Глава 4

Александра Арсентьева
Даниэле пришла на выпускной вечер последней. Прежде она никогда не опаздывала, но тут решила пренебречь своими принципами. Тот,  ради кого она это сделала, стоял у окна и ни на кого не смотрел. Вокруг было море одноклассниц и уже девушек с параллельных классов, а он ждал свою первую любовь.
На Даниэле было светло-желтое платье чуть выше колена на бретелях и лифе, простое и скромное, на замке сзади. И серебряные туфли. На Иньяцио был простой дешевый черный смокинг, который делал его неприлично костлявым и еще более темнокожим, чем от природы.
- Здравствуй, - вдруг подошла к нему девушка его мечты.
Иньяцио поперхнулся заранее заготовленными словами и промолчал, просто смотря на нее. Тогда Даниэле сделала второй шаг: пригласила неприятного ей парня на танец. Ею двигало, наверное, любопытство: а права была Изаура, затевая спор на их будущее замужество? Могут ли они вообще встречаться или хотя бы найти общий язык? О чем вообще можно говорить с подобного рода людьми?
Иньяцио пошел с ней, но во время медленного танца к ней даже не прикоснулся. В Даниэле это возбудило еще большее любопытство, а, главное, пробудилось доверие к нему.
Но доверие оказалось, в общем-то, напрасным: после вечера Иньяцио заманил ее в темный угол улицы, завязал ей глаза и рот, перекинул ее через плечо и куда-то потащил, не обращая внимания на ее молчание и бездействие. Даниэле не испугалась, она просто ждала, что он сделает дальше.
Иньяцио дотащил ее до автобусной остановки, решив угнать дорогое авто. Даниэле мычала, и он снял повязку с ее глаз и рта. Он думал, что она станет кричать или вызовет полицию, а то и позвонит отцу, а девушка остановила его, увидев, на какую машину он нацелился. Это была ярко-брусничная «Maserati».
Даниэле интимно взяла его за руку, а парень мгновенно послушался и отступил назад. И первое прикосновение помнил всю оставшуюся жизнь.
- Знаю: красивая и дорогая машина. У Атласа такая.
Иньяцио обиженно промолчал. Они вдвоем сняли гостиницу, самый дорогой номер, собрав все деньги, которые Иньяцио копил на личную машину.
Иньяцио совсем не приставал к девушке, а только сидел напротив и смотрел в глаза. Тогда Даниэле, не зная, о чем с парнем говорить, показала ему список своих любимых мест на карте.
- Вот те страны, куда я хочу съездить за несколько лет. Отец никуда меня не пускает. И у него вечно нет ни на что времени, кроме мамы. Для мамы он делает все и всего добивается, хотя ей, по существу, интересны только ее приюты для животных и мой отец. А по окончании школы я поступаю в университет, чтобы учиться на психолога, а на втором курсе выхожу замуж за Атласа. И то, что ты побил его, ничего не изменит.
Иньяцио вновь не стал с ней спорить, а потащил в аэропорт, купил билеты в половину стран, что она любила и мечтала посетить, и на месяц оба подростка исчезли из поля зрения родителей Даниэле и отчима Иньяцио.