Ну, здравствуй, милый, нежный друг!

Алекс Никольский
Ну, здравствуй, милый, нежный друг!
Я жив-здоров. Коплю грехи…
Пашу, не покладая рук.
Кропаю по ночам стихи.
Дышу восторгом, как всегда,
Стараясь вымолить у Бога,
Чтоб стороной прошла беда
И не кончалась бы дорога.
Твержу, что воровство есть грех,
За то нас ТАМ осудят строго…
Любви хватает не на всех –
Я сам ворую понемногу.
Мечтаю встретиться с тобой.
Ты скажешь, словно невзначай:
«Ах, здравствуй, голубь мой родной!..
А не пойти ль ко мне на чай?..»
Мы будем слушать в полутьме
В обнимку добрый нежный блюз,
Внимать мадам Мирей Матье,
Читать Есенина, про Русь…
Про молодёжь мы поворчим…
На чувства – давнее табу,
Вздохнём – и дружно помолчим.
…Вдруг робко: «Может, я пойду?..
Лежи-лежи, ты вся горишь!..»
Зажав в кулак всю боль потерь,
Ты гордо рядом постоишь,
Закроешь в прошлое мне дверь…