Разговор с Дракулой

Енька Соловей
Здравствуйте, товарищ Дракула.
Вы позвольте вам задать вопрос:
Вы кровь жертв храните в ампулах?
И возможно ль так лечить артроз?

Я о вас давно была наслышана,
Очень рада я увидеть вас теперь.
Хоть по мне, так, ваша жуткость чуть превышена,
Не такой уж вы и страшный зверь.

Были вы когда-нибудь в России?
Нет? Ну что же, это зря.
Подлечились б там от невралгии,
Посмотрели б наши лагеря.

Там вас познакомили б с Кощеем,
Это первый наш миллиардер.
Вы б узнали от него, как быть злодеем,
Он занятный наш злодейский сэр.

Занимался кражей, грабежом, обманом,
За нос добрых молодцев водил.
И вот этим хитрым планом
С золотом себе сундук нажил.

Провели бы вас в избу на курьих ножках,
Это очень древний экспонат.
Там бы познакомили вас с Бабой Ёжкой—
Тоже наш народный артефакт.

Вам, простите, невдомёк то было,
Что ходить не модно по земле.
И старьё уж—ездить на кобылах,
Отживать приходит век метле.

То ли дело—с помелом да ступой!
Здесь и безопасность, и комфорт.
Можно даже маленькою группой
Вот в такой собраться вот в полёт.

Вам понравился бы Соловей-Разбойник,
Парень он безбашенный, лихой.
Хоть ещё он только чудом не покойник,
Только чудом, вы поверьте мне, живой.

Он сидит на трёх дубах большой дороги,
Песенку свистит себе под нос.
А как свистнет—не удержат ноги,
Это стопроцентнейший прогноз.

Вы у них бы поучились мастерству их,
Это вам не шутки, тут—фольклор.
И не надо тут, поверьте, брови хмурить,
Будто я не гость у вас, а вор.

Ну ещё один вопрос позвольте:
Интересна вам политика иль как?
Как так нет?! Ну это уж, увольте,
Совершенный абсолютнейший бардак.

А давно ли вы читали книгу?
Может, фильм смотрели наконец?
Снова нет? Лишать себе интриги!
Для чего ж такой отстроили дворец?

Как тут, кстати, с отопленьем?
Я смотрю, у вас тут холодок.
Эдак заработать можно воспаленье,
Вам советую с чайком сосать медок.

Что-то вы совсем какой-то мрачный,
Это—недостаток витамина "дэ".
Вы бы солнце хоть впустили, а не то совсем прозрачный,
Так случиться можно и беде.

А прикид у вас оригинальный,
Вижу тут народный я мотив.
Вы такой прям весь национальный!
Так и прёт от вас прям позитив!

Что, простите, тихо говорите...
Уходить? Но как же? Почему?
Ну переночевать-то хоть пустите.
Разве вам не скучно одному?