Влюбиться за три дня. Часть третья

Юлия Асташкина
День второй.

  Следующий школьный день принёс сюрприз в виде…

  — Как вы наверное заметили по всей школе развешены плакаты сообщающие нам о "бале" в честь Хеллоуина,- произнесла мисс Хоггарт, преподаватель драмкружка.— И нам поручено поставить, небольшой спектакль…

  Выражение её лица нужно было видеть, эдакая смесь отвращения и отчаяния. Дело было в том, что мисс Хоггарт не любила делать всё быстро, а две недели в нашем случае сущая мелочь, плюс постановка должна быть по сценарию который нам выдала школа, а это не любил ни кто после происшествия с прошлого спектакля посвященный классике, а точнее постановке «Ромео и Джульетта», сценарий которой был испоганен до безобразья. В тот день драмкружок потерпел провал.

  Отстой.

  Женщина уже распределила все роли, увы, мне ничего не досталось, даже второстепенной роли. Жаль, но это я смогу это пережить…

  Я уже собиралась уходить, как вдруг меня окликнула мисс Хоггарт.

  — Габби, я слышала, что ты неплохо управляешься со швейной машинкой, ты не могла бы помочь с костюмами?- женщина посмотрела на меня с надеждой.

  Эбигейл Хоггарт была одной из самых молодых преподавателей и работала в нашей школе лишь второй год. Сейчас её волнистые светлые волосы струились по плечам, большие голубые глаза были наполнены отчаянием, а алые губы плотно сжаты.

  Я вспомнила прошлый год когда ещё молодая неопытная девушка переступила школьный порог, она была полна идей и вдохновения, конечно, наша система образования остудила её пыл, но она не сдавалась.

  — Да, конечно, буду рада вам помочь,- я слегка улыбнулась.

  Женщина будто засветилась от благодарности. Она выдала мне несколько купюр и список костюмов, которых нужно пошить.

  Забрав список, и деньги я отправилась в магазин для шитья, где провела почти три часа, оттуда меня пришлось забирать брату.