Извечная вражда. Часть 1. Глава 8. Вампиры

Дмитрий Бондарь
По мотивам аниме Hellsing и Tokyo Ghoul

Глава 8. Вампиры. Король умер...

Всю дорогу от города людей до замка, мы с Маркусом летели молча. Слышался лишь свист ветра в ушах и шелест моих и его обтянутых кожей крыльев. Очевидно то, что над Маркусом смеялись в том кафе – задело его самолюбие. И судя по его мрачному виду, сильнее чем я думала. Даже когда мы вернулись в наш замок, приземлившись на заднем дворе, он всё равно молчал. Нет уж, я выведаю у него всё, что его беспокоит. Иначе просто спать нормально не смогу.

- И что же тебя так сильно гложет? – поинтересовалась у него я, и когда ответа не последовало, продолжила. – Не скажешь? Или просто не знаешь, что ответить.
На что Маркус повернулся, смотря на меня глазами, полными безразличия и холода.
- Да так, ничего, - вяло отмахнулся он. – Не бери в голову, ладно? Пойдём, а то солнце уже скоро взойдёт.
- Ну а, если начистоту, - не унималась с расспросами я. – Ты обиделся на то, что все тебя обсмеяли? Так ведь это они не со зла. Или же причина не только в этом?
Маркус покачал головой, глубоко вдохнул, медленно выдохнул и спокойно продолжил.
- То, что все смеялись надо мной, это ещё как-то можно пережить, - начал он. – Но то, что к тебе приставал этот… полурослик, ни в какие ворота не лезет.
- Так ты это про того официанта, что ли? – фыркнула я. – Уверяю тебя – между нами ничего не было. Честно.
- Пусть так, но… - откашлявшись, Маркус продолжил. – Понимаешь, я прилетел сюда не только по делам, но и к тебе тоже. И я всё ещё, что-то к тебе испытываю, несмотря на столь долгий срок нашего с тобой расставания. И если ты тоже чувствуешь ко мне нечто подобное – я бы не хотел тебя ни с кем делить. Ну а если нет – значит нет. Тогда я отстану от тебя и никогда не буду больше тебе докучать.

Его речь одновременно растрогала меня и в тоже время заставила задуматься. Задуматься о том, кто же мне на самом деле нужен. Ведь Маркуса я не видела уже очень давно и за это время он мог серьёзно измениться. Александра я тоже только недавно встретила и совершенно ничего о нём не знаю. Но рано или поздно настанет момент, когда нужно будет сделать выбор. Только вот какой из них окажется правильный, этого я не знаю.
- Маркус ты… ты хороший парень и мой старый друг, но… понимаешь я пока не… - спутано говорила ему я. Однако, даже несмотря на это, Маркус понял, что ему хотели сообщить.
- Понимаю, - кивнул он, улыбнувшись. – Для тебя это всё слишком быстро и нужно время, чтобы всё обдумать. Я прав?
Как не прискорбно себе было в этом признаваться, но так оно и есть. Я взяла его за руку и посмотрела на него заплаканными глазами.
- Прости, - только и смогла выпалить я, прежде чем убежать в свою комнату, рухнуть на кровать и разреветься, уткнувшись в подушку.
Может быть, некоторые подумают, что я излишне сантиментальна. Но в тот момент я совершенно не знала, что делать. Я была, словно на перекрёстке трех дорог пытаясь выбрать, какой дорогой и с кем идти дальше: с Маркусом, остаться в гордом одиночестве… или же с этим странным официантов-уборщиком? В дверь постучались, прерывая мои душевные терзания.
- Эрлин, дорогая, с тобой всё хорошо? – заботливо поинтересовался отец, через закрытую дверь.
- Пап, уйди, пожалуйста, - сквозь слёзы бросила ему я. – Я никого не хочу сейчас видеть.
- Но я думал, что в данный момент тебе нужно с кем-то поговорить, - предположил отец, в одно мгновение оказавшись рядом со мной, сидя на кровати. – А кто же поймёт своего ребёнка лучше, чем его собственный родитель.
Я не выдержала, уткнулась в плечо отцу и разревелась. Отец же продолжал успокаивать меня, поглаживая по голове. В результате чего это меня успокоило и вытерев слёзы я улыбнулась и ответила ему:
- Спасибо пап, мне это действительно было нужно, - поблагодарила его я. На что отец улыбнулся в ответ, потрепав меня по голове.
- Всегда пожалуйста Элли. Я всегда готов помочь в трудную минуту, помни об этом. – после чего он ушёл не проронив ни слова и не спрашивая ничего лишнего. Поняв, что уже взошло солнце, я только сейчас осознала насколько хочу спать. Последнее о чём я подумала, перед тем как уснуть было то, почему же мой новый знакомый мне не звонит? Неужели я ему не понравилась, и хоть он не вампир, а некто другой (да и пахло от него как-то странно, никогда раньше такого запаха ни у кого не замечала), меня влекло к нему что-то. Может даже некий природный магнетизм, который присутствует во многих явлениях, в том числе и у живых существ. Хотя тут определённо большее, чем обычный магнетизм. Меня влекло к нему не просто так, а видимо ещё и потому… что так хотела судьба. Хоть ей я не очень верю. Но всё же... Спать и так не хотелось, а когда зазвонил телефон, то я вообще вскочила с кровати как ошпаренная, тут же проверив кто мне звонит. И несмотря на то, что номер был неизвестный, я сняла трубку и спросила:
- Алло? Кто это?
Но видимо услышав мой голос, тот, кто позвонил тут же сбросил, так как послышались гудки. Наверное, номером ошиблись. Всякое бывает. Перезвонят, если надо. А вдруг это он

Неожиданно я услышала страшный треск ломающегося стекла и с перепугу куда-то отбросила телефон, направляясь в сторону источника звука. Он исходил из комнаты, где решил остановиться Маркус. Зайдя внутрь, я обнаружила, что окно в его комнате разбито, к тому же я не ощущала присутствия Маркуса в замке. Значит, он куда-то решил уйти прямо через окно? Но куда? И главное, зачем было разбивать окно? Что-то тут не чисто. К тому же присутствие отца в замке я тоже не ощущала, а это дурной знак. Ведь он покидает свою вотчину только в случае крайней необходимости. Значит с ним что-то случилось… Неожиданно, резко и больно кольнуло прямо в сердце. И почувствовав беду, я пулей побежала в покои отца. Но опоздала. Открыв дверь его комнаты, я обнаружила только лишь обугленное тело отца лежащее на кровати, в груди которого торчал серебряный кинжал (хотя откуда? Мы серебра дома отродясь не держали, потому, как знаем, что для вампиров это верная смерть). Не помню, что потом со мной произошло, но мой вопль отчаяния, видимо было слышно далеко за пределами резервации вампиров.  Само собой через несколько секунд в комнате появилась вся прислуга, которая есть в замке и для них это было не меньшим шоком. Но я уже ни на кого не обращала внимания. Лишь отыскала в толпе прислуги дядю и Маркуса, обняла их и разревелась пуще прежнего. Клянусь, кто бы это не сделал, он дорого заплатит мне за смерть отца. Уж этого я ему гарантирую.