Письмо Алексею Гоману в контакте. Ост без ответа

Ольга Мостакова
Здравствуйте Алексей Гоман.
Прекрасная песня Русский парень. В Вашем исполнении.
Но она имеет историю написания связанную со мной и моим творчеством . Я пишу стихи. Одним летом я отдыхала в Пятигорске Военном санатории и там отдыхал мужчина высокий, если не изменяет память Володя. И он ко мне как то , когда все собрались у столовой подошел и попросил написать припев к песне якобы его друга , помочь ему. Я взяла ручку и листик бумаги,  какой был и за три минуты написала припев к песне.  Потом я его услышала в Вашей Песне Русский парень и узнала свое детище. Я не имею никаких претензий и не собираюсь оспаривать ничего, но сам факт этот я помню, что я помогла Вам и получилась шикарная песня и посыл там энергетический мой .

Русский парень от пуль не бежит,
Русский парень от боли не стонет,
Русский парень в огне не горит,
Русский парень в воде не тонет.

Письмо так и осталось без ответа,но всякий раз,когда я смотрю концерт с этой песней, я  чувствую мощный энергетический  посыл, который я вложила в написание  этого припева.