Сыр крем-брюле из ряженки

Юлия Староселец
Сыр молодой "крем-брюле"

Не знаю, существует ли такой рецепт в Интернете)
Я следовала логике процесса.
Было интересно применить некоторые приемы к топленому молоку.
Топленое молоко получаем в мультиварке.
Добавляем йогурт, получаем ряженку.
Как это делать, я писала в статье.

Дальше используем фермент для изготовления сыров.
У меня был обычный фермент, не растительный.
В инструкции написано: "4-9 капель на литр молока". У меня не молоко, а ряженка. Фермента лучше не долить, иначе будет резина.
Смотрю на литр ряженки и думаю: - "Сэм... Нэт, восэм..." Восемь капель на литр ряженки. Накапала.
Надо оставить на 36-38 градусах на 30-40 минут.
Открываю мультиварку после этого времени... Ничего. Как была ряженка, так и осталась. Обидно. Наверное, фермент работает только в некипяченом молоке, как и предупреждали.

Терять мне нечего, сделаю творог.
Поставила на 45 минут на 67 градусов.
Открываю... А там сгусток идеального творога. Сыворотка прозрачная сверху, сгусток однородный.
Наклонила, чтобы вылить в дуршлаг... Это, похоже, не творог. Вся масса вместе. Это похоже на молодой сыр.
Вылила в дуршлаг, сыворотка стекла.
Вся масса держится вместе. На вкус - молодой сыр. Его обычно в рассоле вымачивают, получается рассольный сыр. Отличная вещь!
Ещё можно эту массу положить под пресс, был бы привычный сыр.

Я посыпала солью слегка сверху, и без отжатия прессом поставила в холодильник. Было интересно, что получится.
Сыра "крем-брюле" я никогда раньше не видела и не пробовала. Хотелось узнать, какой он на вкус с максимально нежной консистенцией.

Вкус был очень необычный.
Привкус запеченного молока, молодого сыра (кто ел, тот поймёт) и крупинки соли с краю.
Младенец оценил. Отобрал у меня сыр, ложку, и ел его с аппетитом.
Мне тоже понравилось.
Очень неожиданный сыр.