Винегрет без овощей...

Творческий Союз Виктор -Анджела
          Длительный отдых, как и работа без выходных, одинаково вредны. И не в здоровье дело даже. Не в морально психологическом состоянии, не в наличии или отсутствии денежных знаков в кармане. В первом случае превращаешься в полного лентяя и лежебоку, во втором, в трудоголика. Да, можно разбавить пассивный отдых активным, как и увеличить количество перекуров на службе. Но в первом случае, как и во втором, нужно сделать усилие, проявить волю и желание. Понимаю, что в общую кучу валить всё нельзя – котлеты выходных необходимо отделить от мух трудовых будней, но всё-таки. Барражирование между трёх основных станций квартирного пространства, мало чем отличается от постоянного стремления не опоздать, всё успеть, выполнить и перевыполнить, с точки зрения стороннего наблюдателя. Суета и там и сям. …

- Эй, мужик!!! Ты куда снег сваливаешь?? Здесь же мы автомобили паркуем!!!

- Прости, любезный, но чуть позже придёт человек и уберёт всё. Мы с ним так договорились – сначала я убираю свой участок и сдвигаю всё в сторону, затем он двигает всё дальше в надежде, что приедет трактор и всё облагородит.
 
- А если твой темнокожий друг не придёт, а тракторист загуляет, то всё останется до лучших времён?

- Получается так. Но мне не платят за три участка. В ином варианте, я бы всё сам очистил и не возникали бы имеющие право на жизнь вопросы….

          Сел как-то, написал пару страничек и дал прочесть товарищу свою писанину. Тот пялил глаза, вчитывался, искал что-то между строк. Затем поднял взор и спрашивает. Мол, а в чём подвох? Я тоже всё это знаю, чувствую и ощущаю. Думаю, и не я один. Вот возьми признанного автора. Там загадка, там смысл, разворот неожиданный, поворот не понятно где и не очень понятно, куда. А это, прости, обычность простая. Всё просто и обыкновенно. Есть одна тонкость. Я только сейчас об этом подумал. Почему я сам этого всего не написал, не вспомнил и не озвучил. Вот же вроде, всё на виду, на слуху и по этой причине не заметно. Всегда ищем что-то потерянное, а найти не можем по единственной причине. Ищем там, где трудно, а на самое видное место не обращаем внимания. Простота, как уверяют, хуже воровства. Воровать, слава девяностым, нас обучили крепко, осталось научиться, проще быть. Не в варианте нуля, при наличии всех остальных простых чисел, а единичкой, копейкой, которая, как не крути – рубль сберегает. …

- Блин!!! Убери снег! Я кому ору-то здесь??? Мне что, одеться, спуститься и накостылять тебе?? Милый..

- Нет, брат, ну что ты ругаешься… Щас придёт напарник, у него задача сдвинуть то, что я до этого места…

- Заткнись!! Я про товарища твоего по пустыне и пьяного тракториста уже слышал. Быстро всё выкинул с тротуара, пока я добрый...

- А мне за это не платят! Если есть желание, поднимись с дивана, спустись и убери сам. Сидишь там, в тепле, оливье доедаешь, я же скребу это всё не покладая рук. Между прочим, практически бесплатно… Гоняют только. То туда сбегай, то сюда. Брошу щас всё и, пусть сугробы хоть до третьего этажа растут. Все поувольнялись, один я, да ещё этот клоун, что пока запаздывает, на полтора квартала остались. Словно нам больше всех надо…

          Чукчи, они ведь как? Всё что вижу, то и поют. Хоть и не разговаривал сам ни разу с представителями этого не многочисленного народа. Заметил, обмозговал, а то и предварительной подготовки - излил. Не душу, не внутреннее наполнение тела, что дадено нам в миг появления на свет. Мысль или её половинку, образно говоря. Нужно это кому ни будь? А, собственно говоря, кому это интересно. Тарзан орал в джунглях не всегда по поводу, иногда и просто так. Хотелось ему. Волк воет на луну, медведь сосёт лапу, заяц долбит по пеньку. Им же никто не мешает и не запрещает. Взял ведро с краской, мотанул всё содержимое на забор. Появилась клякса безобразная. Но это лишь на первый взгляд. А человек с воображением найдёт в этом всём шарм…..


Метки: Виктор*