Конфликт

Елисей Лис
Мне повезло. Во время атаки противника я сумела найти защищенное место, и отсиделась в окопе. Враг кидал в меня гранаты из предложений, которые разлетались на мелкие осколки слов. Некоторые из них попадали в мое тело, и одно смогло засесть слишком глубоко в сердце. 

Все раны кровоточат и ноют. А мое сознание отделилось от бренного тела. Мне не хочется чувствовать весь этот букет поражений. Сознание твердит: «Все сон. Все иллюзия. Все майя». Но отнюдь, эти слова не действуют как обезболивающее.
 
«Как же сон?! Как же иллюзия?! Ведь я здесь, я жива, я чувствую и мне очень больно!» - кричу, нет, протестую! в ответ своему разумному сознанию я.
«Я не стану тебе ничего объяснять. Ты потом сама все поймешь», - спокойно отвечает мне высшее начало.

Но этот ответ меня не устраивает. Хочется, чтобы все прекратилось мгновенно.  Сейчас же. И я собираю все остатки сил. Хотя почему остатки? Я говорю так потому, что мне хочется, думать, что я пыталась что-то делать. Но это ложь. Я потратила немного сил только потому, что на моем теле убийственное количество ран и с этим надо было как-то справляться, чтобы не потерять самообладание.

Итак, я поднимаюсь из своего убежища, и силой мысли и слова я заставляю человека опустить оружие. У него в арсенале еще много его. Он только начал гранатами. Но ведь у него есть и ружья, и огнеметы, и даже танки. Я боюсь представить, что когда-нибудь он пустит все это в ход. Против меня…

От этой мысли мне становится еще больнее. Но это как укол шприца в сравнении с тем, что было до этого. По моей щеке бежит слеза прощения. Я прошу у него этого дара. Но он лишь смотрит на меня в ответ, решая оставить это сражение на потом.
Мы смотрим друг на друга. Я вижу, он обессилен. Он устал бороться со мной. А я устала безропотно получать от него раны. Мы оба измучены, и что-то надо с этим делать.

«Мы оставим поле боя, но лишь для того, чтобы восстановить силы», - кричит он мне.

Я молчу. Он так и уходит ни с чем.  А только еще больше измотанный и уставший.
Сейчас, когда все уже кончилось, я пытаюсь зализать свои раны настоем от мамы: «Ничего, все это фигня. Все это пройдет как дым». Но отвар слишком слаб, чтобы достать самый болезненный осколок под названием  – ты меня не любишь.

Я знаю лишь одно средство, которое мне поможет – это он. Он мой яд, и он мое противоядие. Он одними объятиями может исцелить меня. Собрать воедино все осколки моей души, на которые ее разбили другие неумелые люди. И я знаю, что люблю его за это, хоть мне и очень страшно произносить эти слова. Ведь - это самые сильные антибиотики от всех болезней. И мне тяжело раскрываться перед кем-то, не только перед ним, как он думает.

Это моя печаль. Многие приложили к этому свою руку, плюя на мою открытую искренность, но он, он хочет, читать меня. Он хочет знать, что будет дальше. Просто некоторые страницы открываются сами, когда видят, что человек готов их читать.

Через некоторое время мы снова встретились. Мои раны смогли немного зажить, а он уже набрался сил. Нам обоим было неловко после всего того, что между нами произошло. Но я оттолкнула все это, обняла его и сказала «Ты мое самое сильное лекарство, другие на меня не действуют».

Он обнял меня чуть крепче обычного. И тогда… Все раны затянулись чудесным образом. Все осколки души не только моей, но и его, собрались в одно единое целое. Немыслимой силы свет озарил нас. И мы поняли, что без конфликтов не бывает развития. Что без неудач не бывает успеха. И что без черного не будет и белого.