Сосуд любви

Юрий Благомиров
Когда смотрю в глаза твои зеленые
Когда ты расплываешься в милой улыбке
Когда ты улыбаешься, как все влюбленные
То почва под ногами становится зыбкой

Становится вдруг грустно оттого,
Что поздно мы с тобою повстречались
Я вижу, чувствую от взгляда твоего
Что ты хотела рассказать о прошлом, но молчала.

Молчишь о том, что много ты потерь перенесла
Что папы нет и братьев потеряла
Молчишь о том, что счастья встретить ты хотела своего
Но все, что собирала по крупицам – тоже растеряла.

И надо бы сначала все начать
И сила есть и человек рядом надежный,
Но прошлое в тебе сидит, как жирная печать
Родная, милая, уверен я, что все с нуля начать возможно.

Давай начнем с того, что я люблю тебя
Безмерно, искренне и без оглядки
А ты забудешь прошлое – полюбишь ты меня
Давай мы жизнь начнем, как школьник чистую тетрадку.

Хочу, чтобы на всех страницах жизни было про любовь
Ведь нам никто не запрещает так любить друг друга,
Чтобы завидовали нам и говорили вновь и вновь
Их не разлучат ни мороз, метель и вьюга.

Ну а зачем нам разлучаться, мне хорошо с тобой
Мне хорошо, когда ты улыбаешься
Когда я вижу и во сне и наяву прекрасный образ твой
Я чувствую, как ты моей любовью наполняешься

Сосуд моей любви уже наполнен с верхом
И скоро он вот-вот начнет переливаться.
Я признаюсь, что мой сосуд наполнен и грехом
Я умоляю тебя, милая, навек со мной останься.