Недетские игры

Светлов Ян
        Игровая площадка перед многоэтажкой. Маленькая озорная девчушка влезла на горку, чтобы быть выше всех, и «хороводит»:
        – А теперь внимание! Слушайте все меня!
        Все – это пара мальчишек сверстников. Они смотрят на свою подружку снизу вверх, словно подданные на грозную королеву.
        Та, подперев бока руками, крутит маленькой головкой, переводя взгляд с одного на другого. Озорные хвостики с яркими резиночками не поспевают и хлещут по лицу.
        – Кто сегодня будет моим мужем? Ты или ты? – указывает на них пальцем.
        Среди мальчишек разгорается нешуточная конкуренция. Кричат наперебой:
        – Я буду! ….Нет, я хочу!....
        – Значит так! – маленькая шалунья делает паузу.
        Те внизу напряглись в ожидании.
        – Кто принесёт мне ну, например,…. бусы, тот и будет сегодня моим мужем!
        – А какие, какие бусы? – допытываются мальчишки.
        – А такие: большие, красивые и настоящие. – Девчушка входит в кураж: – И не простые пластмассовые, а золотые, как взрослые тёти носят!
        Мальчишки сникли – задание не из лёгких. Это не на велосипеде по двору покатать или из песка тортик для неё слепить. Сегодня всё по-взрослому.
        – Где же мы их возьмём? – говорит один растеряно.
        – А меня это не волнует! – заявляет высокомерно малышка. – Кто принесёт, тот и будет моим мужем! Вот так!
        Секунды затишья, и один из них радостно бежит к подъезду.
        – Ты куда?
        – За бусами, золотыми! У меня дома. Папа маме на день рождения такие дарил!
        Побеждённый поник головой. Малышка гордая. Победитель счастлив – он станет мужем. Но только сегодня. Что будет завтра, он ещё не знает.

                24 ноября 2016 г.