Гармония любви

Юрий Благомиров
Сегодня ночью я увидел две звезды
Они горели очень ярко в глубине ночи
Я вспомнил о тебе и вновь взглянул на звезды
Ну позвони мне милая, родная, позвони!

Я так давно не слышал чудный голос твой
Не помню как ты мне красиво улыбалась
Готов я миллион дорог пройти вслед за тобой
Ты в памяти моей любимой женщиной осталась

Всего не помню почему расстались мы,
А помню только плакали мы оба
Ты плакала о том, что я разбил твои мечты
Я плакал оттого, что вдруг в меня вселилась злоба.

Прости родная, что с тобою был я груб
Прости за то, что часто я тебя не понимал
Мне очень нравились морщинки твоих губ
Неповторимое блаженство было для меня, когда тебя я обнимал.

И вдруг звонок и голос из ночи:
«Привет, родной, послушай, не молчи
Я рассказать хочу, как я скучала за тобой
Я сильно захотела вновь услышать голос твой».

И я опешил, обомлел и сник
От голоса родного я уже отвык
Но слышать я хотел его и вновь и вновь
И голос этот вдруг услышала моя к тебе любовь.

Хоть голос был негромкий, но любовь его услышала
Приблизилась поближе к сердцу моему
А разуму сказала: «Я где-то этот голос уже слышала.
Давай поможем Юре не остаться одному».

И вот пошла работа во главе с любовью
Любовь, душа и сердце покорились ей
С той женщиной любимой, ласковой, родною
Живу я долго, счастливо и вырастил детей.

А детям я своим сказал: «Живите вы в гармонии с душой
Живите по любви и сердце мукой не томите
На долгий век ваш я скажу совет Вам небольшой:
Чтоб в женщину влюбиться навека – себя Вы прежде полюбите!»