - разведчик кивнул и удалился, а я приостановил Оксану, пока она не ушла следом.
- Ты куда это собралась? – поинтересовался я.
- Сами слышали, наш «дружок» снова объявился, и надо что-то делать, пока он «дров» тут не наломал, - пояснила она.
- Но сестрёнка, врач, же сказал, что ты ещё неделю должна соблюдать постельный режим, да, Безымянный? – спросила меня Саша.
Я кивнул.
- Именно. Поэтому не волнуйся, иди, отдыхай, я сам со всем справлюсь, - заверил я.
- Но ведь он же тебя в прошлый раз чуть не убил, - дрогнувшим голосом ответила она, беря меня за руку.
- Тогда тем более я должен показать этому грешнику, из чего я на самом деле сделан, - твердо ответил я. И поцеловав её, словно больше не вернусь, уже у выхода я ответил Саше с Оксаной. – Я вернусь. Вы только ждите, - после чего пошёл готовиться к операции, даже не подозревая, что меня может ждать дальше.

После небольшого инструктажа и выдачи необходимой амуниции в случае нападения, мне также присвоили личный именной жетон, только в отличии от остальных у меня была просто бляха с порядковым номером. Действительно, зачем писать что-то на жетоне того, кто не помнит ни своего имени, ни прошлого?
- Какой прок от этих штуковин? Разве она может мне хоть где-то пригодиться? – спросил я, рассматривая бляху.
- Она нужна не тебе. А тем, кто будет искать твой холодный труп, - пояснил мне один из моих нынешних напарников. На его жетоне была цифра «5», а также имя «Антон». С виду молодой парнишка, только взгляд был совсем не юным, а удручённый опытом. В том числе и боевым, о чём свидетельствовал большой глубокий и при этом свежий шрам через всё лицо. Отчего я лишь улыбнулся уголком рта. Хоть не с новичками с бой идти, уже радует. Хотя все они, наверное, храбрятся… пока кишки по веткам не разбросает. – Тут главное держатся вместе, тогда мы сможем победить.
- Хотелось бы верить, - бросил ему в ответ я, осматривая свой пустой жетон с номером «13». Почему собственно именно эта цифра, а не какая-нибудь другая? Неспроста это видимо. Точно неспроста. Но об этом думать будем позже. Сейчас есть дела поважнее. Спасти город от очередного психопата, возомнившего себя богом, среди обычных людей. Хотя с этим «грешником» у меня остались ещё и свои личные счёты. И все мы, небольшим отрядом из пяти человек, направились на поиски Утанеса. Однако никто из нас даже не мог предположить, что нас будет ждать дальше…

Выследить Утнеса не составило больших проблем, хотя за время наших поисков резко потемнело: по характерному запаху ладана и серы, который вывел нас в какой-то тёмный переулок, где горел всего лишь один фонарь; а также кучи выпотрошенных трупов, как гулей, так и обычных людей. Тут уж даже бывалым гулям стало немного не по себе. Но мне отчего-то страшно не было. Словно за это столь короткое время, как я стал гулем, я понял, что страх делает нас слабыми и беспомощными, перед лицом смерти. И нам не стоит её бояться. Нужно только посмеяться ей в лицо. Однако, кроме трупов, самого «грешника» на месте  не оказалось.
- Может быть, успел сбежать, пока мы его выслеживали? – поинтересовался один из членов нашего отряда.
- А может, решил устроить нам здесь ловушку, - предположил я и тут же по всей округе прозвучал чей-то противный и скрипучий смех.
- Долго же вы сюда шли, - раздался из темноты голос выжившего «святого грешника». – Я уже даже скучать начал. Ну ничего. Сейчас повеселимся.
Вдруг единственный источник света в этом переулке погас и так как небо при этом, было затянуто тучами, мы все оказались в полной темноте.
- Вы же не против, того, что я погасил фонарь, - вновь отозвался из темноты Утанес. – Свет мне режет глаза.
И пока мы успели сориентироваться во тьме, трое из нашего отряда скрылись из виду (словно их что-то утащило), истошно крича.
- Это ловушка! Как же я сразу не догадался, - раздосадовано сообщил Антон, ловко увернувшись от очередной атаки одного из щупалец «грешника».
Мне же повезло меньше: от резкого удара, я отлетел в сторону и врезавшись в стену, проломил её, попав в чью-то ванную комнату, как раз в тот момент, когда там кто-то мылся. И судя по диким визгам, это была женщина. В столбе пыли я не разобрал. Только лишь успел крикнуть ей «бегите», до того как на меня нацелилось одно из «щупалец» этого урода, от которого я успел отгородиться разве что правой рукой. Оружие Утанеса, проткнула её насквозь, замерев в сантиметре от моего лица, причиняя мне при дикую боль. Однако это было ничто, по сравнению с тем, что было дальше. А дальше Утанес резко дёрнул своё оружие в сторону, бросая меня, словно тряпичную куклу в другую стену. И когда я очухался, то понял ужасную вещь: моей правой руки больше не было. Отчего я истошно заорал от боли, лишь на радость этому «святоше», который подошёл ко мне, поигрывая моей же оторванной рукой.
- Кажется, ты что-то потерял? – с ехидством произнёс Утанес, демонстрируя мне, мою же оторванную конечность. После чего, несколько раз ударил меня ею же по лицу, приговаривая при этом. – Зачем же ты себя бьёшь, а? Зачем бьёшь? А ну прекращай это делать?

Но на это я не обращал внимание, так как заметил нанизанную на одном из щупалец Утнеса голову Антона. И хотя я знал его и всех этих ребят всего ничего, мне стало больно и обидно за то, что я не успел защитить их от этого урода.
- Ты не виноват в том, что случилось. Ведь это был их осознанный выбор, пойти сюда, не так ли? Идти на самоубийственное задание, с которого они могут и не вернуться, - прозвучал чей-то спокойный и размеренный голос в моей голове и я только сейчас понял, что нахожусь не в какой-то подворотне, где меня избивает чокнутый гуль-психопат. А в довольно странном месте, где всё вокруг было белым. Лишь мои слёзы, вперемешку с кровью, из оторванной конечности, падали вниз, давая понять, что я не повис в воздухе, а всё ещё на твердой поверхности.
- Но я ведь мог этого не допустить. Мог предвидеть. Но не сделал этого! – крикнул в пустоту я.
Внезапно я ощутил, что из того места, где мне оторвали руку, вылезли два моих хлыста, сплетаясь и переплетаясь в нечто похожее, на человеческую руку. Только с удлинёнными и заострёнными пальцами. Пошевелив тем, что выросло, я осознал, что могу этим нечто управлять. И это удивило меня ещё больше.
- Каждый сам вершит свою судьбу, не так ли? – продолжил голос. – Так почему бы тебе, не стать быть тем, кто ты есть?
- Но я ведь ничего не помню из своего прошлого, - ответил я. – Как я могу понять кто я, если я сам о себе ничего не знаю?
- Сейчас – ты гуль. Пока что этого для тебя вполне достаточно. Придёт время – узнаешь остальное, ну а пока… Делай то, что должен делать, - витиевато сообщил голос замолкая, а всё пространство вокруг приняло привычные очертания. Я всё ещё стоял на коленях, а этот псих, продолжал меня бить. Но это ненадолго. Буквально за мгновение, до очередного удара, я со всего размаха полоснул своей новой когтистой лапой, этому гаду по лицу. Оставляя на нём пять глубоких, кровоточащих следа. Однако, это Утеса вовсе не напугало. Скорее наоборот. Позабавило. Облизнув губы, «грешник» произнёс:
- Давненько не пробовал собственной крови. Однако одной твоей отросшей культи мало, чтобы прикончить меня, сопляк. Что ж. Хочешь играть – давай поиграем, - с этими словами он соединил своё оружие в одно и проткнул им меня насквозь. И хотя я чувствовал боль, больше она меня не беспокоила. Я стал словно бездушная машина, без чувств и эмоций. Однако Утес не унимался, продолжая дырявить меня, словно, как в день нашей первой встречи, приговаривая при этом: - Надеюсь от этого, ты упокоишься с миром. Да примут тебя небеса.
И когда он устал издеваться, надо мной и на мгновение отвлёкся, это и стало для него фатальной ошибкой: все раны и увечья, что он мне нанёс, затянулись практически мгновенно. И когда я лишь ухмыльнулся Утнесу в ответ, тот впервые не на шутку испугался.
- Ты меня ударил. Теперь мой черёд, - ответил я, удлинив свою руку, тем самым распоров этому «грешнику» пузо. Отчего тот ужаснулся, упал на колени, пытаясь всеми силами прикрыть рану руками.  При этом его щупальца исчезли, словно их и не было. Теперь он больше походил на обычного перепуганного человека, которому очень не хотелось умирать. Однако, он всеми силами пытался оставаться невозмутимым и готовым принять смерть в бою, словно истинный воин. Но всё же войны так, как это чудовище, никогда не поступают.
- И чего же ты ждёшь? – сплюнул кровь на землю он. – Давай, добей меня! Ты же за этим здесь, так?!
- То, что делаешь ты, это убийства, - спокойно ответил я, разглядывая свою новую руку. – А то, что делаю я – это месть. Но иногда, всё-таки стоит прислушаться к голосу разума и отбросит в сторону чувства и эмоции. Поэтому я тебя не убью. Пока что. Однако, если ещё хоть раз замечу на нашей территории – башку оторву, понял?
- Ты не можешь так со мной поступить! – со слезами на глазах кричал он. – Я ведь должен умереть в бою. Это моё предназначение. Стой, куда же ты?! Не оставляй меня здесь! Вернись, ты, урод, однорукий! А то я тебе вторую оторву! - но я не слушал его потому как направился прочь из этого места  обратно домой. При этом, все вокруг шарахались и обходили меня стороной от одного моего вида.  Но я не обращал на них никакого внимания, продолжая свой путь к намеченной цели.
Однако стоило мне переступить порог «Волшебного кавардака», как моя новая рука исчезла, в глазах потемнело, очевидно от значительной потери крови, в результате чего я упал на пол и потерял сознание от болевого шока. Значит, эта рука теперь моё новое оружие и даётся лишь на время. Жаль, а я думал, что она у меня перманентная.