Слеза

Владислав Сытник
  Звездные Дети — маленькие звездочки, вдоволь наигравшись на просторах космоса, пребывали в безмятежном и радостном настроении. Они любовались  узорами  созвездий и величием галактик, полетами  комет и жизнью на планетах.
  Вселенная дышала гармонией, а Кто-то Невидимый, чуткий и любящий всех, держал ее в своих сильных и нежных Ладонях.
  Среди звездных детей  была и красавица Ли. Всегда веселая и лучезарная, она никогда не знала грусти. В каждом из вселенских миров, где появлялась маленькая звездочка, ее все узнавали и даже малые дети звали  к себе восторженными криками: ”Ли-Ли, Ли-Ли!”.
  Когда, казалось, ничто не могло омрачить всеобщего счастья, Вселенная вздрогнула, а Ладони, хранившие ее, начали излучать и направлять на одну из звезд, на поверхности которой образовались темные пятна, еще большую нежность.
  Никто из маленьких звездочек  не знал, почему на звездах могут появляться темные пятна. Не знала этого и Ли. Она присмотрелась к звезде и узнала в ней свою маму Солнце.
  Ли помчалась к маме.  Приблизившись, она увидела, что темные пятна не были  маленькими, как казалось издалека. Они были большими, и от них веяло грустью и печалью. И только потоки солнечного света устремлялись  к Земле от мест, где они образовались.
  —Мама, воскликнула Ли, — откуда взялись темные пятна на твоем лице, и почему от них текут дополнительные потоки света к Земле?
 -Темные пятна — это моя боль, – промолвило  Солнце, — а потоки Света — мои слезы. Они спешат на помощь твоей старшей сестре.
—У меня есть сестра? — удивленно спросила Ли, — ты мне о ней ничего не рассказывала.
—Я не хотела омрачать твою радость, пока ты была маленькой. 
—Расскажи мне о ней, — затрепетала Ли, превратившись в слух. И вместе с Ли, замерла Вселенная. И даже кометы остановились, чтобы услышать эту невероятную историю.
                * * *
  —Твою старшую сестру зовут Лю. Очень давно она ушла на Землю, где местные жители стали называть ее Любовью. Они еще не знали, что скоро на их планете будут царствовать темные времена и Любовь появилась заранее, чтобы помочь землянам пережить их.
  Разделившись на множество маленьких солнышек, твоя сестра вошла в сердца женщин.
 В сумраке темных времен, она хотела помочь матерям оберегать своих детей и освещать их  земные пути.
 Поэтому, каждая мама при рождении отдает своему ребенку самое ценное и дорогое, что у нее есть — Любовь, мою дочь Лю.
 И после рождения, в течение многих лет из материнского сердца к сыну или дочери струится свет любви. Когда же последний луч света покидает ее сердце, она умирает.
 —Разве ничего нельзя сделать, чтобы мамы не умирали, а жили вечно?
 —Можно.  Для этого нужно, чтобы выросшие дети их вспоминали и любили. Но у взрослых детей есть свои дети, о которых они думают в первую очередь. У них много дел и забот, поэтому на матерей остается очень мало времени или совсем  не остается.
 К тому же, темные времена сделали так, что люди стали забывать о Любви.
 В их сумраке земляне продают Любовь, а на ее лице оставляют клеймо человеческого порока.  Убивая друг друга, они наносят удары твоей сестре, оставляя на теле глубокие шрамы.  Поддаваясь ненависти, они изгоняют Любовь из своей жизни.
 Сейчас у Любви осталось очень мало времени. Ее жизнь подходит к концу, и я надеюсь, что  мои слезы — солнечные лучи,  утешат ее и помогут вернуться ко мне после долгой разлуки.
 —Я помогу своей сестре, — задумчиво прошептала Ли.
 —Как?
 —Я очищу Землю от темных времен. Что больше всего любят земные женщины, кроме своих детей?
 —Цветы.
 —Я стану цветком, звездным цветком, ведь я Дочь Звезды. Я разделюсь на тысячи звездных цветов, которые своим светом очистят от шрамов и рубцов Любовь в сердце каждой земной женщины, и тогда они засияют  звездами не только для своих детей, но и для всех детей Вселенной.      
                ***
 Из одного селения, под злобные крики и насмешки уходила женщина. Ее презирали и боялись, ненавидели и в тайне желали ее присутствия. Следы всех земных пороков отпечатались у нее на лице и глубокие шрамы от побоев и издевательств покрывали тело.
 Ее судьба была похожа на судьбы многих земных женщин, отверженных и гонимых.
Она уходила в лес, где не пришлось бы стыдиться своего безобразного облика.
 Но лес, в отличие от людей, не смеялся над изгнанницей. Казалось, он нежно ведет ее под руку по извилистой тропинке.
 Женщина вышла на лесную полянку.
 Уставшая, размышляя о своей горькой судьбе, она легла на траву и посмотрела на Солнце. Увидев темные пятна и потоки солнечного света, идущие к Земле, произнесла:
 —Сегодня такой грустный день, что даже Солнце плачет.
 Солнечные лучи накрыли беглянку и погрузили ее в дивный сон.
                * * *
 Ей снилось, как от Солнца к Земле спускается девушка. Она была сама красота. Ее улыбка завораживала. На нее хотелось смотреть и смотреть, не отрывая глаз.
Еще мгновение и красавица опустилась на полянку.
 —Здравствуй, Любовь, — сказала она, — я рада видеть тебя.
 —Кто ты и почему  меня так называешь? — удивленно промолвила обескураженная женщина. — У меня давно нет имени, я его позабыла много лет назад.
 —Ты моя сестра и я знаю о тебе все, — улыбнулась  Ли.
 —Как мы можем быть сестрами?— горько ухмыльнулась изгнанница, — ты такая молодая и красивая, сияешь чистотой, а я старая уродина, никому не нужная и всеми презираема. Я давно уже не помню о себе ничего. Кто я? Откуда? Как звала меня мать и чья я дочь.  Хотя нет, я не хочу этого знать. Мне стыдно от одной мысли, что моя мать увидела бы меня такой.
 —Наша мама никогда не забывала о тебе. И я помогу тебе вспомнить о ней.
 Ли обняла сестру и положила ее голову себе на грудь. Умиротворение и покой начали наполнять сердце Любви. Она почувствовала давно забытую защищенность и чью-то незримую заботу.
 —Скажи сестра, а ты знаешь кто наш отец? – с надеждой в голосе промолвила Любовь.
 От этих слов Ладони, Того кто держал Вселенную вздрогнули, и жители всех миров  увидели его Лик. 
 Но даже не это видение поразило затаивший дыхание Космос, а то, как по безмолвному и величественному Лицу текла Слеза.
 Падая на Землю, она попала в руки Ли, которая быстро смыла Слезой Отца все земные пороки и шрамы с тела Любви, возвращая ей молодость и красоту.
 —Как звать тебя, сестренка? — молодым и радостным голосом спросила Любовь.
 —Ли-Ли, – засмеялась девушка и ее руки начали превращаться в белоснежные лепестки, похожие на лучи звезд.
                * * *
 Любовь проснулась. Рядом с собой она увидела белоснежный цветок похожий на звезду, на лепестке которого лежала кристальной чистоты Слеза из солнечного сна.
 В ней отражались узоры созвездий и галактики, кометы и мама Солнце. Нежность и забота идущие от Слезы, окутывали Любовь, а звездный цветок тянулся к ней своими лепестками.
 Любовь, стоя на коленях перед сестрой, поцеловала ее и прошептала:
 —Благодарю тебя, Лилия.
Затем она поднялась, посмотрела на Солнце и воскликнула:
 —Здравствуй, мама.
 —Здравствуй, Любовь, — ответило Солнце, — ты теперь вернешься ко мне? Я так долго жду тебя.
 —Нет, мама, я останусь и помогу Лилии очистить Землю от темных времен.
                * * *
 Прошли века и тысячелетия. И по сей день, в разных уголках Земли можно услышать разговор между мамой и дочкой:
 —Мама, а почему  Солнце улыбается на восходе?   
 —Оно улыбается в ответ на улыбку своей дочери Любви, живущей в сердце каждого из нас.
 —А почему Солнце так нежно светит на закате?
 —Потому, что в этот час тысячи людей посылают  Любовь своим мамам, ушедшим жить на Солнце.

23.11.2016г.