Как я был священником

Сергей Владимиров 2
 А был я им несколько секунд. Дело было сентябрьским вечером, где то в конце девяностых. Стоял я у светофора на перекрёстке Чкаловского посёлка у кинотеатра "Космос". Ждал друга, который был должен меня подобрать и мы были должны куда то ехать и чего то делать. Но вместо него скрипнула тормозами какая то вишнёвая иномарка;
 -  Святой отец.... Очень извиняюсь.. А как проехать на 3-ю Молодёжную?
На секунду я малость охренел, но не более чем на секунду. Изобразил благословляющий жест влево:
-  Фуй его знает, сын мой... Но это где то там...Звездуй в том направлении...Там переспросишь.
-  Благодарствую...
  Он уехал искать 3-ю Молодёжную, а до меня дошло, что чувак возможно, не юродствовал... В сумерках я реально был похож на попа... Загривок до лопаток и чёрный кожанный плащ, как спецодежда священнослужителя.