***

Ярада Сербел
   "Сатаной рождена, Сатаной проклята"

    Бесовы скалы-гиблое и печальное место. Нагромождения острых камней пенят воду, режут волны. Бесов берег всегда пуст, гол, чёрен и мрачен. Но сегодня...
Двое на Круче Дьявола: хрупкая девушка в алом одеянии и грузный мужчина в чёрном. Девушка ранена. Смертельно. Красная кровь стекает с рукавов, теряется на маковом платье, уносит жизнь из тела.
    Мужчина говорит, говорит уже несколько часов, но не получает ни слова в ответ.
 -Анатис, отдай её. Отдай. Зачем пытаться спасти то, что давно уже мертво? Отдай. Тебе это ни к чему. Отдай. Верни. Не глупи. Ну перестань упрямиться, ты же понимаешь все сама. Отдай.
  Молчание.
  Просящий падает на колени, молит. Тщетно. Резко вскакивает, выхватывает кинжал и несколько раз бьёт наотмашь девушку в грудь. Та неподвижна.
Мужчина устал. Он в гневе. Он зол.
  Тихо...
  Хрип вырывается из легких непоколебимой. Молящий рад. Он добился своего. Он подходит к ней и протягивает руку. Он принесёт Господину...
  Смех, безумный и безудержный срывается с губ девушки и летит от Кручи Дьявола дальше, дальше над морем и достигает ушей того, кому предназначался. Она говорит. Голос чист и высок.
 -Шиш, меня не страшат мечи и кинжалы. Я не боюсь ни тебя, ни Господина, ни отца, ни смерти. Я живее живого и мертвее мертвого. Я сказала, и я сдержу своё слово. Хочешь это?-она протягивает к нему руку с заветным. Это- крошечный, ослепительно- белый огонек.
 -Да!
  Мужчина делает шаг навстречу ей, бережно берет желаемое.
  Адский крик разрывает небосвод и Шиш падает на камни. Мертв. Огонек высвобождается из его руки и подлетает к девушке.
  -Лети, лети Справедливость! Люди устали без тебя, ты нужна им!
 Щелчок и мерцающий свет разливается в воздухе от такого маленького огня.
  Нечеловеческий вопль доносится до ушей Анатис. Она улыбается.
 -Слова не бросают на ветер, дорогой папенька. Даже Люцифер бессилен перед Клятвой. А я поклялась спасти Справедливость и смотри, она торжествует! Она уже карает клятвопреступников среди людей и демонов, спасает невинных...Я счастлива, я рада!
  Девушка подходит к самому краю утеса. Внизу-острые иглы камней и голодные волны.
 -Но папенька, я как и все клялась и переступила свое слово. И я проклята тобой, о Сатана, ты отверг свою дочь за то, что она стала ангелом, за то, что она возжелала справедливости, напомнила о твоей клятве Эдему. Но я не ангел, нет. Я демон! Я не небожитель, я всего лишь клятвопреступница!
  Шаг за край. Шаг в бездну. Её последний шаг на пути к справедливости.