Свет в чужом окне

Виктор Прутский
                В доме напротив горит окно –
                Не спит человек… Может он одинок?
                Не спит человек – человеку плохо –
                Бедняга! Родился стонать да охать.

                Екатерина Падукова. «Не спит человек»
                http://www.proza.ru/2015/01/26/1006

Глухая ночь. Часа, наверно, три;
Я тру виски уставшею рукою;
Напротив в доме свет в окне горит,
И  он всю ночь мне не даёт покоя.

Кто там не спит? Он, видно одинок…
И мне воображение малюет
Картину за картиной, как в кино,
И потому, конечно же, не сплю я.

Возможно, он там мечется в бреду,
И некому подать стакан с водою;
И нет того, кто бы отвёл беду,
Во всём многоквартирном доме.

Моё сердечко мечется в груди:
«Пойти узнать? Ему там плохо, может?»
Но голос: «Вдруг он спит там не один,
А я припрусь  - и матом  он  обложит!»

Заснуть бы мне, да новый день встаёт,
Всё обретает зримость и весомость.

Послушайте, кто в доме том живёт:
Тушите на ночь свет, имейте совесть!
:-))