Однажды на кухне

Валентина Маслова
 Спросите, а почему собственно на кухне? Всё просто.
 В комнате мне петь запрещали.
Потому что пою я громко и с душой. И мои мужчины быстро утомлялись.
И вот, однажды на кухне при закрытой двери! я пела и про ямщика,
и про отраду в терему, и про валенки, и про долгожданную гитару, и что я еще только и ни пела.
Заходит старший сын, ему на тот момент было лет шесть, и говорит,
что папа просит, чтобы ты, мама, пела про себя.
- Женечка, говорю я сыну,- я просмотрела весь сборник, нет здесь про меня
ни одной песни!
Слышу уже из комнаты, как сын говорит папе, что про маму ничего еще не написали,
поэтому она все равно будет петь громко.
---------
С того моего сольного концерта прошло уже много-много лет,
но стоит мне про него вспомнить, как снова смеюсь до слёз.:))))