Выгнали

Грузовик
Я прям очень талантливый. Мне мама сказала. Нельзя, чтоб такой талант пропадал. Так сказала моя мама и записала меня в сто тыщ кружков и секций. Я был маленький и очень любопытный, поэтому даже почти не возражал.

Сначала, лет в 7 или 8, я ходил в изостудию, пока меня художник не выгнал. Он был забавный чудик, этот художник. Помните советский мультик Контакт, как инопланетянин гонял художника по природе под музыку из Крестного отца? Есть основания полагать, что это наш чудик в роли художника там снимался. Эти занятия были в нашем ДК. Художник давал нам задание и уходил в соседнюю комнату, где была библиотека, и клеился там к библиотекарше. А я его тем временем передразнивал. Уж очень манерный был персонаж, одухотворенный такой, возвышенный. Мы, простые сельские парни, воспринимали это как кривляния. В общем, я выходил к доске и пародировал его, а другие ребята сдержанно ржали. Художник это дело вскоре спалил и закатил форменную истерику. Я подумал, что он ёбнутый, и захотел от него уйти. Он шел за мной по пятам и громко ругался. Тогда я ему прямо так и сказал, что о нем думал. И ушел, а он с чего-то обиделся и меня отчислил. Не знаю, жаловался ли он потом на меня кому-то, что я его обматерил. Если и жаловался, ему все равно никто не поверил. Потому что свидетелей не было, зато у меня была репутация правильного вежливого ребенка. Да и все видели, что дядя человек творческий, нервы расшатаны поиском музы и алкоголем, а также долгим воздержанием, из-за которого он был готов чпокнуть даже библиотекаршу, вдову с ледяной аурой, от которой дохли книжные черви и должники библиотеки.

Потом мама решила, что спорт всяко лучше портящего зрение рисования. Ну, с каратэ была та же фигня что с изостудией, с отличием в том что тренер не был чудиком и выгнал меня просто за неуважение к тренеру. Это была проходка такая, знаете, когда все каратисты встают в четыре шеренги и тренер перед ними, по команде все делают крик "кия", шаг вперед и удар, потом еще раз кия, шаг и удар, потом доходят до стены, кругом и назад таким же манером. Я шел прямо за тренером и пародировал его. Потому что смешное слово "кия" никак не вязалось со звериной серьезностью тренера, и это было весело. А когда мы все сделали кругом, то я продолжил, не сообразив, что теперь у меня за спиной не хихикающие детишки, а мастер первого дана по каратэ. Ну и получил сзади заслуженный подсрачник с наставлением немедленно выметаться без права реабилитации. Я так понял, каратисты - народ обидчивый и скорый на расправу. Да и к старшим надо относиться с уважением. Хоть иногда, для разнообразия.

Потом мама решила, что каратэ - это опасно. Поэтому дальше были умелые ручки. Но сразу строить робота, чтоб убить всех человеков, мне почему то не дали. Дали шить мягкую игрушку системы цыпленок. А надо сказать, я уже умел тогда и шить немного, и вязать крючком, потому что мама. Но с выкройками дела до этого не имел. И вот пока я скроил этого цыпленка, пока вырезал, пока начал сшивать, в общем через пару уроков уже поздно было шить цыпленка и надо было шить собачку. А я, как человек рачительный (хоть ни разу и не еврей), пожалел потраченного материала на цыпленка. И использовал недошитого цыпленка на набивку собачки. Которую тоже не успел дошить до того момента, как мы начали шить коровку. И собачка повторила судьбу цыпленка. А тут вдруг препод решила посмотреть, что это я там второй месяц никак дошить не могу, и берет мою коровку посмотреть. Из недошитого бока выпадает недошитая собачка. А из нее - недошитый цыпленок. В общем, не сложилось у нас.

А потом я подрос и пошел на самбо. Там сначала меня никто не хотел выгонять, а я не дразнил тренера. Потому что самбо - это серьезно, никакого тебе "кия". Зато это уже был такой возраст, когда девки и пиво начинают входить в жизнь плотным тандемом. И вот мы с одним парнем выяснили, что нам нравится одно и то же пиво и одна и та же девка. Если совпадение во вкусах к пиву мы восприняли тепло, то одна девка на двоих нас не устраивала категорически. Юношеский максимализм, чо. И вот мы на этой почве немножко подрались прямо во время тренировки. За что нас обоих тут же выгнали. И мы решили, что ну их, эту девку, это самбо, и пошли пить одно на двоих пиво. А пока мы его пили, девка ушла с еще другим парнем. Да и хрен с ней.

Зато я пошел в турклуб. Это уже в старших классах было. Там мы пошли в поход ранней весной, и мой одноклассник свалился с бревна в ручей. А инструктор, короче у него с собой было. И он парня переодел в сухое и влил ему полстакана водки для сугреву. Я эту фишулю уловил, и остался при пострадавшем пока все пошли за дровами. А когда пришли с дровами, то мы с одноклассником были уже в дрова. Потому что у меня с собой тоже немножко было, и инструкторский фунфырик мы тоже приговорили. В общем, друг отмазался, а меня попросили. Больше тот инструктор меня с собой не брал, а другие парни сказали, мол не ходи с нами, ты палишься. С тех пор я не палюсь. И в походы хожу с совсем другими парнями.

И только препод по музыке мужественно терпел меня все время учебы, да и то устроил мне экзамен экстерном на год раньше срока. Имею мнение, что это нифига не оттого, что я виртуоз. Только маме не говорите.