Глава 5

Александра Арсентьева
Настал день, когда загулявшая парочка вернулась домой, прямо к родителям Даниэле. Парень решил доставить ее родителям в целости и сохранности, не учитывая, что его ждет справедливое возмездие.
- О, привет, мама и папа!
- Где ты была?! – тон отца о многом говорил.
- Мы… путешествовали.
- Вы даже не позвонили. Не сообщили о своем местонахождении.
- Папа, Вы бы нас нашли и вернули домой, так?
- После того, как я обзвонил все морги и больницы – это естественно!
- А я хотела исполнить свои мечты. Я люблю тебя, папа, но иногда ты бываешь невыносим. Меня напрягает твоя гиперопека.
- Вы… целовались? – Иоанн с ненавистью взглянул на бывшего одноклассника дочери.
- Нет, - ответила дочь, улыбаясь.
- Сэр, мы держались за руки. Это считается?
- Конечно.
- Папа, я не могу всю жизнь любить только тебя. Когда-то наши узы станут слабее, - улыбнулась Даниэле.
- Слишком скоро, - пробурчал Иоанн.
- И почему это? Именно с этим парнем ты встретилась на выпускном, танцевала, а потом сбежала от нас с мамой? Других, достойнее, не встретилось?
- Слишком старался… обратить на себя внимание. Кроме того, мы с Изаурой поспорили, что я и Иньяцио поженимся, а я, проиграв спор, напишу фантастический роман и стану знаменитой, как ты, - улыбнулась счастливая дочь.
- Даниэле, ты с ума сошла! – справедливо заметил отец.
- Я тоже так думаю, - впервые в жизни не согласился с ней Иньяцио.
- Вы на меня спорили?! Почему?!
- Ну, ты привлекательный парень, а я не хочу быть тенью своего отца: хочу всего сама добиться в жизни.
Иньяцио просто онемел от ее простого ответа. Она назвала его привлекательным, а он об этом и не подозревал.
А Иоанн подошел к счастливчику, схватил парня за горло и попытался задушить. Тот был так счастлив от слов любимой девушки, что даже не сопротивлялся.
- Ты убьешь его, папа!
- Убью, - согласился Иоанн.
- А потом на куски разрежу… медленно. И с удовольствием съем. Фирменное блюдо!
Парень хрипел, а ревнивый отец продолжал теперь уже закономерный допрос.
- Ты спал с ней?!
- Нет, папа. Мы просто гуляли по Амстердаму, Барселоне, Мадриду, Хельсинки, Стокгольму, Парижу и Варшаве. Тебе всегда некогда. Ты только обещаешь – вечно у тебя нет времени, хотя есть деньги. А у него денег нет, но время он нашел немедленно: я только зачитала Иньяцио свои мечты.
- Время и деньги… - задумался Иоанн.
- Я жду: где Вы взяли деньги?
- Украл… у своего отчима.
- И он не обратился в полицию?
- Пока нет. Это странно, но я надеюсь, что Вы меня не выдадите.
- Что, мечты исполняешь, ублюдок?!
- Папа, отпусти ты его, в конце концов!
Отец отпустил Иньяцио, швырнув его в другой угол комнаты. Тот ударился головой и застонал.
- Что, уже не станешь встречаться с моей дочерью?! Испугался?..
- Сэр, я прошу у Вас ее руки.
Иоанн просто онемел от такой наглости.
- Я люблю ее, - добавил он, прямо посмотрев на Иоанна.
- Папа! – девушка подбежала к парню и обняла его за шею рукой.
Тот нежно смотрел на нее. Иоанн бесился от ревности.
- Иоанн, дочь права: отпусти молодого человека, - наконец, вмешалась мама Даниэле.
- А я его отпущу… на все четыре стороны. Благословляю Вас, юноша, на долгую и счастливую жизнь, но без моей дочери.
- Сэр, я не смогу без нее.
- Так все говорят, а потом живут, находят других женщин и женятся.
- Прости, это говорит мужчина, который в молодости другую женщину не нашел? – рассмеялась Сарасвати.
Иоанн возмущенно посмотрел на жену.
- Я решил: Вы расстаетесь. Точка. Если увезу дочь куда-нибудь подальше, там Вы забудете о ней. И она выйдет замуж за Атласа, о чем я всегда мечтал.
Даниэле подошла к Иньяцио и, не обращая внимание на гнев отца, попросила спокойно:
- Пожалуйста, жди меня одну. У тебя ни с кем ничего быть не может. Не спи, не целуйся и даже не встречайся единственный раз ни с одной девушкой. И тогда, когда мы однажды встретимся, мы будем вместе и поженимся. Наш брак только так может состояться, как я сказала. Всегда и во всем меня слушайся и будешь счастлив, я тебе обещаю.
Иоанн не стал распекать дочь в присутствии молодого человека, а когда за ним закрыл дверь, то заметил:
- Даниэле, ты сумасшедшая. Зачем ты потребовала с бедного (и в социальном, и в романтическом смысле) парня такое обещание?.. Он не сможет его выполнить.
- Что ж, тогда мы не будем вместе. У меня есть требования к мужчинам, папа, и один из них тверд: мне нужен девственник.
- Но ты выйдешь замуж за Атласа.
- Я выйду замуж за того, кого люблю, папа.
- Ты любишь этого парня, Иньяцио?
- Отец, это же смешно: он мне даже не нравится.
- Так ты его использовала?..
- Возможно, нет, но я думаю это повторить…