Taйна одной рукописи. Глава восьмая

Алина Гасумян
         Трагедия с дочерью Крюгера разыгралась на званном ужине в доме прокурора по случаю его назначения на должность судьи. Ничто не предвещало беды: гости тихо обсуждали назначение Акселя Шнитке на эту должность, у некоторых оно прямо-таки вызывало недоумение, потому что, по их мнению, Валэри Крюгер была более достойной кандидатурой, чем Шнитке, пили шампанское, ведя непринужденно беседу на разные темы, произносили дружеский тост.
  Денни Файнс, официант, обслуживающий в тот злополучный день банкет, на котором присутствовала Валэри с мужем Виктором и с кузиной Карин, случайно услышал его разговор с Карин, из которого он понял, что жизнь Валэри Крюгер в опасности. Парень на редкость оказался смышлёным, несмотря на его молодость.
Узнав, чья она дочь, он старался не терять ее из виду, хотя иногда сердце его колотилось от страха, когда она внезапно исчезала с поля его зрения. Сообщить охране он побоялся, хотя не раз возникала в голове эта мысль, “но, а если не поверят, и в случае ее смерти обвинят меня, или привлекут к ответственности как сообщника? “Этот факт и заставил его самому принять собственное решение. Когда его попросили к телефону и сообщили, что его матери стало плохо, то он понял, что это его шанс отлучиться на время, к тому же гости стали расходиться. Спрятавшись за скалой, где должна была разыграться “трагедия», он стал ждать.
    Пришлось ждать почти час, пока за поворотом не показалась машина Валэри. Она ехала очень быстро, и вдруг, не справившись с управлением, вылетела на встречную полосу, потом протаранив бордюр, заглохла. Сработал датчик передвижения и клаксон загремел на всю округу. Парень, выбежав из укрытия, подбежал к машине. Кое-как открыв заднюю дверцу, он вытащил Валэри из салона и оттащил ее в безопасное место, а потом вернулся за Карин, которая сидела за рулем, с опрокинутой головой и широко распахнутыми глазами-она была мертва. Смерть наступила мгновенно. Денни вспомнил цитату из библии, которую любила повторять мать “то, что Господь создал кривым, человеку не под силу выпрямить». Он почувствовал запах бензина, который тонкой струей лился из бака.
      Денни успел отбежать на несколько ярдов, как раздался взрыв. Взяв на руки Валэри, он обошел скалу, запутывая следы и спустился к машине. Уложив ее на заднее сидение, он вернулся обратно, ещё раз убедиться в том, что не наследил. Он вышел на шоссе. К счастью стал накрапывать дождик, значит “смоет следы на асфальте” подумал он, и побрел к своей машине. Сняв обувь, он сел за руль. Вскоре он был дома. Укладывая Валэри на кровать, он почувствовал, что она еле дышит, значит напоили чем-то крепким, но вдруг он заметил на ее запястье след от инъекции. «Снотворное –промелькнула в голове-, значит до утра будешь спать, красавица” произнес он, и поехал к матери.
      Он понимал, что завтра будет тяжелый день, нагрянут копы и надо обеспечить себе алиби. “Сейчас как-никогда тебе пригодятся бойскаутские “нравоучения и навыки отца.” Он заехал к автомастерскую брата, одолжив его машину, а свою оставив у него для ремонта и замены шин, поехал в клинику. Медсестра Сью, которая присматривала за миссис Файнс, была его невестой, вкратце объяснила ему, почему позвонила ему, сказав, что матери стало плохо. Она хотела просто его видеть, немного испугавшись, что тот сейчас разозлится, но Денни, наоборот, обняв ее прошептал нежно на ушко:
-Ах, ты мой птенчик, потерпи еще чуть-чуть. Вот мама поправится и сыграем свадьбу”
-Денни, сынок, ты давно приехал? - произнесла миссис Файнс тихим голосом
-Недавно, мама. Машина сломалась, поэтому не смог раньше.
-Сью, дорогая, надеюсь, когда вы поженитесь, отучишь его обманывать.
-Миссис Файнс, он говорит правду.
-Ладно, что вам до моих нотаций. У вас молодых свои взгляды на жизнь.
-Мама, ты опять за старое. Эти твои самые нотации помогают нам оставаться людьми в любых ситуациях.
Женщина, вздохнув глубоко, улыбнулась.
-Как ты похож на своего отца, Денни. Сью, ты не смогла бы прибраться у нас в доме до моего возвращения? Денни целыми днями на работе, представляю какой сейчас бедлам в доме.
- Смогу, миссис Файнс. Завтра у меня как раз выходной.
-Спасибо, Сью. Я не сомневалась в том, что Денни, в отличии от брата, сделает правильный выбор невесты. Из вас получится отличная семейная пара.
Поговорив немного с матерью, Денни, попрощавшись, обещал, что завтра вечером навестит ее после работы. В коридоре заметив Сью с лечащим врачом, подошёл к ним. Тот обрадовался встречи и обнадежил его, сказав, что мать пошла на поправку, и, что максимум неделю она еще проведет в клиники, а потом можно ее выписывать.
     Валэри узнала о том, что с ней случилось спустя сутки, как только смогла трезво оценивать сложившееся обстоятельство. Трудно, наверное, себе представить собственные похороны, скорбные лица родных и близких, но самое главное, что ее удивило –это лицо матери. На ней не было ни тени скорби, она не пролила ни одной слезинки, будто хоронили ни ее дочь, а незнакомого ей человека. Денни, заснявший для Валэри всю церемонию похорон, воскликнул:
-Ваша мать не верит в вашу смерть. Посмотрите на ее глаза, они безразличны, даже ваш отец…Как-то странно он смотрит на вашего мужа.
-Отец его недолюбливал, терпел его присутствие в доме ради меня и Реми. Что теперь будет со мной. Он-единственный человек, который может прекратить весь этот маскарад, но судя по его окружению, он опять покинет страну.
-С чего решили?
-А …вы не заметили.
-Чего? Кого?
-Сержанта, который протянул отцу пакет и что-то шепнул ему на ухо. Он из его отряда. Антонеску, кажется.
-Не беспокойтесь, Валэри. Я попытаюсь сегодня встретиться и поговорить с вашим отцом.
-Спасибо вам за все, Денни.
Вечером, он, подкараулив Крюгера выходящего из его машины, подошёл к нему
-Сэр, не смогли бы уделить мне несколько минут. Это касается вашей дочери Валэри.
Крюгер мертвой хваткой схватил его за горло. Парень пытался вырваться из его рук, увидев ярость в его глазах, такой и убьёт без сожаления, подумал он, и еле успев произнести «она жива», потерял сознание. Очнулся он в кабине, полный сигаретным дымом и запахом дорогого коньяка. Напротив, него сидел Крюгер, не переставая курить.
-Я слушаю тебя, малец. Ты хотел мне что-то сообщить о моей погибшей дочери. Рассказывай все, что тебе известно. Не удивлюсь, если в твоем рассказе действующим лицом будет мой дорогой зятек.
Денни посмотрев вокруг и убедившись, что в кабинете они одни, ответил:
-Вы на редкость проницательны, сэр.
-Служба такая, сынок. Так, что ты там хотел мне сообщить.
Денни подробно рассказал все как было: о разговоре Виктора с Карин, об их заговоре, о том, как он успел спасти Валэри, а Карин-нет.
-Жалеешь?
-Нисколько, сэр. Если бы их план сработал, то ваша дочь не была бы жива. Она переживает за то, что невольно стала причиной такого удара. Она сказала, что ваша супруга не верит в ее смерть.
Крюгер задумался, а потом произнес:
-И она права. Надеюсь, ты не в обиде на меня за столь «тёплый прием”?
-Это все мелочи жизни. Сейчас, главное- Валэри. Надо подумать о ее дальнейшей судьбе, о вашем зяте, Вы же не можете оставить все, как есть.