На сон грядущий...

Таисья
На сон грядущий...

***

Часть I.

***

1). *** Не заработать мне всех денег и не надо!

2). *** Здоровья не купить, как ни старайся!

3). *** С годами молодеют только мысли...

4). *** Впадая в детство, не забыть вернуться!

5). *** От негатива твоего мне тошно...

6). *** Мне позитив - спасательной жилеткой...

7). *** Нет женихов, наверное, боятся...

8). *** Ума не надо, мудрости хватает!

9). *** Лишь о еде подумав, поправляюсь...

10). *** Не птица я, а так летать охота!

11). *** Я у окна полжизни в ожиданье...

12). *** Взмахнул рукой на вечное прощанье...

13). *** Молчу, с души ты считываешь мысли...

14). *** Я на земле, а ты теперь повсюду.

15). *** Ушёл с рассветом, в нем и растворился...

16). *** Мне очень жаль, но я не психиатр.

17). *** Что взять с нее, да разве что анализ!?.

18). *** Запутались в сетях все социальных.

19). *** Друг с другом говорили мы глазами...

20). *** Из интернета встреча под хупою!

21). *** Знакомство в интернете - лотерея!

22). *** Все мысли, на ночь глядя, испарились...

23). *** Я крепко сплю в объятиях Морфея.

24). *** Я удаляю недругов "Deletом"!

25). *** Ненужное давно уже в "корзине"!

***

18 ноября 2016 г.