В гармонии с тобой

Юрий Благомиров
Хочу я вечность целую с тобой прожить
Хочу дышать с тобой, тобою восхищаться
Хочу любить тебя, любовью этой дорожить
Хочу, как ангел улететь на небо и там навечно задержаться

Любовь моя к тебе назначена судьбой
И что б ни говорили люди в нашем окруженьи
Хочу любить тебя любовью неземной
Я больше не хочу выслушивать все их сомненья

Они завидуют тебе, что я люблю тебя безмерно
Что я готов и жизнь отдать за твою ласку и любовь
Они ругать меня все будут непременно
Что слишком сильная моя к тебе любовь.

Я не хочу оправдываться ни перед кем, родная
Моя любовь к тебе подарена судьбой
Я буду лишь любить тебя и слушать никого я не желаю
Хочу я вечность целую прожить в гармонии с тобой

А ты! Что хочешь ты, любимая? Ответь им.
Как хочешь жизнь прожить со мною или нет?
Быть может между нами, вдруг, закрался кто-то третий?
Я очень бы хотел, чтоб ты дала ответ.

Скажи им милая, что все у нас в порядке
Что все, что было и что будет впереди
Назначено судьбой, и мы с тобою не играем в прятки
Все, что плохое было в нас – осталось позади.