Ты никогда не любила

Юрий Благомиров
Люблю смотреть в глаза твои прекрасные
В них стольки ласки, света, доброты
Но все мои старания становятся напрасными
Все время, что мы вместе – не любила ты.

Все время говоришь, что ты меня не любишь
Сегодня заявила  - ненавидишь ты.
Так сердце у меня болит, когда такое слышу
И сразу ты разрушила прекрасные мои мечты

      Хочу с тобою жить, смотреть как солнце всходит
      Хочу я радоваться вместе и вместе боль переживать
      Хочу я наблюдать, как чудо дивное в сердце наши заходит
      Хочу любовь свою тебе я всю отдать.

Но ты сказала: «Нет! Я не люблю тебя такого!
Я не хочу с тобою быть, делить с тобою дом.
Я ухожу и когда встречу я другого
Любовь свою ему лишь я  отдам.

      А ты живи своею жизнью прошлой
      Не хочешь прошлой – новою живи
      Ты погорюешь обо мне немножко
      И вновь в пучину бросишься любви.

Не надо так со мной, родная
Не надо мне другой, мне ты нужна
Любовь моя к тебе огромная от края и до края
Я знаю ты не хочешь быть одна.

     Я не могу тебя заставить полюбить меня
     Насильно мил не будешь говорят в народе
     Я знаю точно то, за что люблю тебя
     За что не любишь ты меня – догадываюсь, вроде.

Не говорите никогда своим любимым,
Что Вы не любите – не убивайте их мечты
Скажите просто: «Поживем – увидим»
Давай я буду думать, что поторопилась ты.