Прейскурант жизни

Галина Абрамова3
   Попали как-то в немилость к Богу: американец, русский и казах… и вот в один час, встретились они все вместе - на дне огромной ямы. Сидят рассуждают, что же ждёт их дальше, а понимать друг друга то не могут, все разговаривают на разных языках. Вдруг, слышат они, Глас Божий, который обращается к ним с небес:

- Грешники Вы все, хороших дел мало вершили, жили только ради наживы и чтобы набить посытнее своё брюхо, пришёл час расплаты, за всё надо платить. Но, я же Великодушный, вот поэтому исполню последние три Ваши желания…

Господь Бог, первого выслушал американца.
Тот не долго, думая попросил:

- Хочу, чтобы у моей семьи на счету был миллион долларов, шикарная вилла на берегу океана у моей любовницы и чтобы моя могила находилась возле здания Вашингтона.

Второй, со своими последними желаниями, перед Господом Богом, встал русский:
- Хочу миллион рублей для моей семьи, шикарный коттедж на берегу Волги для любовницы и чтобы я покоился в мавзолее, рядом с Лениным.

Дошла очередь до казаха, тот долго думал, а потом выдал:
- Хочу испить свежего кумыса. (А дело происходило осенью, лошади обычно жеребятся в феврале, марте месяце). - Бог задумался, казах оттянул время своего ухода на целых полгода. Казах сидит и продолжает дальше:
- Хочу попробовать свежего мёда. (Свежий мёд готов в августе месяце). Господь Бог опять задумался, так это же почти год ждать, а как с расплатой?

Казах задумался и говорит, а вот и последнее моё желание:
- Хочу, чтобы меня похоронили рядом с моими внуками.
Господь Бог молчит, думку думает, что же теперь дальше делать с этим умным казахом? …

Вот так иногда, правильно продуманное желание может поставить в тупик даже самого Господа Бога. Надо не проживать попусту жизнь, не тратить её на что попадя, а жить так, чтобы каждый день был, как впервые прожитый или наоборот, как последний день в твоей жизни! Тогда сама жизнь будет красочной и полна положительных эмоций, и пусть сегодня всё не так, как бы тебе хотелось, наступит завтра… и жизнь повернётся к тебе всем своим прекрасным лицом.

24 ноября 2016 года.