Часть 8. Нечто новое между Ромкой и Викой

Ладо Булах
....Ромка проводил Штыря и Пончика,они заспешили на фотокружок,а сам вернулся в гостиную,Анастасия Васильевна и ребята смотрели фильм по телевизору. Мальчик посидел посмотрел немного и поплёлся на кухню. Там он сделал себе крепкий чай,и стал рассматривать их фото. Вот они на качалях в парке,вот в цирке с Юрием Куклачёвым и его кошками,им тогда весь класс завидовал из-за этого самого фото,вот на море причём сделаны не просто в красивой позе,а во время игры в прибое,папы постарались и поймали самые яркие моменты их отдыха. Все счастливые и загорелые. Вот и малыши улыбки у всех до ушей! Ромка улыбнулся ,вспомнив как Дениска захотел быть стриженым как Ромка ,почти под ноль. Денька считал Ромку равно как и Лариска своим старшим братом и старался подражать ему во всём. Лариска и Верунчик не отставали,Ромка с Викой гордились малышами и те старались быть дружными и послушными.Ибо дорожили доверием Ромки и Вики. А вот...Увидев это фото ,Ромка чуть не разревелся,они с Викой ,он в просторной рубахе и бриджах,она с косичками с огромными бантами,в любимом платье цвета морской волны ,сидят на лавочке у ТЮЗа и Вика нежно прижалась к чуть покрасневшему от смущения Ромке. Ромка живо вспомнил тот их разговор:

-Ром..Ромашка,знаешь,я так утром напугалась,когда проснулась и увидела кровь...там...Я думала что умираю,правда-правда! Мама объянила что я просто становлюсь взрослой и что у всех девочек бывает.Но я...я не хочу так! Не хочу вот так взять и распрощаться с детством! Не хочу,Ромашка!-.

-Викусь,ничего не поделаешь,мы растём.взрослеем,но для наших пап и мамы мы навсегда останемся детьми! Ну у пусть мы растём,мы пока ещё дети,а значит детство ещё не кончилось и мы можем сами подольше оставаться детьми! А в этом много пользы,мы сможем с нашими детьми быть на одной волне и лучше их понимать ,если детство останется с нами в наших сердцах! Понимаешь! А значит с детством вовсе не нужно прощаться!-.

-Ой,правда ,Ромашка! Какой ты у меня хороший,понимающий,лучше любой подружки! Давай как прежде не стесняться друг друга,а? Ну и что что мы растём,подумаешь,правда? Главное,мы вместе ,я и ты,и вырастем мы вместе! Правда здорово? Будем как прежде заботится друг о друге и никому и никогда не позволим нас разлучить,Ромашечка ты мой!-выпалила Викуся и покраснела отсмущения.

-Молодец,Викусечка! Умничка! Всё правильно! Подумаешь,растём! Велика беда! Главное что растём то мы вместе! И вырастем вместе!И будет у нас с тобой всё как прежде,Викуська! Мы никому и никогда не позволим нас разлучить,Викусенька ты моя!-.

Потом был спекталькль в ТЮЗе,"Вам и не снилось" книжку с таким названием ребята до дыр зачитали. А увидев афишу сразу купили билеты и пошли. Оба заметели что межними зародилось нечто большее чем дружба...И это и смущало и будорожило их обоих,а родители ,видя как за ручку они прогуливаются не сводя глаз друг с друга ,всё поняли и решили поддерживать ребят и помогать в трудную минуту. Ромка ещё не знал и никто не знал что ему тоже предстоит пройти через страшное испытание.Да и никто этого ещё не знал....

...Из раздумий Ромку вывела мелодия "Веришь мне или нет?" мобильника,звонила Вика,они поставили эту мелодию себе на звонок чтобы сразу понять что один из них звонит другому. Ромка как ошпаренный схватил трубку:

-Алло! Викусь,привет,солнышко! Как ты!-.

-Ромашечкааа,привееет! Когда ты придёшь? А то я со скуки тут помру! Мама радиоприёмник принесла мне,и пару книг. Ромочкаа,я так соскучилась! Доктор сказал что ещё недели две тут придётся проваляться,представляешь?! Мама зарядное принесла мне для мобильника,а то разрядился и денег положила достаточно,чтоб звонить могла я. Я сказала Людусе чтоб была у тебя! Она молодчинка,спасла меня. Знаешь,мальчики всемером еле оттащили Светку от меня! Представляешь?! Я как придёшь,всё-всё тебе расскажу. Ромкааа,мне волосы вырвали,доктор сказал что надо мне подстричься,а я сказал что без тебя не буду. А...ты меня стриженную не бросишь,да? Я очень переживаю ,Ромашка!-сказала жалобным голоском Вика.

-Викуся,я так рад тебя слышать!Я тоже очень соскучился! Мне Люда рассказала что случилось,она с малышнёй занимается сейчас,и Штырь с Пончиком тоже! Мы начали расследование того что случилось с тобой! Светка ,если разойдётся ,тогда держите её семеро!Та ещё деваха!Вечером Дрон должен звонить.Викусь,я соберу тебе всё что нужно,ну там трусики,маечки,ночнушку,халатик,носочки тёплые и колготки,ну ещё вязание прихвачу,книг пару-тройку,несколько кукол,в общем всё что любой нормальной девочек полагается. А за волосы не переживай,подумаешь,новые отрастут,ещё лучше прежних! Выше носик,Викусь! я ни за что не брошу тебя!-сказал Ромка.

-Ой ,Ромашкааа! Какой же ты удивтельный человек! Понимаешь сразу что девочке нужно! Фантастика! Как малыши? Так хочу их увидеть! Давай ты придёшь,и мы решим вместе как меня лучше постричь,хорошо? Я буду очень-очень тебя ждать! Доктор сказал что через пару дней разрешить меня навещать тебе и Людусе и малышам!Ты чудо ,Ромашка -уже бодренько сказала Вика.

-О,молдчинка,Викусь! Всё будет хорошо! Я подключу малышей,Людусю и мы всё для тебя соберём! А как приду ,посмотрю как у тебя дела обстоят с волосами и мы решим как тебя стричь! Только чур,не хныкать,хорошо?-ласково сказал Ромка.

-Хорошо,Ромашка,обещаю! С тобой я ничего не боюсь! Скоро доктор придёт,осмотрит меня,я завтра позвоню тебе,Ромочка! Ладно? А сейчас мне надо полежать! Услышала твой голос и сразу так мне стало хорошо! До завтра,Ромашка! Пока!- сказала Вика.

-Договорились,Викусь!Мне тоже как голос твой услышал стало так хорошо! Ложись,солнышко,лежи! Буду ждать звонка,а то с утра обход куча докторов придёт,верно! Лежи,Викуся и думай только о хорошем! До завтра! Пока! -ласкоал сказал Ромка и ребята повесили трубки.

Сияя как начищенный самовар,преисполненный невиданной доселе силы,Ромка отправилося в гостиную....