Родник памяти

Девяткин Вячеслав Георгиевич
 

      

        У жены  весной всегда зеленели глаза и на носу появлялись задорные веснушки.

        Она  обожала есть горячие беляши и чебуреки на улице!

        Идём с ней по срочному делу – а она занимает  длиннющую очередь,  и с мольбой, как ребёнок  смотрит  на меня. Сколько раз  запрещал я ей есть, эти неизвестные «пирожки с котятами»! Но вскоре  привык.  Просто отходил в сторону - ожидая свою счастливую половину, покуривая где-нибудь недалеко.

        Десять лет прошло, как нет моей благоверной. Стыдно порой становится – всё реже я вспоминаю о ней.

        А тут вдруг, словно ломом лёд пробило. Родник памяти ударил, и меня всего всколыхнуло!.. 

        Увидел вдруг жену молодой женщиной! До головокружения всплыла весенняя эта картина у метро Фрунзенская, где мы ждали очередь на покупку дивана. У счастливой жены, на солнце – клубился пар изо рта и от дымящегося чебурека!

        И так явственно всплыла эта картина, что мне захотелось у неё хоть один чебурек отнять и вместе с ней съесть, словно в волшебном сне!

        Ну, не могла она устоять от наслаждения душистой выпечки и горячего мясного сока!

        При этом она была очень аккуратна в приготовлении еды. Подолгу снимала пену с бульона, и готовила не спеша, с молитвочкой...

      

        Мы, мужики, избаловались, конечно, - быстренько привыкли к тому, что  жёны готовят нам всю неделю!

        Наверное поэтому, жёнушка  всегда прогоняла меня с кухни, чтоб не мешался:

        - Иди! Нечего тебе тут делать!

        - А мне на следующей неделе в командировку! – объявляю я жене, думая   что она загрустит.

        Но, на мои жалобные слова она реагирует совершенно непредсказуемо:

        - Ой, как хорошо! Мне неделю не готовить!!!

        Как я сегодня её понимаю! Моей половинке самой иногда так хотелось расслабиться – одной полакомиться вкусненьким и отдохнуть от надоевших семейных обязанностей!


                *